Иногда в работе копирайтера встречаются проекты, где впечатляющая выгода просматривается с полувзгляда. Такая финансовая привлекательность кажется нереальной.
Писать убедительно – не значит радовать глаз красивыми словечками. Это значит влиять на действие, управлять вниманием и поступками своей аудитории. Чтобы действительно врезаться в читательский ум, нужно:
Если спросить любого копирайтера или человека, связанного с маркетингом, – что такое убедительный текст, то ответы будут приближены примерно к следующему: это вызывающий доверие текст, который содержит аргументы в пользу быстрого совершения целевого действия.
Да, то, за что другие берут деньги, я хочу делать бесплатно. Не совсем из благих побуждений и не с целью альтруизма – мне нужна практика, а вам качественный текст, который представляет собой не просто набор букв, а инструмент влияния на читателя.
В этой мегаподборке мы собрали все, что нужно копирайтеру: хорошие книги, проверенные места для поиска работы, годные курсы, блоги и каналы про копирайтинг и маркетинг, полезные сервисы для коммерческих авторов.