Контрактное производство косметики и бытовой химии: как выбрать уникальную упаковку для продукта?

Контрактное производство косметики и бытовой химии: как выбрать уникальную  упаковку для продукта?

О том, какой продуктовый путь проходят тысячи предпринимателей рассказывает Косожихин Лев.

Каждый косметический бренд хочет выделиться среди тысяч похожих флаконов и банок. После прочтения данной статьи у вас сформируется четкая картинка - как определиться с упаковкой.

На косметическом рынке упаковки существует два понятия: стоковая упаковка и нестандартная. Если мы изучим рынок, то увидим, что существует действительно красивые флаконы и банки: KEVIN.MURPHY, Shiseido, Sultane de saba и прочие бренды. И вроде бы все просто - нужно сделать заказать красивую тару, вызвать визуальный восторг у розничного покупателя и дело в шляпе, но есть одно но:

Нестандартная упаковка производится в Европе и Китае.

Европейская упаковка - минимальная партия от 10 000 единиц (одна позиция). Производство и логистика 3-6 месяцев. Стоимость крайне высокая.

Китайская упаковка - минимальная партия на стоковые позиции от 3000 единиц. Пластиковые флаконы, как правило, производят от 10 000 единиц. Из плюсов: низкая цена за 1 единицу с возможностью нанести шелкографию (печать на флаконе) за сущие копейки.

Из минусов - плавающие сроки: как правило от одного до трех месяцев плюс высокий процент брака.

На рынке существует более 100 различных компаний, которые под ваш запрос могут привезти упаковку из Европы и Китая, но

Мой личный совет - пользуйтесь услугами Байера. Как правило у них более лояльные условия, которые касаются как производственных партий, так и комиссии за свою работу.

Переходим к стоку, то есть то, что можно купить здесь и сейчас. На рынке есть порядка 40 компаний, которые либо производят упаковку, либо завозят ее контейнерами и продают в мелкий опт. Эстетического оргазма, конечно, от такой упаковки ждать не приходится, но если у вас маленькая производственная партия - до 1000 единиц на 1 вид упаковки, то у вас просто нет выбора. Выкупать огромную партию и где-то ее хранить, как по мне, это безрассудно. Зачем утяжелять экономику проекта, когда можно запустить минимально-жизнеспособный продукт, и если все будет хорошо, то просто переупаковать его.

В заключение статьи хочу вам дать полезный лайф-хак:

симпатичный дизайн: этикетка или шелкография, индивидуальная коробочка могут выделить ваш продукт среди тысяч! Посмотрите на Российские бренды, у которых миллионные продажи - по большей части у них нет индивидуальной упаковки, которую сделали на заказ. Продукт “обыгрывается” красивым дизайном и покоряет миллионы пользователей! Лично для себя я вывел формулу, по которой выбираю продукт для личного пользования: красиво ли он впишется в интерьер ванной комнаты? Если да, то у меня нет вопросов к визуалу ,и я захочу его приобрести.

Если у вас остались вопросы по контрактному производству, команда Джаст Макс с радостью вас проконсультирует:

Моб/WhatsApp/TG +7 (925)-354-06-96

22
Начать дискуссию