Трёхлетний опыт удалёнки — как мы построили процессы на бесплатных инструментах, без CRM, KPI и бездельников

Меня зовут Катерина Полякова, я работаю менеджером по бизнес-процессам в Smenik Agency. Мы занимаемся SEO-продвижением, контекстной и таргетированной рекламой. Нашей компании уже более трёх лет и с первого дня её существования мы работаем удалённо. Я хочу поделиться практическим опытом выстраивания системы, в которой физически невозможно филонить.

Фото команды на встрече в Киеве, июнь, 2019 Smenik Agency
1111

Катерина, спасибо! Очень полезно. Особенно про стыковку Toggle и Trello. Про Toggle не знал. 
И в целом, концепцию не закладывать в косты проекта то, за что можно не платить - категорически приветствую. Умение собирать проекты на открытых и бесплатных инструментах - крутая компетенция.
Но почему, блин, у всех ракета ?!)

1
Ответить

Спасибо за такой лестный комментарий)

Кстати, чтобы Toggl интегрировался в Trello нужно это включить в настройках Toggl. У многих по умолчанию интеграция отключена. 

С ракетой так сложилось исторически)

Ответить