Для клиента данная автоматизация означала колоссальное сокращение ручного труда бухгалтера, а значит, и издержек. Для нас эта задача была масштабной, но вполне решаемой.
Однако с некоторыми трудностями все же пришлось столкнуться на этапе взаимодействия со Сбербанком: во-первых, API платное, во-вторых, у Сбера очень сложный механизм авторизации, в-третьих, оплата идет через нас, а не через покупку самим клиентом API-вызовов (как, например, Контур.Фокус). Мы потратили много часов на настройку и тестирование. Зато теперь у нас в копилке есть четко отработанный кейс, который еще пригодится множеству клиентов.
сложно написано, ИМХО, на код похоже))
Так мы же за свои пишем контент )))
Битрикс + Сбер. Как скрестить 💩 с 💩 и что из этого получится.
А какие задачи по Вашему бизнесу не закрыли данные продукты и какие Вы продукты под указанные Вами задачи покрывают в должном, на Ваш взгляд качестве?
Сбер то в чем виноват?