Скорее это применимо к той категории клиентов, которые не любят телефонную волокиту, а привыкают решать все по переписке. Из личного опыта могу сказать, что если бы мне ответил бот еще на заявочном процессе, то с бОльшей вероятностью я бы просто не увидел вовлеченности и подумал «ну и черт с ней, с той проблемой», потому что не понятно через какое время будет обратная связь, правильно и исправно ли работает бот. Понимаю, что в случае с живым человеком часто играет человеческий фактор, но все же, есть в этом что-то, возможно ощущение, что ты не один в этом чате с бездушным алгоритмом)
Виталий, спасибо за отклик! Согласны, что общение с живым человеком заменить нельзя. Мы рассказываем, как чат-бот может помочь сотрудникам и бизнесу, в этом случае, как автоматизировать процесс передачи обратной связи от клиента специалисту
Скорее это применимо к той категории клиентов, которые не любят телефонную волокиту, а привыкают решать все по переписке. Из личного опыта могу сказать, что если бы мне ответил бот еще на заявочном процессе, то с бОльшей вероятностью я бы просто не увидел вовлеченности и подумал «ну и черт с ней, с той проблемой», потому что не понятно через какое время будет обратная связь, правильно и исправно ли работает бот.
Понимаю, что в случае с живым человеком часто играет человеческий фактор, но все же, есть в этом что-то, возможно ощущение, что ты не один в этом чате с бездушным алгоритмом)
Виталий, спасибо за отклик! Согласны, что общение с живым человеком заменить нельзя. Мы рассказываем, как чат-бот может помочь сотрудникам и бизнесу, в этом случае, как автоматизировать процесс передачи обратной связи от клиента специалисту