A/B тестирование – это мощный инструмент в арсенале маркетологов, разработчиков и UX-дизайнеров, позволяющий сравнивать две или более версии веб-страницы или приложения для определения лучшей по показателям эффективности. Этот метод помогает принимать обоснованные решения, основанные на данных, а не только на интуиции. Существует множество сервисов для проведения A/B тестирования, и они различаются по своему происхождению, функционалу, стоимости и популярности. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Стоит ли пользоваться внешними платформами для АБ тестов?
Пользовался Google Optimize пока его не закрыли в пользу GA4 - было много проблем:
1. контент подменялся достаточно поздно и заметно для пользователя
2. были проблемы с редиректами (иногда не редиректило или редиректы уходили в цикл)
В итоге точность такого теста вызывала большие сомнения.
Потенциально хочется свою внутреннюю платформу сделать, но тесты хочется уже сейчас