{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

КЕЙС: ветеринарный госпиталь

К нам обратился ветеринарный госпиталь c запросом на базовое внедрение amoCRM.

До обращения к нам специалисты использовали 1С для ведения клиентов, пытались внедрять Битрикс для онлайн консультаций, но их не устроил функционал и условия по обслуживанию.

Заявки приходили и по телефонии, и из мессенджеров из WhatsApp и Telegram, и из соц.сети ВКонтакте.

Забегая вперед, задачи выполнили!

Итак, главная задача такая: настроить корректное ведение клиентов для записи на прием.

За пять дней со старта работы мы уже приступили к внедрению.

Что мы сделали?

  • Настроили воронки «Отдел продаж», «Прогрев». Теперь каждая заявка проходила нужные этапы, не терялась и не «подвисала» без перехода в следующий шаг работы с ней.
  • Подключили интеграции Wazzup, Telegram. Эти интеграции позволили клиенту получать сообщения из мессенджеров сразу в CRM-систему.
  • Настроили виджеты на рабочем столе.
  • Передали сотрудникам обучающее видео для старта работы.

А все накопившиеся вопросы мы разобрали на онлайн-обучении, реализовав онлайн-встречу для сотрудников клиента.

AmoCRM помогла:

  • настроить ведение клиентов для записи на прием
  • повысить эффективность взаимодействия с заявками
  • реализовать систему контроля за обработкой заявок

Идеально для проектов, в которых заявки приходят из соц.сетей и мессенджеров!

Клиент отмечает, что на выбор нас в качестве интегратора CRM системы повлияла совокупность моментов, частые пожелания к функционалу подтолкнули к изучению вопроса и внедрению системы. Отзыв от предпринимателя:

Так как вы взаимодействуете с клиентами, так с нами никто не работал. Сервис, забота о клиенте, помощь в любое время! По срокам не было никаких задержек, все отчеты приходили на почту (с)

Чтобы получить помощь с настройкой или полноценным внедрением amoCRM, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Наша команда всегда будет рада вам помочь.

Наши контакты:

Сайт: https://1-link.ru/

Почта: [email protected]

+7 (958) 709-06-59

+7 (499) 649-14-29

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null