Есть такой термин «закликивание» контекстной рекламы. Нам один раз позвонил клиент, рассказывал «вести с полей» как его «закликивают». Известно, что Яндекс определяет недействительные клики и возвращает часть бюджета.
Что делают конкуренты? Создается очень простой бот (робот) и он начинает без разбора скликивать в поиске объявления конкурентов. При таком прямолинейном подходе, разумеется, Яндекс в какой-то момент определяет, что клики недействительные — и это факт. Но бюджет конкурента «уводят» в ноль, а Яндекс возвращает деньги на счет далеко не сразу. В итоге — рекламы конкурентов в выдаче нет, и нет явно финансового ущерба конкуренту (что, кстати, может рассматриваться как недобросовестная реклама).
Что удивительно, клиент, который мне все это рассказал (и ощутил на своем опыте) поделился откровенным — он сам так делал — создал виртуальный сервер, запустил бота (их полно готовых или условно готовых решений) и начал плотно закликивать своих конкурентов. И да, это работало… «выбивался» дневной бюджет (или бюджет вообще) и его ресурс временно был один в рекламной выдаче.
в закладки!
Познавательно, спасибо!
Интересная статья, вскрывает проблемные стороны контекстной рекламы.
Успехов в развитии!)
это только начало. скоро приведем вести с полей наших клиентов, как их скликивают.
Нам лично приходило предложение по Email скликать рекламу конкурента. Направили в Яндекс и получили отптску, мол, наши алгоритмы настолько умные, что им скликивания нипочём.
Я бы ещё добавил бы botfaqtor.ru, довольно годный сервис по блокировке скликивания как в Яндекс, так и в Гугл
Ни одного русскоязычного сервиса по защите от скликиваний в Яндексе. Их вообще нет? Что то для начинающего бизнеса с трафиком до 120 переходов в сутки и бюджетами до 50 тыс. Может кто подскажет что то?