B2B-платформа для производителя металлорежущего инструмента и оборудования (TDC)
Компанией было принято решение перевести B2B-клиентов на работу в online, чтобы они сами формировали заявки по актуальном каталогу и не отвлекали менеджеров от поиска новых клиентов. Наше задачей было — предложить оптимальный инструмент и внедрить его в работу.
46
показов
28
открытий
1
репост
B2B-платформа для производителя автоматических централизованных систем смазки полного цикла
До обращение в компанию ИНТЕРВОЛГА за внедрением B2B-портала, заказы оптовых клиентов принимались по-старинке по звонку менеджеру или запросу на почту, актуальные цены можно было посмотреть, скачав прайс-лист на сайте.
78
показов
47
открытий
1
репост
Новые функции B2B-кабинета «Платформа оптовых продаж»
В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что планируем сделать.
242
показа
69
открытий