{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Пинол

Как баня и Пинкит помогают в строительстве домов за 150 000 000 рублей

Где черпать классные идеи для развития бизнеса? Опросы, конкуренты, импортозамещение, проблемные интервью — это понятно... В Пинол часто идеи рождаются в ответ на запросы клиентов. Вот вам реальная история, как наш заказчик стал постоянным клиентом и "вырос" до вдохновителя на создание принципиально нового продута в линейке.

В Пинол важную роль в генерации идей играют наши клиенты. Большинство клиентов приходят с запросом на готовое решение по тематике своего бизнеса или по конкретной проблеме. За 10 лет работы на рынке CRM и автоматизации мы реализовали сотни кейсов клиентов.
Но есть такие клиенты, которые сами предлагают изменения для улучшения нашего продукта или бизнес-процесса, в которые можно и хочется вкладываться.

Алексей Окара

Знакомьтесь, наш заказчик: сеть компаний, занимающихся строительством и стройматериалами (компания "Юнистрой" — строительство элитных домов и "Юнимарт" — крупнейшая площадка для продажи строительных и отделочных материалов в России). К нам ребята обратились за помощью в автоматизации процесса отправки уведомлений из бизнес-процесса CRM в персональный чат.

Это было лишь начало большого пути взаимополезного сотрудничества.

Мы крайне дорожим сотрудничеством с "Юнимарт" — этот заказчик постоянно присылает идеи для добавления новых нужных действий в нашу базу бизнес-процессов. Так в нашей базе появилось более 10 роботов по предложениям "Юнимарт".

Заказчику хорошо — он получает решение задачи для автоматизации бизнес-процессов на своем портале и нам хорошо — мы получаем новый функционал, который будет использован крупным клиентом и уверенно предлагаем его в рынке, зная его бизнес-пользу.

Именно с компании "Юнимарт" у нас началась серия видео интервью с нашими клиентами. Мы записали отличный видеоролик с Сергеем Борзенко, (генеральный директор "Юнимарт") о том, как внедрить Битрикс24 в свой бизнес и не ошибиться.

Видео интервью с Сергеем Борзенко, генеральным директором "Юнимарт" о том, как внедрить Битрикс24 в свой бизнес и не ошибиться.

Где рождаются идеи

Где? Например, в бане.

Неформальная обстановка, вкусный пар, насыщенный фитонцидами чеснока, бодрящий ледяной бассейн после парилки — все это помогает перезагрузиться и под другим углом увидеть решения. В здоровом теле здоровый дух, как говорится :) Тем более, что во время пандемии все мы сильно уменьшили количество живых коммуникаций и это совсем не круто... :(

В один из таких "банных дней" мы встретились с Сергеем Борзенко. Сергей пригласил в баню чтобы мы ему рассказали, что такое Пинкит (во время пандемии мы реализовали вторую версию нашей платформы Пинкит 2.0 и Сергей хотел узнать возможности платформы).

Пинкит 2.0 — это платформа для интеграции между веб-сервисами по API. Для клиента все просто — регистрируешься в личном кабинете, добавляешь связь с сервисом 1 (откуда будем брать данные для импорта) и связь с сервисом 2 (куда будем импортировать данные), указываешь необходимые параметры для корректного импорта / экспорта и готово!С Пинкит 2.0 мы убираем проблему заказной разработки и хранения данных на сервере заказчика.

Для Сергея было интересным понять, как мы развиваем платформу, как наращиваем число интеграций, что в целом представляет собой Пинкит и как мы планируем его развивать до уровня условного Zapier...

Запрос заказчика

В "Юнимарт" используется большое число вебхуков для интеграций между их сайтом и СRM. Вебхуки, хоть и имеют разную нагрузку, но так или иначе находятся на одном сервере и влияют на работу сайта фирмы.

В Пинкит 2.0 есть режим очередей. То есть, настроив интеграцию между сайтом и Битрикс24, мы снимаем нагрузку на сервер клиента. Что еще? Говоря о сайте или о CRM мы имеем в виду любой API сервис для связи с CRM клиента.

Договорились, что перенесем вебхуки к нам в Пинкит и это позволит снять нагрузку с сервера "Юнимарт", а нам — расширить продукт полезными действиями, которые оценят и другие наши клиенты.

С клиентами обсуждаем все идеи, которые приходят в голову — часто именно из таких бесед рождается то, что может вырасти в новое направление вашего бизнеса. Для места общения выбираем не только традиционные: офис или кафе, но и баню :)

Кстати, будем признательны за ваши идеи. Где вы берете вдохновение и идеи для роста вашего бизнеса?

0
3 комментария
Юрий Б.

баня с чесноком?

Ответить
Развернуть ветку
Пинол

Да, именно так:
Неформальная обстановка, вкусный пар, насыщенный фитонцидами чеснока, бодрящий ледяной бассейн после парилки — все это помогает перезагрузиться и под другим углом увидеть решения. В здоровом теле здоровый дух, как говорится :) Тем более, что во время пандемии все мы сильно уменьшили количество живых коммуникаций и это совсем не круто... :(
В один из таких "банных дней" мы встретились с Сергеем Борзенко. Сергей пригласил в баню чтобы мы ему рассказали, что такое Пинкит (во время пандемии мы реализовали вторую версию нашей платформы Пинкит 2.0 и Сергей хотел узнать возможности платформы).

Ответить
Развернуть ветку
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null