Голосовой робот «Олег» от «Тинькофф» учится общаться со «спамерами» Статьи редакции
«А вы робот или человек?»
Художник Артём Лоскутов опубликовал в Twitter аудиозапись разговора голосового робота «Олега» от «Тинькофф» со специалистом «Альфа-банка». Как объяснил Лоскутов, «Олег» подключен в качестве автоответчика к номеру от «Тинькофф Мобайл».
В «Тинькофф» объяснили vc.ru, что обычно автоответчик срабатывает в базовом сценарии: «Олег» предлагает записать сообщение владельцу, которое затем расшифрует и отправит.
Но если робот видит, что человек звонит из списка черных номеров или в процессе общения распознает спам-звонок, то он «включает» экспериментальный сценарий с повторением фраз, поскольку «спамеры» часто быстро бросают трубки. Это позволяет роботу обучаться — дольше общаться со звонившим и выяснять, что хочет «спамер», а затем передавать сообщение.
Представитель компании добавил, что после внедрения этого спам-сценария конверсия значительно выросла — сейчас чаще всего «Олег» добивается нужных ответов от «спамеров».
Штука крутая, но ради неё оператора менять не буду
Взял как е-сим в айфон вторым номером. Удобно.)
Я очень негативно отношусь к кредитной организации Тинькофф, но это прекрасно)))
Почему негативно?
вы просто не умеете готовить кошек 😂
Комментарий недоступен
Рады, что смогли поднять настроение)
Было бы интересно послушать)
Как послушать этот разговор? Очень интересно, спасибо
Чтобы понять звонит бот или живой человек, можно воспользоваться простой хитростью:
В начале разговора нужно сказать фразу «абонент находится вне зоны действия сети, ...»
Знаю точно, что у большинства ребят, кто занимается обзвонил профессионально, стоит нейронная сеть, которая отслеживают эту фразу и чтобы не тратить зря драгоценные минуты, сразу прерывает разговор.
Спасибо за супер тупой совет.
Даже не знаю что тупее - оправдываться потом перед незнакомым человеком почему ты начинаешь разговор с этого, или выслушивать бота, который не реагирует на эту фразу.
"А я так понимаю вы тоже человек?.."
Почему так смешно)
Ждем робота-тролля спамеров.
а я бы такого хотел, который звонил бы например по номерам, которые написаны на наклейках, что заляпали лифт
А быстро парень отстал) ещё бы робота секретаря, робота переводчика.
У моего коллеги тоже угарные разговоры записываются)
Робот говорит идеально голосом девушки, а робот Олега очень примитивно. Нужно поработать над синтезатором речи.
Бедная девочка от МТС, это было жёстко...
Я фигею с искусственного интеллекта) Мне уже на VC мерещится нейросетка, с ботами, общающиемеся между собой. Уже в соцсетях чувствуешь, что на тебе тестируют ИИ.
Откуда мы знаем, вдруг ты и есть ИИ, и косишь под человека
эхх, если бы Тинькофф использовали сети Мегафон (как йота), а не еле-еле2, то я точно перешёл бы и зарплатным счётом на них, и сотовой связью... а так пока жду подобную коллаборацию Алисы (сами знаете от кого) и Йоты))) но весело посмотреть как подобное сотворят на бюджетные средства с Марусей и Ростелекомом (нет, не весело. сарказм).
А разве теле2 сидит не на мегафоне?
Сюжет сюрреалистический просто))
Чтобы человека не отвлекали роботы-спамеры, он заводит своего робота.
Это прекрасно! Я даже задумался подключить себе их симку ради этого. Но...
Но что?)
Это просто жесть :)
А может Олег попросить звонящего прибыть в 314 кабинет?
Да, к начальнику второго отделения
Благодарен Олегу за то, что оградил меня от театралов)) уже и не помню, когда последний раз они до меня дозванивались.
Олег всех спамеров выбешивает. С ним даже я не сравнюсь 😏
Хорошая услуга. Вот только интересно, как бот от тинькоффа будет реагировать на спамеров тинькоффа? Тоже будет троллить?
Верните Олега, пожалуйста, на vc! Он научился вести светские беседы!
Когда человек звонит в тех.поддержку, то он хочет поговорить в первую очередь с живым человеком, чтобы решить "свой кризис" здесь и сейчас, а не отвечать на какие-то релевантные вопросы, перед тем как перейти к сути вопроса и решению его! Именно этим бесят все голосовые помощники всех служб сейчас, ты тратишь до получаса или часа на общение, чтобы остаться опять же один на один с проблемой. Зато помог в KPI компании по обсуживанию запросов!
Очень круто! Жаль, что Тинькофф, придется ждать аналоги
Почему?
Ждём, когда Олег научится говорить голосом владельца телефона
это может зайти слишком далеко
Это же чудесно)
Даже задумался, а не сменить ли мне оператора ) как у Тинькова с охватом и качеством сигнала ?
А почему бы и нет?)
Карту покрытия можно посмотреть на нашем сайте:
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/coverage/.
Комментарий удален модератором
Эту статью потом в графе расходы на маркетинг запишут как «Промо-акция в онлайн сообществах» - 1.200.000
Ну оператора я не поменяю, слишком жирные у меня условия на нем за свою цену. А ради Олега ставить вторую симку , глупо. Но может Олег будет как отдельный инструмент с интеграциями, поэтому ждём что тинькофф закинут пользователям банкинга.
Идея. Пишется приложение с ИИ, устанавливается на телефон. Пользователь дает доступ к своей телефонной книге. Пользователем голосовой помощник активируется:"ИИ, с 10 до 14 соединять меня с сестра, дочь, жена. Остальные - автоответчик.". Для звонков с работы - активировать с субботы по воскресение автоответчик с 8-00 до 23-00. Для входящего звонка с номера 900 ответить "Где карту получали - туда и обращайтесь", "Дозвониться до человека (имя) и подтвердить встречу сегодня в 14 часов на Кантемировской в кафе" и т.п. голосовые команды, без скриптов или просто тыкая в сценарий-лего. p.s. Удобно, без привязки к ОПСОСу, ИИ через сервер обучается и адаптируется, можно набирать черные списки и т.п. В итоге персональный помощник без привязки (Алекса, Алиса и пр.) + голосовое управление дома (установка на девайсы) и т.п.
А потом кто-то шибко умный взламывает доступ к вашим умным девайсам в квартире, и ваша личная жизнь становится публичной:)
Приложение. На телефон.
Вот только на Андроид с некоторых пор (Android 9) вообще к аудиопотоку звонка доступ не получить (из-за чего проблемы с 3rd party софом записи звонков), не то что вмешиваться. На iOS этого доступа и не было. Ну да с рутом все решается но речь же про нормальное решение?
Ну и тут проблема - Олег тот же активируется и если аппарат физически отключен а софт НА телефоне - так не может.
Такая штука должна быть серверной а это значит - либо переадресация (которая даже в пакет не входит у многих, у Тинькова насколько помню тарифицируется как исходящий звонок и идет за счет пакета) + софт на сервере либо сервис должен SIP-SIM выпускать (но опять ж завязка на оператора) либо сервис должен сам быть MVNO и выпускать свои симки (и иметь возможность принять номер по MNP и отдать) либо это должен быть чисто IP сервис (вроде того же Zadarma и прочих бизнес-атс) а от оператора надо быть только трубой. Но стоимость звонков. Но проблема с тем что MNP-нельзя.
Кстати прописанный сценарий думаю реально прописать в конструкторе IP-АТС у Zadarma (ну кроме 'подтвердить встречу сегодня в 14 часов' - получится максимум дозвонится и проиграть запись/синтезированным голосом сказать про подтверждение)). Но Zadarma под это совсем не заточен а API там есть .
1. Заёбываем всю страну много лет своими звонками с интересными банковскими предложениями.
2. Создаём робота, который будет общаться со спамерами.
3. Ставим его на свои симкарты.
?????
PROFIT!
@Тинькофф , а не планируете запустить телефонию для организаций? С таким ИИ я б взял))
Пока только думаем в этом направлении)
Какой там ИИ? Бот тупо повторяет слова звонящего
Я не знал, что Олег подключился сам, так как я использую связь тинькофф (это бесплатно). Про робота стали говорить мне знакомые, которые звонили мне, когда я был не в сети. Они были приятно удивлены. И я тоже 😁 Но пока что он представляется и просит оставить голосовое.
Он у нас как услуга "Вам звонили" — базовый и бесплатный.
интересно какой процент ваших друзей оставляет сообщение?
Молодцы, ребята из Тинькофф! Круто сделали!
Спасибо :)
Тинькофф, недавно перешел на "СберМобайл", выгодный тариф.
15 гб
400 минут
50 смс
249 ежемесячная плата.
20% суммы возвращаются бонусами "спасибо".
За своевременную оплату начисляют на баланс 50 рублей, в итоге получается ежемесячная плата 199.
К вам бы с удовольствием перешел, но шибко дорого выходит, плата в 2.2 раза больше.
Есть какие-нибудь предложения по индивидуальному тарифу?
Индивидуальных тарифов у нас нет, однако в тарифе-конструкторе можете выбрать только нужные вам услуги. А за перенос номера начислим 1000 рублей на связь.
У сбера дополнительный интернет, сверх пакета стоит дороже в расчете на гигабайт, а у тиньковмобайла смена пакета интернета происходит с учетом оставшихся дней и использованных гигабайт - то есть можно с 5 до 15 поднять за 100 рублей.
Плюс, видно что мобайл развивается в контексте доп услуг в виде Олега, понятно, что другие операторы сотовой связи повторят это, но, эта конкуренция двигает и развивает сотовую связь вперед.
С другой стороны, если нужна полная гибкость - есть йота, чтобы устанавливать значения до гигабайта и минуты :)
Это охуенно, дайте два)
Без проблем)
Оформить заявочку на сим можно на сайте:
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/ 😉
Есть круче на ютубе записи
Хочу такого, чтобы он на все звонки отвечал.....
Нет такого у нас) Если не успеете поднять трубку или телефон будет вне сети, то автоответчик сделает свое дело 😉
Комментарий удален модератором
Это очень смешно))
Ахаха это прекрасно, Олег-бот жги еще))
Оформляю переход в Тинькофф мобайл) если только с МТС не позвонят и не предложат скидку в 70%
Если это ваш первый перенос к нам, то начислим 1000 бонусных рублей на связь :)
Можно создавать канал на ютубе с записями таких звонков и рвать тренды. Это великолепно!
Тоже хочу такого робота. Билайн, ау? сделаете или менять оператора?
запилить вам? будет срабатвать по занято, или по недоступности. Изи ваще...
Когда уже Тинькофф займётся роботами, AR/VR, ИИ в полной мере и другими крутыми штуками?
Всегда прельщали новые возможности, открываемые технологиями, но я просто включил определитель от Я и звонки «реклама банковских услуг» сбрасываю на подлёте 🤷♂️
Да где же вы были с этой статьей в пятницу! когда меня внесли в реестр ИП!!! вот бы Олегу привалило материала для обучения!
PS: от 70% спама отбился приложением "Не бери трубку"