{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Unison

Алгоритмы знакомств: визуальный фильтр и импринтинг

На сервисах онлайн-знакомств, таких как Tinder, Badoo или Bumble, мы делаем свой выбор, опираясь на так называемый «визуальный фильтр». По внешним признакам на фото мы часто отсеиваем кого-то или наоборот задерживаем внимание, чтобы повнимательнее изучить анкету и попытать шанс поближе познакомиться с ее владельцем. Модель визуального фильтра получила широкую популярность за счет удобства с точки зрения user experience. Именно поэтому большинство сервисов знакомств, работающих на ее базе, занимают доминирующее положение на рынке.

Black Mirror: Hang the DJ

Однако никто прежде не мог предположить, что она также приводит к дисбалансу в онлайн-знакомствах. Давайте разберемся, почему:

— Девушки, когда дело касается поиска потенциального партнера, крайне избирательны и серьёзны в своих намерениях. Большинство из них, получив доступ к самым привлекательным мужчинам, отдают предпочтение только им. Дисбаланс распределения внимания становится очень явным: в то время как 10% парней перегружены повышенным вниманием, остальные 90% испытывают явный дефицит.

— Напротив, вопреки расхожему мнению, что парни любят глазами, они все же не насколько избирательны, поэтому готовы общаться в среднем с 50% девушек. Мужчины не концентрируют внимание на определенной категории “самых лучших”. А некоторые и вовсе выбирают всех подряд в надежде получить как можно больше мэтчей, чтобы уже среди них выбирать, с кем начать общение. Большинство девушек без внимания не остаются.

— Дисбаланс возникает также и по причине различных целей у женской и мужской аудиторий интернет-знакомств. По результатам исследований, абсолютное большинство девушек (около 74%) преследуют в интернете конкретную цель — найти серьезные отношения, то есть с целью создания семьи. Но акцентируя свое внимание лишь на самых привлекательных 10% мужской аудитории, избалованной женским вниманием, они разочаровываются, считая, что всем мужчинам интересен лишь секс.

— Те 10% мужчин в какой-то мере способны вступить в серьезные отношения, но лишь на непродолжительное время. Понимая свою востребованность, они не в силах сконцентрироваться на развитии отношений лишь с одной девушкой. А некоторые вовсе используют сервис в качестве источника быстрой дозы дофамина — потешить свое самолюбие от большого количества мэтчей.

Итак, с развитием сервисов онлайн-знакомств мы получаем новые возможности качественно улучшить свою личную жизнь. Однако их алгоритмы еще неидеальны. Из-за этого многие сервисы пока что далеки от цели, для которой предназначены или вовсе о ней забыли. Поэтому сегодня счастливое знакомство на сервисах с моделью визуального фильтра — скорее удачное совпадение, чем закономерность.

Секрет выбора

Импринтинг — явление, при котором впечатление или образ, воспринятые нами в определенный критический период жизни, прочно закрепляются в сознании и влияют в дальнейшем на нашу жизнь.

Эффект импринтинга связан с подбором партнера в соответствии с уже существующим в подсознании образом. Черты искомого партнера запечатлеваются в нашем сознании с детства, когда мы обращаем внимание на кого-то, кто обладал самыми яркими и значимыми для нас проявлениями. Именно поэтому нередко выбор партнера девушки объясняют через образ ее отца, либо того, кто выполнял его роль или чаще находился рядом с ней в детстве.

Однако импринтинг — не то же самое, что схожесть заложенного образа с потенциальными партнерами. Его суть гораздо глубже. Чтобы в достаточной мере раскрыть этот образ, необходимо достать его из подсознания, правильно интерпретировать и подготовить к сравнению.

В научном сообществе долгое время считалось, что эффект импринтинга относится только к миру животных. Однако новейшие исследования подтверждают, что явление применимо и по отношению к людям. Мы, в свою очередь, тоже внимательно его изучаем и проводим собственные научные исследования.

Как импринтинг связан с онлайн-знакомствами?

Надеемся, вам теперь понятно, как механизмы импринтинга способствует наиболее релевантному выбору партнера. Тем не менее по какой-то причине до сих пор мало кто отследил эту связь и использовал ее, чтобы объяснить систему симпатий при выборе партнера.

Мы — одни из первых, кто обнаружил эту связь и стремится проецировать научные идеи на повседневную жизнь, внедряя механизмы импринтинга в сервис для онлайн-знакомств. Прежде аналогичные сервисы использовали такие механизмы лишь частично и в основном по наитию. Unison Dating применяет их осознанно — импринтинг стал главной идеей и фундаментом нашей разработки. Благодаря глубокому изучению и пониманию явления мы спроектировали сервис, который призван качественно усовершенствовать опыт онлайн-знакомств! Алгоритм запущен пока что в тестовом режиме (в Москве) и еще обучается, но уже сейчас знакомит людей по импринтам. В данный момент мы ищем посевной раунд и людей заинтересованных в реализации идеи, подписывайтесь и пишите, будем рады знакомству!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Марочкa

Мы в далекие юные годы вообще в аське знакомились, не видя друг друга
Сейчас же это все в разы сложнее и как вы верно подметили мужчины и женщины во многом видят разное в процессе знакомства, особенно через дейтинговое приложение

Ответить
Развернуть ветку
Анора Абдусаматова

Мужчины и женщины видят мир по другому всегда , не удивительно что на сайтах знакомств каждый из них пользуется разными методами по подбору пары для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Мужчина — захватчик, и даже если он ищет серьезные отношения, он хочет вые6ать женщину.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Morozov

я свою жену нашел в Тиндере и захватил на восьмой день знакомства (это была любовь просто)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krassovskiy

Опять бот из телеги.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Shcheglov

Это такой же клиент по сути, что и мобильные приложения, для MVP отлично подходящий вариант с кучей плюсов.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krassovskiy

Я всего лишь высказал личные предпочтения и субъективное наблюдение о большом количестве продуктов в экосистеме Дурова. Для мвп преимущества платформы мне понятны. Но терпения запускать бота и что-то пробовать не хватило в очередной раз. Видимо на уровне ощущений я не готов признать телегу как платформу приложений. Неудобно, некрасиво, не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Марочкa

тролль, вы кажется нарушаете правила ресурса, вас тут отрицательно залайкают;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курбатов

попробовал. Предлагать платную подписку когда я даже еще не выбрал никого и не пообщался сразу после первого человека ну такое себе.
Дали бы хотя бы 7 вариантов людей, а не один.
Потому что вы не учитываете кучу факторов: здоровый образ жизни, интересы, да и просто человек может по фото не понравится.
И я конечно не буду оплачивать подписку пока хоть кого то из этих 7 не выберу.
А с вашими вариантами я через месяц удалю вашего бота. соответственно 4 варианта. Как думаете какой шанс, что я удалю вашего бота?)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Shcheglov

Конечно все это будет доработано, но что касается выбора это немного ломает сценарий и более того вызывает так называемый "парадокс выбора" который мы хотим исключить.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null