UGC (user-generated content) — это контент, созданный аудиторией бренда. Например, фотографии, отзывы, видеообзоры и т. п. Ключевая особенность пользовательского контента —искренность. Доказано, что потребители больше доверяют пользовательскому контенту, чем брендированному.
Каким образом можно улучшить EAT-факторы (экспертизу, авторитетность, доверие) на сайте, предоставляющем услуги? Некоторые считают, что комментарии/отзывы не играют важной роли в этом процессе. Почему тогда их все равно рекомендуется внедрять?
Давайте поговорим о том, как привлечь огромное количество посетителей на ваш сайт и значительно увеличить количество заказов. В данной статье мы расскажем об опыте работы компаниеи Seologic и о том, какие результаты мы достигли, используя SEO продвижение для их услуг трансфера в Германии.