Продукты в онлайне: как перестать бояться и начать заказывать

Основатель сервиса доставки комментирует преимущества онлайн-покупок и основные опасения покупателей.

1919 показов
9.4K9.4K открытий

Пробовал Instamart, но регулярно пользуюсь Утконосом.

Instamart — за время сбора корзины мне раз 5 звонил сборщик и на очень плохом русском объяснял что, мол, вот этого йогурта нет, но есть вот такой итд. Это было супер неудобно и отвлекало мое внимание; а это как раз то, зачем я обращаюсь в такой сервис: чтобы заказать и больше ни о чем не думать. Следующим контактом после заказа должен быть звонок в дверь. Еще один барьер для меня: нужно выбирать магазин; в итоге можно собрать в нем корзину, а потом окажется что одна позиция будет в другом магазине, и нужно весь заказ собирать уже там. Я бы хотел вообще об этом не думать. Из плюсов отсутствие пакетов: все привезли в контейнерах, которые сразу забрали. Это очень круто.

Утконос — идеальный опыт. Все автоматизировано. Собираю свой заказ из избранного за минуту, мгновенно оплачиваю Apple Pay. Выбираю окно времени доставки, напоминание сразу падает в календарь. Если какой-то позиции нет, что бывает довольно редко, ее просто не доставят, а деньги вернутся на карту — но меня никто не будет дергать звонками! Максимум когда курьеры Утконоса звонят, это если они могут приехать раньше, и тогда они уточняют, будет ли кто-то дома. Но есть один минус, который они никак не могут решить: очень много пакетов. Доходит до абсурда: три сырка могут лежать в отдельном огромном пакете; на одну доставку может быть больше 10 пакетов, когда достаточно двух.

Ответить

У Инстамарта можно выбрать - звонить вам или не звонить для замены отсутствующего товара.
У Утконоса время доставки гораздо дольше. Вчера (в понедельник) заказала только на среду, это было ближайшее окно.
По поводу пакетов согласна - это ужас, сколько их привозят, при том что я стараюсь максимально отказываться в повседневной жизни от такого одноразового пластика.

Ответить