{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Организация работы

Хочу порекомендовать один из сервисов, в котором я организую свою работу. И не только в сфере продаж на маркетплейсах. Trello — веб-сервис с мобильным приложением, при помощи которого можно организовывать и автоматизировать свои процессы.

Пользуюсь им больше трех лет. Есть возможность командной работы. Бесплатной версии сервиса будет достаточно для среднего предпринимателя. В платной версии есть дополнительные плюшки, но и без них жить можно. Для вдохнования организации своей деятельности можно поискать готовые шаблоны здесь. А также на ютубе посмотреть несколько видео, чтобы разобраться как организуется работа при помощи trello.

Организация работы в Trello​ Goseller

В качестве примера приведу доску, где я веду учет вопросов, которые задаю в техподдержку. Для чего это делаю?

Чтобы проконтролировать решение вопросов техподдержкой. Они бывает забывают про какие-то заданные вопросы или проблемы. А если ты тоже забыл — проблема может оказаться не решенной. Чтобы этого не произошло создана такая доска. Появился вопрос — создал карточку, написал в техподдержку и переместил карточку в «В процессе решения». Заодно пометил датой когда напомнить им, если вопрос не решится раньше. Если вопрос срочный — пометить соответствующим цветом. В таком виде ни один запрос не потеряется и не забудется. Если вопрос решился — перемещаешь карточку в "Решено"

Захотел делегировать данный процесс? Добавляешь к доске сотрудника по email и он быстро входит в курс текщих дел. По аналогии строится организация других процессов.

Если интересует организация других вещей — задавай вопросы в комментариях. Поделюсь своими решениями в следующих постах на самые популярные вопросы.

@Дневник продавца — мой телеграм канал. Подпишись, чтобы получать короткие заметки о буднях продавца на маркетплейсах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда