{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП 5 ПРОБЛЕМ НА СТАРТЕ БИЗНЕСА

Запустить бизнес - непростая задача. Начинающего предпринимателя на каждом шагу поджидают новые вызовы, с которыми он раньше никогда не сталкивался. И лучше, как в любом деле, учиться на ошибках других. Поэтому знания о том, какие трудности чаще всего возникают на пути бизнеса, повышают шансы на успех.

Проблема 1: Сколько вложить?

Начинающему предпринимателю бывает сложно понять, сколько же стоит потратить на свой бизнес. Некоторые придерживаются мнения, что в новое дело следует вкладывать самый минимум средств: “Вдруг что-то пойдет не так, хоть деньги не потеряю”. Другие же, напротив, вкладывают в зарождающийся бизнес чуть ли не все сбережения. Оба этих подхода, доведенные до крайности, могут навредить. При минимальных вложениях бизнес будет уступать более развитым конкурентам. А вкладывать в дело сразу все средства очень рискованно. Поэтому важно придерживаться золотой середины.

Проблема 2: Создать команду

Залог успеха бизнеса - люди, которые на него работают. Однако создать хорошую команду не всегда бывает просто. Нужно уметь разбираться в людях, видеть их сильные и слабые стороны, тратить много времени на собеседования. А кроме того, необходимо еще создать хорошие условия для привлечения специалистов, заинтересовать их своим видением бизнеса. И не скупиться на зарплату.

Проблема 3: Узнать своего клиента

Если на вопрос о том, кому подходят ваши товары или услуги, вы отвечаете “Всем!” — ваш бизнес обречен на провал. Любому предпринимателю необходимо знать, кто его целевая аудитория. Чтобы это выяснить, можно провести опросы среди предполагаемых клиентов, проанализировать поисковые запросы по вашей тематике, а также соцсети конкурентов и тематические сообщества. Это поможет понять, какими способами продвигать свой продукт и как дальше развиваться.

Проблема 4: Отсутствие плана

Бизнес, конечно, дает определенную свободу, но и про планирование нельзя забывать. Нужно разобраться во всех деталях, какими бы незначительными они не казались и продумать наперед, что и когда предстоит сделать для развития своего дела. Например, стоит с самого начала изучить возможные источники финансирования и продумать стратегию продвижения.

Проблема 5: Излишняя самостоятельность

Начинающий бизнесмен зачастую берет на себя слишком много ролей. Он и гендир, и бухгалтер, и юрист, и маркетолог, и продавец, и копирайтер. Конечно, не надо бросаться в из крайности в крайность и набирать большой штат с первых дней ведения бизнеса. Но часть функций можно и нужно делегировать профессионалам своего дела, которые справятся с задачей быстрее и качественнее. Иначе чересчур бурная деятельность неминуемо приведет к усталости и выгоранию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда