Lead2Call - услуги колл-центра

+15
с 2022

https://lead2call.ru Бесплатный тест-драйв - арендуйте 100 операторов колл-центра за 5 минут!

5 подписчиков
0 подписок

В нашем онлайн-сервисе Lead2Call примерно пятая часть лидов которые мы обрабатываем – из сферы недвижимости. Мы работаем с интернет-агентствами, которые ведут рекламные кампании с застройщиками. Интернет-агентства передают нам заявки и звонки что бы мы их обработали и передали сотрудникам застройщика только целевые обращения. И часто источниками эт…

Кейс - Яндекс.Недвижимость нам в помощь
1

Колл-центр - это значительно дешевле собственного штата менеджеров (выбирайте колл-центры с посекундной тарификацией, например Lead2Call, и будет еще дешевле без потери качества).

Однако, нужно четко осознавать, что аутсорсинговый колл-центр – это не отдел продаж. Операторы колл-центра не продавцы. Оператор ВСЕГДА будет продавать хуже собств…

Эффективность работы колл-центра зависит всего от нескольких составляющих:

  • качество скрипта
  • работа операторов
  • качество базы потенциальных клиентов (если работаем с исходящими звонками), или скорость обработки заявок (если колл-центру поручена работа с входящими заявками).

Позвонили мы как-то в консалтинговую компанию, которая специализируется на повышении эффективности отделов продаж.

Позвонили, чтобы обсудить сотрудничество. Ну кому, как не экспертам в области продаж, рекомендовать наш облачный сервис, чтобы использовать его в своих проектах? Ведь он идеально интегрируется в отделы продаж и реально помогает…

В нашем онлайн-сервисе Lead2Call примерно пятая часть лидов которые мы обрабатываем – из сферы недвижимости. Мы работаем с интернет-агентствами, которые ведут рекламные кампании с застройщиками. Интернет-агентства передают нам заявки и звонки что бы мы их обработали и передали сотрудникам застройщика только целевые обращения. И часто источниками эт…

Колл-центр - это значительно дешевле собственного штата менеджеров. Однако, нужно четко осознавать, что аутсорсинговый колл-центр – это не отдел продаж. Операторы колл-центра не продавцы. Оператор ВСЕГДА будет продавать хуже собственного менеджера по продажам.

Понимание, что операторы будут продавать хуже менеджеров не является основан…

Команда сервиса Lead2Call давно стремилась к вводу приема входящих звонков. Прошли долгие месяцы тестирования алгоритмов программного обеспечения, выявления ошибок и их исправления, отстройки всех внутренних процессов и в 2022 году мы объявили о релизе входящих звонков.

Почему все больше компаний предпочитают интегрировать в свои системы продаж аутсорсинговые колл-центры вместо расширения штата собственных менеджеров?

Давайте разбираться.

1

Я занимаюсь лидогенерацией из соцсетей, при этом специализируюсь на фитнес и спортивных клубах. Хочу рассказать о сотрудничестве с крутым боксерским клубом «Торпедо» (instagram: @torpedoboxing).

Кейс: как увеличить конверсию в продажу, когда заказчик не бегает за лидами
3

По приглашению нашего хорошего друга, руководителя Школы миллионеров Валерия Домашенко, вчера посетили нетворкинг-вечеринку «Винная дегустация и ужин с Валерием Домашенко».

Пробовали грузинские вина, з…

2

Команда сервиса Lead2Call давно стремилась к вводу приема входящих звонков. Прошли долгие месяцы тестирования алгоритмов программного обеспечения, выявления ошибок и их исправления, отстройки всех внутренних процессов и в 2022 году мы объявили о релизе входящих звонков.

2

Алексей Фомин, генеральный директор Lead2Call

Вернуть старого клиента – это всегда выгоднее, чем привлечь нового. Сегодня расскажем, как мы реанимировали базу из 10 000 потерянных клиентов, используя технологию аутсорсингового колл-центра.

1