Сервис для путешественников Couchsurfing призвал пользователей оформить подписку и убрал рекламу из-за её бесполезности

Полученные деньги позволят Couchsurfing продолжить работу во время пандемии.

Сервис для путешественников Couchsurfing направил пользователям письмо, в котором призвал оформлять подписку для поддержки сообщества — иначе оно «будет утеряно навсегда».

Couchsurfing столкнулся с проблемами из-за пандемии Covid-19: компания сократила персонал, уменьшила зарплаты, отказалась от аренды офисов, полностью перейдя на «удалёнку», и подала заявку на финансовую помощь в США.

«К сожалению, этого недостаточно», — говорится в письме. Скоро сервис не сможет «выполнять свои финансовые обязательства», объяснили в компании.

Сервис предложил пользователям заплатить взнос в размере $2,39 в месяц или $14,29 в год за доступ к сайту и мобильному приложению. Полученные деньги позволят Couchsurfing продолжить работу во время пандемии и после неё, отмечается в письме.

При этом сервис отменил лимиты на сообщения и запросы на ночлег и отказался от сторонней рекламы — она приносит «всего несколько тысяч долларов» в месяц. «В нынешней ситуации этого явно недостаточно», — объяснили в компании.

Взносы членов сообщества позволят нам в ближайшем будущем значительно снизить стоимость верификации. Мы продолжим работать над сайтом и мобильными приложениями Couchsurfing — в настоящий момент мы разрабатываем много интересных функций по запросам сообщества.

из письма Couchsurfing

Сервис останется бесплатным в «необслуживаемых банками и развивающихся странах», рассказали в компании. Список стран не уточняется.

88
14 комментариев

убрал рекламу из-за её бесполезностиГосподи ну хоть кто-то понял что у большинства стоит AdBlock

12
Ответить

Ну а какие ещё способы монетизации бесплатных услуг вы можете предложить? Кроме мифических типа найти спонсора, платных подписок и тп, а вот чтоб пару движений мышью и деньги пошли на счёт?

2
Ответить

по миру около 30%.
но сейчас проблема конечно в том, что браузеры сами начинают блочить чужую и неоплаченную им рекламу.

а вообще не реклама исчезла, а форматы изменились.
раньше проще было и честнее.

2
Ответить

не в этом дело, реклама хорошо работает в приложениях и сайтах в которых люди проводят много времени, а в таком специфичном конечно она ничего не приносит,  многие его используют несколько раз в жизни

1
Ответить

adblock стоит только у 15% пользователей

Ответить

А какой смысл сейчас брать подписку если в мире Ковид и путешествия оживут к следующему лету, если не позже.
По-моему это R.I.P. Coucheurfing.

Ответить

Ну почему сразу - все :) Сейчас сократят сотрудников, остановят разработку... а через год как вы пишите и начнут развиваться далее. Это скорее стазис :)

Ответить