PRO Личный бренд

+6
с 2022

Авторский блог Елены Алончиковой

4 подписчика
0 подписок

Или как влюбить в себя публику за одно выступление:

  • 1. Ресурсное состояние.
1

Когда мы идем не потому пути, по которому мы сами хотели бы идти — нам нужно намного больше сил и энергии для того, чтобы этот путь преодолеть.

Мы каждый день тратим свои силы, чтобы

1. бороться с собой и со своими желаниями,

Это довольно сложно, когда мы говорим об услуге, т. е. если вы продаете мебель, то довольно легко показать ценность хорошего, качественного, семейного стола.

Когда это какой-то конкретный товар ценность понятна, ее легко донести.

1

Очень многие эксперты, при формировании личного бренда делают акцент на открытых канала коммуникации: упаковывают соц. сети, выступают публично, готовят хорошие презентации, пишут статьи и тексты.

Но личный бренд — это намного больше, чем упаковка!

1

Я поспрашивала у друзей и знакомы, и как мне казалось, большинство прекрасно знают что это такое.
Но у каждого свое видение.

В коучинге есть классная история — если ты слышишь не априори факт, то ты должен обязательно спросить: — А что это значит для тебя?

2

Умение выступать публично – навык, необходимый современным предпринимателям.

Они должны уметь рассказать о себе и своём продукте потенциальной аудитории, инвесторам, партнёрам или коллегам.

2