{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как семейной паре удалось заработать $20 млн на продаже обручальных колец через интернет

Компания With Clarity, созданная семейной парой Анубом и Слишей в 2013 году, выросла на 9179% за последние 3 года. Она меняет рынок интернет-торговли кольцами за счет онлайн-конструктора и технологий 3D-печати.

Основатель сети школ программирования для детей «КодКласс» Закоморный Игорь в рамках Тelegram-блога «Стартап на миллиард», раз в неделю рассказывает, как строятся будущие компании-«единороги», которые талантливые предприниматели могут повторить в России, а талантливые инвесторы не упустить возможность и проинвестировать в бизнес-трансфер.

Основные данные:

  • Выручка: $19 млн за 2018 год.
  • Рост за 3 года: 9179%.
  • Привлечено инвестиций: $6 млн.
  • Город: Нью-Йорк.
  • Год основания: 2013.
  • Сотрудники: 14.

With Clarity — это венчурный онлайн-стартап, специализирующийся на ювелирных изделиях. Позволяет покупателям испытать свои любимые стили обручальных колец в домашних условиях с помощью бесплатной 3D-версии «попробуй, прежде чем купить». Это самая быстрорастущая компания по обручальным кольцам в США, чья выручка только за последний год выросла в 10 раз — с $2 до 20 млн.

Описание идеи бизнеса

Компания существует с 2013 года и ранее занималась обычной продажей колец через интернет под брендом Four Mine. Но в прошлом году Clarity вывела на рынок новый продукт и тем самым фактически совершила революцию в онлайн-торговле кольцами.

Сегодня Clarity предлагают пользователям собрать «кольцо своей мечты» с помощью удобного онлайн-конструктора и через пару дней получить точную копию кольца с бриллиантом, напечатанную на 3D принтере. Для удобства пользователю доставляют сразу два тестовых кольца и дают девушкам три дня для примерки и принятия окончательного решения. Это абсолютно бесплатно.

Далее оригинальное кольцо изготавливается на заказ по 3D-модели, созданной девушками на конструкторе, и доставляется им домой.

С английского «with clarity» переводится как «с ясностью»

Именно «ясностью» покупки она и отличаются от обычных интернет-магазинов колец. Ты никогда не можешь знать заранее, как будет смотреться кольцо на тебе и насколько удобно будет его носить, если заказываешь в онлайне. Либо ты должен приехать в магазин для примерки и совершения покупки.

«Процесс покупки обручальных колец столь же стар, как и сами поставщики», — говорит Ануб Шах, соучредитель и генеральный директор With Clarity.

«Моя жена Слиша и я основали эту компанию, потому что мы знали, что потребительский опыт покупки обручальных колец нуждается в обновлении. В конце концов, почему миллениалы и поколение Z вынуждены покупать кольца, как это делали их прадеды, — в магазине, если они совершают практически все остальные покупки в интернете? »

На самом деле сегодня 90% поиска обручальных колец проводится в онлайне, но только 10% покупок проходит в интернете. Связано это с тем, что покупатели кольца хотят потрогать и посмотреть, что они получат, прежде чем заплатить деньги. Именно на этом и строится бизнес-модель With Clarity, и за это их любят клиенты.

На сайте WithClarity.com клиенты могут выбирать из сотен вариантов колец и сотен тысяч бриллиантов, которые сертифицированы ведущей национальной оценочной лабораторией.

Затем каждое кольцо изготавливается вручную в лабораторных условиях, чтобы гарантировать, что каждый миллиметр сделан по 3D-модели заказчика опытными ювелирами.

Для создания колец-копий используются технологии 3D-печати и высококачественные имитаторы бриллиантов 5A, которые выглядят и сверкают, как настоящие бриллианты. Сами же кольца изготавливают из запатентованного металлического сплава, они имеют точный вид, вес и текстуру настоящего бриллиантового обручального кольца.

Можно ли повторить With Clarity в России

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подготовила исследование рынка онлайн-торговли ювелирными изделиями в России. Согласно исследованию, объем рынка составляет 200 млрд рублей: онлайн — 7% , офлайн — 93% . И очевидно, что основная причина преобладания продаж в офлайне — отсутствие возможности у покупателей, что называется, «пощупать» товар перед оплатой онлайн.

Есть маленький нюанс, связанный с законностью торговли ювелирными изделиями онлайн в РФ, но так как большинство крупных игроков имеет свой интернет-магазин, вопрос точно решаемый.

Если решите запускать, хорошо просчитайте стартовые косты на производство, так как модель капиталоемкая, зато обладает отличной маржинальностью.

Поделитесь в комментариях своим мнением: будет ли востребована такая модель в России?

С вами был основатель сети школ программирования для детей «КодКласс» Закоморный Игорь — в рамках Теlegram-блога «Стартап на миллиард».

До скорого!

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Roman Zakharov

В России пойдет бизнес по торговле копиями колец, которые не отличить от настоящих

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Закоморный
Автор

Да, кстати! Мне кажется это огненная модификация, Скорее всего это уже кто-то делает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Глеб Свердлов

Недавно вышел материал по федеральным каналам про предпринимателя который продавал товар со свинкой на упаковке похожей на свинку Пеппа. В итоге получил иск на 30млн.р. А еще раньше был всплеск исков к кондитерам по 300-600 т.р. за торт с использованием персонажей защищенных авторским правом. При этом иск подал не сам правообладатель, а местные юристы которые специализируются на "посредничестве" в вопросах авторского права и последние пару лет всех регулярно привлекают к ответственности.  Как только в РФ появится официально зарегистрированный бизнес по производству копий (а не официальным он сейчас не может быть 115ФЗ, пробирная палата, финмониторинг и т.д.), так сразу схлопочет иски и прекратит свое существование. Хотя ментально, предложенная идея, наверное все еще близка большинству граждан РФ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Глеб Свердлов

Жаль, что автор не слышал про наш проект julyjewel.ru
Представленная в статье технология моделирования на два поколения отстает от нашей и является псевдоконструктором так как модели колец уже существуют и просто сортируются путем выбора параметров.
Есть и более продвинутые примеры, но результатов аналогичных нашим еще пока никто не добился. В этом вопросе наша компания лидер рынка.
Будете смотреть, зайдите в любое кольцо в разделе помолвка и сравните наше решение с описанным.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Закоморный
Автор

Да, Глеб, о вас не знал конечно. У вас уже почти половина инфраструктуры для copy-cut. Делайте доставку колец-копий для примерки и взрывной pr. Желаю успехов:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Тимираев

Добрый день, Глеб. Очень плохо, что на сайте нет какой-нибудь фильтрации по кольцам. Получается, что существует только два раздела: свадьба и помолвка. Заходишь в них и тупо листать вниз, это не удобно. Глаза разбегаются, я не понимаю даже что мне и должно приглядеться. Надеюсь, что в будущем будет какой-нибудь фильтр. Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Sergeychik

классно сделали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AtlasOkon

нет пророка в своем отечестве )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Что-то не очень =( 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юля Троянова

о, спасибо, изучу ваш сайт

Ответить
Развернуть ветку
Математический бинокль

Странно, но ни одного упоминания слова с корнем «золот». На 3D можно разглядеть 585, но до этого момента ваше предложение для меня оставалось загадкой. Где-то в дебрях сайта расположилась фраза «все изделия производятся из золота и серебра 999,9 пробы с использованием заводских лигатур» и мне снова стало непонятно — то ли кольца из белого золота, то ли из серебра.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов
И очевидно, что основная причина преобладания продаж в офлайне - отсутствие возможности у покупателей, что называется “пощупать” товар перед оплатой онлайн.

Онлайн продажу ювелирки наше правительство разрешило только пару месяцев назад. Очевидно, вы не в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Можно конечно попробовать с отправкой макета у нас, но почему то мне кажется не пойдёт это. Больше будет любопытных чем реальных клиентов ;)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Игорь Закоморный
Автор

Если быть чуть внимательнее, то абзац следом за этим отвечает на ваш вопрос:) Удачи)

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Закоморная

Конечно будет! Это ведь вещь, которую покупаешь один раз и на всю жизнь! :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Закоморный
Автор

Ты уж об этом точно знаешь:)

Ответить
Развернуть ветку
Aleh Perentov

Статистика с вами не согласна 😆

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

Хорошая идея. Тут даже слово качество будет играть другими красками, если брать в расчет могазины России(не знаю как в мире). В кольца вставляют "грязные " камни и очень сложно в обрамлении понять качество бриллианта.
Поэтому я решил с экономить и купил камень у якутов отдельно(из Израиля не смог, мизерная сумма) и сделал кольцо по дизайну от Тиффани, которое нравилось жене. Получилось кольцо стоимостью 20 тысяч. Жена сначало ну не комплексовала, но была уверена что кольцо так себе. Потом показал стоимость колец от Заводов и характеристики камней. Как итог ценник 120+. И опять же, не учитывается индивидуальный дизайн и выбор огранки камня и его цвет.
Короче, мужчины: там делов не так много, главное не дать себя обмануть с камнем. И не делайте из красного золота, 750 проба - классика. И будет вам. Кольцо с пол карата и более за нормальные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
 Короче, мужчины: там делов не так много, главное не дать себя обмануть с камнем

Делов действительно немного. Идешь покупаешь обычные кольца без камней и носишь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yan Varskii

Неплохо пишет автор, чутка заморочено, но данные по рынку, цифры, суть, бизнес-модель, в чем продукт - отлично. Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Закоморный
Автор

Спасибо за обратную связь! Отличного дня:)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Andriushkin

А как насчет виртуальной примерки? https://www.youtube.com/watch?v=Uh2LfQZLIMY

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Закоморный
Автор

Идея хорошая, но не подтвержденная 20 млн долларов:) 
Там видимо есть еще тема с удобством ношения, технологии AR еще не дошли до передачи тактильных ощущений.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Свердлов

Почему то, коллеги из Wanna By убрали релиз по ювелирке с со своего сайта. Мы били рады прогрессу в этом вопросе наших коллег и открыты для встречи и обсуждения проблем в решении задачи.

Ответить
Развернуть ветку
User175

Не будет :) 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Marchuk

С такими лютыми законами на западе еще кто то умудряются вступать в брак? Глупцы.

Ответить
Развернуть ветку
From Siberia to London

Выручка - не равно «заработать», заголовок вводит в заблуждение. Можно болтаться околоноля при любой выручке, а можно и глубоко убыточными быть (привет Uber). 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александров

С капитализацией 100 млр $ можно и околоноля поболтаться.. 

Ответить
Развернуть ветку
ЯрСтан

Обручальные кольца в Америке дарят на помолвку. Обязательно с брюликом. Это традиция. У нас такой традиции нет. В качестве хорошей бизнес модели пойдет, но взрывного роста не будет. Плюс, легко скопировать технологию продажи. Скоро каждая первая выжившая в условиях нашей реальности ювелирная компания предложит эту услугу покупателям.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Непонятно почему на торгуют также другими ювелирными украшениями.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Закоморный
Автор

Думаю что тут вопрос в объеме рынка колец и вау-эффекте от самостоятельного дизайна

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ренат Смольный

Потому что в кольцах с брюликами маржа гораздо выше, чем в других, более массовых украшениях

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Mikaelyan

Продукт запустили год назад а рост публикуется за три года. Может еще до 3д колец они выросли на 9175%

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Закоморный
Автор

за последний год на 1000 процентов:) 
А если взять выручку 3 года назад и сравнить с текущей, то как раз выйдет 9000% 
Математика такая штука:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну по фану 20млн не заработаешь. не многие выбирают карьеру, романтики еще остались ;)

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

Конечно, деБирс ловко раскрутил американцев на покупку "ring with rock", раньше то они как лохи обычные золотые колечки покупали, какой там дизайн то? А так можно продолжать окучивать поляну, удобренную кровью негров из конго...
Но в россии эта фигня "нужно обязательно купить к свадьбе кольцо с брюликом" вроде как еще не впендюрилась в ширнармассы по полной?

Ответить
Развернуть ветку
Golografika Golografika

Интересно, конечно. Но мы вот заказали кольца у частного ювелира, очень увесистые, и обошлись они в 30тр нам (без камней). И там был не просто конструктор, а прям каждая извилинка по нашему желанию. А здесь хоть и многовариантный конструктор, но всё равно есть шанс, что у кого-то будет кольцо как у тебя. Меня бы вот это остановило перед покупкой точно! 

Ответить
Развернуть ветку
Икс Маска

Здравствуйте! Подписался на ваш Телеграм-канал. Научите меня, например, как можно связаться с владельцем канала, если в описании канала нет ссылки на контакт администратора?

Ответить
Развернуть ветку
Аліна Борисенко

классная идея! круто, что нашлось применение этим технологиям в свадебной сфере =)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shershnev

В США гиганты индустрии продают сотни популярных моделей онлайн с гарантией возврата в течение 30 дней. Для ювелирного рынка это единственная опция торговли онлайн. Потребитель хочет не просто увидеть готовый продукт, но и примерить его на руке. Потребитель выбирает бренды - потому что сам поход в красивый магазин, в том числе для бесплатного сервиса и чистки (через год) - это приятный experience. Все остальное - для low end и remote locations, куда цивилизованный ритейл не дойдет, так как нет обьема локального рынка.

По той же причине еду из топовых ресторанов не заказывают домой. Потребитель хочет съесть свой ужин в ресторане и платит именно за это.

Все остальное - low end с возвратом, обменом, конструкторами и прочими фишками

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 60 комментариев
null