Mediasurfer

+30
с 2023

AdTech компания в сфере услуг цифрового маркетинга, с собственными продуктами и обширным опытом в области performance-маркетинга.

3 подписчика
0 подписок

Привлечение пользователей в мобильные приложения — сложная задача, особенно в fashion-ритейле, где конкуренция за внимание аудитории особенно высока. Однако важно не просто привлечь пользователя, но и удержать его, стимулируя повторные покупки.

Именно с таким запросом в наше агентство обратился один из ведущих российских fashion-брендо…

Каждое второе приложение удаляется уже в первый месяц после установки. Исследования Adjust показывают, что через неделю после установки активными остаются всего 7,5% пользователей, а через три месяца этот показатель падает до 1,89%.

Почему пользователи удаляют приложение — и как их вернуть?

Один из крупнейших отечественных онлайн-кинотеатров обратился в нашу компанию с задачей: вернуть пользователей в приложение, сохранив при этом CPA в целевых пределах.

Как вернуть аудиторию в приложение и снизить CPA: кейс онлайн-кинотеатра

Онлайн-кинотеатр Иви обратился к агентству Mediasurfer для проведения масштабной рекламной кампании в новогодний период. Используя собственную платформу для in-app ретаргетинга Holdy.app и сезонные креативы, агентству удалось значительно повысить вовлеченность аудитории и увеличить количество подписок на онлайн-кинотеатр.

Как в праздничный период увеличить количество подписок на 40%? Кейс Mediasurfer и Иви
1

В предыдущей статье мы затронули тему in-app ретаргетинга и его роли в рекламных кампаниях. Сегодня мы углубимся в детали и рассмотрим, как правильно реализовать стратегии по in-app ретаргетингу, чтобы повысить продажи.

1

В 2024 году digital-маркетинг в России продолжает развиваться, встречая новые технологии и изменения в потребительских трендах. В этой статье мы исследуем ключевые направления, от персонализации до влияния законодательства на маркетинг, которые будут определять этот сектор.

Особое внимание заслуживает тот факт, что искусственный интелл…

3

В этой статье мы собрали ключевые данные, опубликованные авторитетными источниками в сфере онлайн рекламы, а также официальную статистику. Обзор позволит лучше понять, какие факторы оказали влияние на рынок интернет-рекламы в России в 2023 году.

Как изменился рынок интернет-рекламы России в 2023 году?
4

Mediasurfer, ведущее AdTech-агентство, заняло 8-е место среди неигровых источников по ремаркетингу в Европе, согласно последнему выпуску AppsFlyer Performance Index 16.

Mediasurfer попала в топ-10 Appsflyer Performance Index вместе с гигантами Google Ads и Meta
4

Из-за роста количества мобильных приложений, задача их продвижения и удержания внимания пользователей становится всё более сложной. В ответ на эту потребность adtech компания Mediasurfer создала Holdy.app — инновационную платформу для ретаргетинга на базе искусственного интеллекта.

ИИ в рекламе: Holdy.app – инновационное решение для in-app ретаргетинга
2

В этой статье мы рассмотрим несколько технологических решений, созданных командой Mediasurfer, которые являются ключевым преимуществом компании среди digital-агентств.

Как усилить рекламную кампанию: технологии от Mediasurfer
3

В эпоху цифровизации качественный трафик становится основой успеха любой онлайн-кампании. В Mediasurfer мы объединяем технологии и экспертизу для обеспечения надежности и прозрачности в потоках трафика. Но как именно мы обеспечиваем защиту от ботов? Одна из технологий описана в данном материале.

Технологии антифрода в Mediasurfer. Часть 1
1

В этой статье агентство Mediasurfer совместно с партнером Adluxe раскрывают особенности технологии динамических креативов и как она может стать инновационным решением для вашего бизнеса.

Динамические креативы: персонализация нового уровня от Mediasurfer и AdLuxe
6