Именно эти положения составляли основу выступления продакт-менеджера Google Chrome, Эмили Шехтер, на Саммите Прогрессивных Веб-Приложений в 2016. Примечательно, что за два года до этого выступления - 6 августа 2014, Гарри Илиес выступил соавтором поста, подтверждающего роль HTTPS как положительного сигнала при ранжировании, а Пьер Фар и Илья Григорик посвятили этой теме совместное выступление “HTTPS Everywhere” на саммите Google I/O. Еще через год, 17 декабря 2015, команда безопасности и индексирования опубликовала новость об индексации HTTPS-версий страниц по умолчанию. 8 сентября 2016 Эмили Шехтер опубликовала пост о нововведении в идентификации небезопасных сайтов, вступившем в силу с 56 версии Chrome, запланированной на январь 2017. И наконец, уже в 2018, Адриэн Портер Фелт, от лица команды инженеров Google Chrome, обратилась к сообществу в своем Твиттере, еще раз перечислив основные причины, по которым Google так отстаивает переход на HTTPS. При этом доля HTTPS страниц в органических поисковых результатах достигала порядка 30% в апреле 2016 и до конца 2017 года достигла более 70%.
Эта статья скорее подбор ссылок на материалы, чем практическая рекомендация. Да, тут есть ссылки кто, что и когда сказал про PageSpeed .... и всё. Явно видно, что человек, который это писал, сам сайты не разгоняет. В целом ничего ценного.
Как решить вопрос с гугловой рекламой. Она открывается вверху страницы и дергает экран, а потому FI и CLS превышены.
Задайте блоку примерную высоту, например в 300px. Тогда при загрузке страницы получится, что область для рекламы уже выделена (необязательно на 100% попадающая в размерность рекламного блока), поэтому дёргаться будет значительно меньше. Например так: div.ads{
min-height:266px} @media screen and (min-height:40em){div.ads{min-height:200px}}
Ну, так что опытные сеошники скажут про мою проблему на https://www/assessor.ru
Отличный материал. Без воды. Начало положено.
Настолько без воды, что одна вода.