Сервис Letit: как оцифровать и подписать на свою рассылку каждого покупателя?
Клиента нужно знать в лицо ‒ прописная истина маркетинга. Но как производителю печенья, газировки, йогуртов познакомиться со своими покупателями? Прямого контакта нет: вы просто передаете товары в магазины для реализации и не видите тех, кто снимает их с полок.
Отношения между гостем и официантом: что может пойти не так? Из опыта Яны Фоминой, ресторатора из Новосибирска
Владелец ресторанного бизнеса всегда, вольно или невольно, транслирует персоналу свои ценности. Вы найдете отражение этих ценностей в каждом: от гардеробщика на входе до главного администратора. Вот почему, когда вы видите неуважение к гостям со стороны официантов, это обычно означает устаревший взгляд на взаимоотношения с посетителями у…