{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инфографика на маркетплейсах

Маркетплейсы — это место, где сотни тысяч поставщиков соревнуются за покупателей. И по сути единственный инструмент привлечения — это фотографии товаров в общем каталоге.

При первичном отборе покупатель ориентируется только на то, что видит. И только после этого, если товар зацепил, заходит прочитать описание и отзывы. Поэтому, без сомнений, каждый продавец на Wildberries и Ozon осознает важность оформления карточек, важность визуала.

Пример, как товар с инфографикой выгодно отличается в ряду аналогичных

Инфографика — это слова и графические элементы, которые располагают на фотографиях в карточке товара для привлечения внимания, выделения ключевой информации с целью увеличения продаж.

Пример инфографики в карточке товара

Как создается инфографика?

  • Отжимаем текст описания до нескольких ключевых строк, характеристик. Сухой остаток: только то, о чем нельзя не сказать.Каждый аргумент максимально коротко, в 1-3 слова.
  • Выбираем фотографии и ту последовательность, в которой они будут стоять в карточке.
  • Распределяем информацию между фотографиями, простраивая логику от самого важного к менее значимому. Учитываем тот факт, что покупатель может не долистать до последнего фото в карточке.
  • Подбираем графическое решение: текст и/или иконки, какой цвет, размер и шрифт.

Кто отвечает за создание инфографики?

Поставщик (если он сам занимался проработкой описания товара) или копирайтер подготавливает текст, дает техническое задание дизайнеру. Дизайнер ищет графическое решение для поставленной задачи. Сам дизайнер не погружается в специфику товара и не придумывает текст!

На что стоит обращать внимание?

— Сохраняем баланс между полным игнорированием такой рекламной возможности как инфографика и попыткой «впихнуть» все на одно главное фото.

Две карточки товара, как пример не использования инфографики вообще и избыточного нанесения информации на фото

— Проверяем инфографику конкурентов, отмечаем слабые места, придумываем свой вариант, чтобы выгодно отличаться.

Пример, когда стиль в оформлении выгодно отличает товар в ряду конкурентов

— Стремимся сделать эстетично, но не забываем про функциональность и читабельность.

Пример, когда инфографика не читается

Желаем всем красивой рабочей инфографики и роста продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда