Как решать проблемы клиентов вовремя с помощью чат-бота

Качество техподдержки влияет не только на удержание клиентов, но и на появление новых заказов. Чтобы обращения от клиентов не терялись и оперативно решались — подключите чат-бота. Рассказываем, как это сделать за несколько кликов.

Как решать проблемы клиентов вовремя с помощью чат-бота
2323

Скорее это применимо к той категории клиентов, которые не любят телефонную волокиту, а привыкают решать все по переписке. Из личного опыта могу сказать, что если бы мне ответил бот еще на заявочном процессе, то с бОльшей вероятностью я бы просто не увидел вовлеченности и подумал «ну и черт с ней, с той проблемой», потому что не понятно через какое время будет обратная связь, правильно и исправно ли работает бот.
Понимаю, что в случае с живым человеком часто играет человеческий фактор, но все же, есть в этом что-то, возможно ощущение, что ты не один в этом чате с бездушным алгоритмом)

2
Ответить

Виталий, спасибо за отклик! Согласны, что общение с живым человеком заменить нельзя. Мы рассказываем, как чат-бот может помочь сотрудникам и бизнесу, в этом случае, как автоматизировать процесс передачи обратной связи от клиента специалисту

Ответить