Голосовой робот «Олег» от «Тинькофф» учится общаться со «спамерами» Материал редакции

«А вы робот или человек?»

В закладки

Художник Артём Лоскутов опубликовал в Twitter аудиозапись разговора голосового робота «Олега» от «Тинькофф» со специалистом «Альфа-банка». Как объяснил Лоскутов, «Олег» подключен в качестве автоответчика к номеру от «Тинькофф Мобайл».

ребята, я поставил на мобильник автоответчиком голосового робота Олега. обычно он говорит «Артём занят, я Олег, привет. Что передать? Я запишу (пик)», но звонки из банков утомили даже робота и походу он начал войну https://t.co/PHiev51XtA

В «Тинькофф» объяснили vc.ru, что обычно автоответчик срабатывает в базовом сценарии: «Олег» предлагает записать сообщение владельцу, которое затем расшифрует и отправит.

Но если робот видит, что человек звонит из списка черных номеров или в процессе общения распознает спам-звонок, то он «включает» экспериментальный сценарий с повторением фраз, поскольку «спамеры» часто быстро бросают трубки. Это позволяет роботу обучаться — дольше общаться со звонившим и выяснять, что хочет «спамер», а затем передавать сообщение.

Представитель компании добавил, что после внедрения этого спам-сценария конверсия значительно выросла — сейчас чаще всего «Олег» добивается нужных ответов от «спамеров».

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 175, "likes": 223, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 134236, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Jun 2020 21:59:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
175 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
92

Штука крутая, но ради неё оператора менять не буду

Ответить
22

Взял как е-сим в айфон вторым номером. Удобно.)

Ответить
4

Удобно, но в случае чего перевыпустить ее нельзя и номер потеряется. Хотя казалось бы.

Ответить
36

Пока не умеем делать многоразовый профиль.
В скором будущем исправимся 😉

Ответить
1

Возможно, решение проблемы с такими профилями лежит на поверхности. Уж пройден этот путь.

Ответить
0

сделать нельзя автоответчика как доп.софт?

Ответить
0

Это как?

Ответить
3

Как отдельное приложение или услугу за деньги, чтобы с любой сим картой можно было установить и избавиться от спама по телефону.

Ответить
0

сколько были бы вы готовы заплатить абонентскую плату в месяц за такое приложение? 

Ответить
1

Я плачу ноль, никакие другие за меня не платят.

Ответить
0

Такое возможно для голосовых вызовов при их переадресации, например на бесплатный номер 8800. Уж там возможно все!

Ответить
0

за 8800 кто будет платить?

Ответить
2

А для чего второй номер ?

Ответить
0

Почему бы и нет? 

Ответить
0

Для работы, для регистрации во многих приложениях

Ответить
0

Я немного отстал от жизни, но говрили же что e-sim в России не будет поддерживаться. Уже все работает?

Ответить
1

Да, верно. Месяца 2 уже как работает, может больше.) но только тинькофф

Ответить
0

Олег не один

Ответить
48

Я очень негативно отношусь к кредитной организации Тинькофф, но это прекрасно)))

Ответить
7

Почему негативно? 

Ответить
–19

Потому что "к кредитной". Читали вообще в интернете народную любовь к вашим кредитным продуктам? 

Ответить
98

Народ сначала наберет кредиток на айфоны и спиннеры, а потом кредитную организацию не любит. Что народ вообще любит, кроме пива и тнт?

Ответить
56

Не читая подписывать договоры.

Ответить
1

Где-то икнул трил пил.

Ответить
10

Что народ вообще любит, кроме пива и тнт?

Спиннеры. Ещё - айфоны.

Ответить
2

и СТС

Ответить
9

Процитирую:

Сериалы про бандитов,
Просто так набрать кредитов,
Музыку в сто сорок битов
Любит наш народ.

Любит наш народ всякое говно,
Всякое говно любит наш народ!

Ответить
3

Наберут кредитов в какой то наивной надежде что грохнется финансовая система. Причем я видел много призывов из серии: все вместе не платим кредиты! 

Ответить
8

Да ну, совсем беспонтово. Нет чтобы взять да и честно ограбить банк, как взрослые, уважающие себя люди )

Ответить
0

Дауны

Ответить
0

Топ-дауны)

Ответить
0

это вы наверное с капремонтом перепутали 😁 

Ответить
0

Недавно столкнулся с подобным, человек объяснил свое желание не платить тем, что он свои деньги у банка забирает и поэтому ничего возвращать не будет

Ответить
1

Черно-белый мир - он такой. Всё просто и понятно

Ответить
87

У нас не только кредитки есть) 
А вообще, если ей правильно пользоваться, то и сложностей не возникнет. 

Ответить
5

Самое правильное использование - не пользоваться вообще ) 

Ответить
4

Не соглашусь, в грейс второй картой к дебетке очень удобно, т.к. нельзя открыть две дебетные программы лояльности, а если одна будет на кредитке, то можно. Вопрос дисциплины и доходов, у меня доход позволяет держать на дебете больше, чем весь мой кредитный лимит, потому проблем быть не может.

Ответить
0

Дядя, ты сейчас с кем разговаривал?

Ответить
–11

Так я про народную любовб говорю, а не про свою личную) 

Ответить
2

Мне кажется, они здесь обкатывают Олега на комментариях))

Ответить
0

Ага, супер. А расскажете как правильно?

Ответить
11

Кредиты как кредиты. Чем они отличаются от другого банка? Просто НАРОД не умеет ими пользоваться. Вообще люди по отдельности хорошие, но когда это толпа (или как вы пишите НАРОД) они сразу превращаются в обезьян.

Я в вам это точно говорю. Никто не выражает недовольство по поводу пенсии или дорог, как если это касается своих обязательств по возврату долгов. 

Не люблю комментировать в виси, но тут специально авторизовался чтоб тебя дизлайкнуть. 

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кредиты как кредиты. Чем они отличаются от другого банка?

Процентами

Ответить
1

Тут явно история не про размер процентной ставки. Тут принципиальная классовая ненависть к банкам.

Ответить
0

Я возможно поздно, но расскажите как это ж где у Тинькофф плохие проценты? Ну, интересуюсь из опыта с 11.9 кредиткой//39.9 при просрочках.

Ответить
11

Дело в том, что ваши сотрудники очень назойливо в период становления вашей кредитной организации навязывали свои услуги мне, а я это очень не люблю. 
Меня очень возмущал тот факт, что мои персональные данные каким то образом без моего ведома и согласия были переданы в клиентскую поддержку вашей организации. После данное факта доверие к вашей кредитной организации было подорвано полностью. 

Ответить
3

Ваши контакты мог рекомендовать один из клиентов по акции "Приведи друга", например. Извините, если мы что-то сделали не так. Мы меняемся и становимся лучше. Будет здорово, если дадите нам еще шанс и попробуете с нами работать. Не разочаруем!

Ответить
0

Мои персональные данные, которыми апеллировал сотрудник банка выходили за рамки ФИО. У меня сложились длительные отношения с другой кредитной организацией, которая мои потребности полностью обеспечивает. А самое главное, я могу быть спокоен по поводу моих данных, т.к. они надежно защищены и передаваться без моего ведома они точно не будут, по той простой причине, что кредитной организации очень дорога их деловая репутация.

Ответить
10

А тогда откуда у Тинькофф ваши данные? Какая-то "надёжная" организация с которой вы сотрудничаете, слила их. 

Ответить
3

Если вы берете кредит в ЛЮБОМ банке, то при заполнении анкеты просят указать Ваш телефон  (домашний, мобильный) и телефон ЛЮБОГО человека, который Вас знает (родственник, знакомый) и просят  заполнить данные о работодателе и контактные телефоны. Озвученная аппеляция к 152-ФЗ - Согласие ЛЮБОГО человека необходимо ПОЛУЧИТЬ лично от него любым банком игнорируется. В случае отказа по данному кредиту, спустя какое-то время Банк начинает слать СМС сообщения и рекламную информацию (Вы давали согласие при заполнении анкеты). Отдельной бумагой банки просят разрешить обработку Персональных данных по  Закону №152-ФЗ «О персональных данных» от «27» июля 2006г.   и доступ к кредитной истории по Закону №218-ФЗ «О кредитных историях» от «30» декабря 2004г. - делают в 1-м экземпляре, там может содержаться информация о доступе к данным третьим лицам.   Как быть?  Написать письменное обращение в Банк  с отзывом согласия на обработку персональных данных и доступа к кредитной истории. Письмо от 149р на Почте России (ценное с описью). Почтовый адрес банка-получателя - на сайте ЦБ РФ. 

Ответить
1

Разве это повод нарушать закон о персональных данных? Я друзьям согласий не давал таких

Ответить
2

Те данные, которые мы получаем от клиента для приглашения друга нельзя определить как персональные данные конкретного лица, поэтому согласия на обработку нам не нужно.

Ответить
0

Совокупность ФИО и номера мобильного или домашнего телефона не является персональными данными?

Ответить
0

Эти данные не позволяют однозначно определить персональные данные конкретного физического лица. Подобную информацию может ввести в анкету на сайте, к примеру, кто угодно. 

Ответить
0

Позволяют: это фамилия, имя, отчество конкретного человека и номер его личного телефона. Имея эти данные любой человек сможет в большинстве случаев идентифицировать другого человека.
Вопрос не в том, кто и где что вводит в анкеты на сайте, так можно ввести любые данные. Вопрос в том, кто собирает, обрабатывает и использует для своей собственной выгоды персональные данные людей, не дававших на это согласие.

Ответить

Комментарий удален

4

что я только что прочитал?

Ответить
7

Мы тоже не поняли. Тут нужна пояснительная бригада, вызываем! 

Ответить
0

@Инспектор мы призываем тебя

Ответить
1

робот для коментов "Элиза" — наш ответ "Олегу" !

Ответить
7

вы просто не умеете готовить кошек 😂

Ответить
0

Хорошие Карты, удобно вполне, когда знаешь как пользоваться, выручала.
Я правда сам просрочил себе на ней кредит. )

Ответить
44

О боже, спасибо автору за пост! А то я и смотрю, последнее время расшифровка от Тинькофф приходит странная, как будто спамеры из Русского Стандарта не понимают, что с ботом разговаривают. Тинькофф, это однозначный вин! :D
Сейчас переслушал последние записи от спамеров и самый смешной случай был с каким-то медицинским центром СПб, где тоже был бот. Бот с ботом отлично поговорили полминуты)))

Ответить
14

Рады, что смогли поднять настроение)

Ответить
8

Было бы интересно послушать)

Ответить
3

Как послушать этот разговор? Очень интересно, спасибо

Ответить
33

Чтобы понять звонит бот или живой человек, можно воспользоваться простой хитростью: 
В начале разговора нужно сказать фразу «абонент находится вне зоны действия сети, ...»
Знаю точно, что у большинства ребят, кто занимается обзвонил профессионально, стоит нейронная сеть, которая отслеживают эту фразу и чтобы не тратить зря драгоценные минуты, сразу прерывает  разговор. 

Ответить
32

Спасибо за супер тупой совет.

Даже не знаю что тупее - оправдываться потом перед незнакомым человеком почему ты начинаешь разговор с этого, или выслушивать бота, который не реагирует на эту фразу.

Ответить
28

"А я так понимаю вы тоже человек?.."

Почему так смешно)

Ответить
23

Ждем робота-тролля спамеров.

Ответить
1

а я бы такого хотел, который звонил бы например по номерам, которые написаны на наклейках, что заляпали лифт

Ответить
0

А быстро парень отстал) ещё бы робота секретаря, робота переводчика.

Ответить
8

У моего коллеги тоже угарные разговоры записываются)  

Ответить
10

Робот говорит идеально голосом девушки, а робот Олега очень примитивно. Нужно поработать над синтезатором речи.

Ответить
3

Голосом девушки говорит не робот ) Им говорит девушка.

Ответить
5

Вы ошибаетесь, это не девочка) это бот с предзаписанными человеческим голосом речёвками. Зазвонили уже всех, наверное. Говорит всегда идентичные реплики с идентичной интонацией, голосом и звуками колл-центра на фоне

Ответить
6

Это понятно. Но голос не синтезирован )

Ответить
2

Где то здесь уже была статья История Dasha.AI — робота-обзвонщика, которого принимают за человека в среднем 95 собеседников из 100

Ответить
0

Олегу есть куда развиваться )

Ответить
0

Поняли вас. Спасибо за обратную связь.

Ответить
1

Бедная девочка от МТС, это было жёстко...

Ответить
8

Я фигею с искусственного интеллекта) Мне уже на VC мерещится нейросетка, с ботами, общающиемеся между собой. Уже в соцсетях чувствуешь, что на тебе тестируют ИИ.  

Ответить
10

Откуда мы знаем, вдруг ты и есть ИИ, и косишь под человека

Ответить
9

эхх, если бы Тинькофф использовали сети Мегафон (как йота), а не еле-еле2, то я точно перешёл бы и зарплатным счётом на них, и сотовой связью... а так пока жду подобную коллаборацию Алисы (сами знаете от кого) и Йоты))) но весело посмотреть как подобное сотворят на бюджетные средства с Марусей и Ростелекомом (нет, не весело. сарказм).

Ответить
–7

А разве теле2 сидит не на мегафоне?

Ответить
3

нет, у них интим с Ростелекомом)

Ответить
7

Сюжет сюрреалистический просто))
Чтобы человека не отвлекали роботы-спамеры, он заводит своего робота.

Ответить
6

Это прекрасно! Я даже задумался подключить себе их симку  ради этого. Но...

Ответить
1

Но что?)

Ответить
0

Но YOTA предлагает скидки 50% на абонентскую плату при переносе номера, если пытаешься сменить оператора, а Вам нечем ответить)

Ответить
8

А мы начисляем 1000 рублей на связь за перенос номера в нашу сеть.
И у нас есть Олег :)

Ответить
3

К сожалению, Олег не улучшает качество сети) Вот такие показатели выдал тест скорости интернета в моей квартире. По карте покрытие LTE

Ответить
1

У меня такое же покрытие в квартире, к сожалению :(
Я так понимаю, что это особенность Tele2.

Ответить
2

Пришлите, пожалуйста, нам на mobile.help@tinkoff.ru точный адрес, проверим покрытие.

Ответить
0

Не считаем это нормальными показателями. Напишите, пожалуйста, нам на mobile.help@tinkoff.ru, проверим ситуацию.

Ответить
0

Да писал в чат в приложении Тинькофф Мобайл с полным описанием и скриншотами. Отписались, что проверят, но исправите Вы или нет уже я не смогу проверить, так как интернет отключил на Вашей симке

Ответить
–2

В таком случае можете дождаться ответа от коллег, но помните - мы всегда рядом :)

Ответить
4

Звучит угрожающе.

Ответить
1

- Я так люблю, когда жена рядом... Я сказал - РЯДОМ! (с)

Ответить
1

Даже несколько Олегов

Ответить
0

Олег - одна из причин почему мой основной номер сейчас у вас. (вот запись звонков бы сделали еще более... нормально).

Ответить
0

Пока думаем, как упростить активацию записи.
Спасибо, что с нами)

Ответить
0

А что думать? У вас же есть доступ к голосовому потоку. Сразу его и направлять на запись а не как сейчас. Согласие абонента на запись - у вас и так есть (раз абонент это включил), согласие другой стороны - так чем текущая ситуация хуже? Тем что другой стороне про удержание звонка слушать приходится?

Ответить
5

Это просто жесть :)

Ответить
4

А может Олег попросить звонящего прибыть в 314 кабинет?

Ответить
1

Да, к начальнику второго отделения

Ответить
4

Благодарен Олегу за то, что оградил меня от театралов)) уже и не помню, когда последний раз они до меня дозванивались.
Олег всех спамеров выбешивает. С ним даже я не сравнюсь 😏

Ответить
3

Хорошая услуга. Вот только интересно, как бот от тинькоффа будет реагировать на спамеров тинькоффа? Тоже будет троллить?

Ответить
3

Верните Олега, пожалуйста, на vc! Он научился вести светские беседы!

Ответить
3

Когда человек звонит в тех.поддержку, то он хочет поговорить в первую очередь с живым человеком, чтобы решить "свой кризис" здесь и сейчас, а не отвечать на какие-то релевантные вопросы, перед тем как перейти к сути вопроса и решению его! Именно этим бесят все голосовые помощники всех служб сейчас, ты тратишь до получаса или часа на общение, чтобы остаться опять же один на один с проблемой. Зато помог в  KPI компании по обсуживанию запросов!

Ответить
0

Очень круто! Жаль, что Тинькофф, придется ждать аналоги

Ответить
2

Почему?

Ответить
3

Есть неприятное ощущение от бренда. Вроде замечательные дела делаете, но осадочек с прошлого еще не растворился. В любом случае, это личное, удачи вам.

Ответить
2

Ждём, когда Олег научится говорить голосом владельца телефона

Ответить
2

это может зайти слишком далеко

Ответить
2

Вернулся с командировки, а Олег воспитывает твоих детей?

Ответить
2

и это еще не самый худший вариант

Ответить
4

Не хватает подписи «...если вы понимаете, о чем я»

Ответить
2

Это же чудесно)

Ответить
1

Даже задумался, а не сменить ли мне оператора ) как у Тинькова с охватом и качеством сигнала ?

Ответить
1

А почему бы и нет?)
Карту покрытия можно посмотреть на нашем сайте:
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/coverage/.

Ответить

Комментарий удален

1

Эту статью потом в графе расходы на маркетинг запишут как «Промо-акция в онлайн сообществах» - 1.200.000 

Ответить
1

Ну оператора я не поменяю, слишком жирные у меня условия на нем за свою цену. А ради Олега ставить вторую симку , глупо. Но может Олег будет как отдельный инструмент с интеграциями, поэтому ждём что тинькофф закинут пользователям банкинга.

Ответить
1

Идея. Пишется приложение с ИИ, устанавливается на телефон. Пользователь дает доступ к своей телефонной книге. Пользователем голосовой помощник активируется:"ИИ, с 10 до 14 соединять меня с сестра, дочь, жена. Остальные - автоответчик.".  Для звонков с работы - активировать с субботы по воскресение  автоответчик с 8-00 до 23-00.  Для входящего  звонка с номера 900 ответить "Где карту получали - туда и обращайтесь", "Дозвониться до человека (имя) и подтвердить встречу сегодня в 14 часов на Кантемировской в кафе"  и т.п. голосовые команды, без скриптов или просто тыкая в сценарий-лего. p.s.  Удобно, без привязки к ОПСОСу, ИИ через сервер обучается и адаптируется, можно набирать черные списки и т.п. В итоге персональный помощник без привязки (Алекса, Алиса и пр.) + голосовое управление дома (установка на девайсы) и т.п.

Ответить
0

А потом кто-то шибко умный взламывает доступ к вашим умным девайсам в квартире, и ваша личная жизнь становится публичной:) 

Ответить
0

Приложение. На телефон.
Вот только на Андроид с некоторых пор (Android 9) вообще к аудиопотоку звонка доступ не получить (из-за чего проблемы с 3rd party софом записи звонков), не то что вмешиваться. На iOS этого доступа и не было. Ну да с рутом все решается но речь же про нормальное решение?
Ну и тут проблема - Олег тот же активируется и если аппарат физически отключен а софт НА телефоне - так не может. 
Такая штука должна быть серверной а это значит - либо переадресация (которая даже в пакет не входит  у многих, у Тинькова насколько помню тарифицируется как исходящий звонок и идет за счет пакета) + софт на сервере либо сервис должен SIP-SIM выпускать (но опять ж завязка на оператора) либо сервис должен сам быть  MVNO и выпускать свои симки (и иметь возможность принять номер по MNP и отдать) либо это должен быть чисто IP сервис (вроде того же Zadarma и прочих бизнес-атс) а от оператора надо быть только трубой. Но стоимость звонков. Но проблема с тем что MNP-нельзя. 

Кстати прописанный сценарий думаю реально прописать в конструкторе IP-АТС у Zadarma (ну кроме 'подтвердить встречу сегодня в 14 часов' - получится максимум дозвонится и проиграть запись/синтезированным голосом сказать про подтверждение)). Но Zadarma под это совсем не заточен  а API там есть .

Ответить
1

1. Заёбываем всю страну много лет своими звонками с интересными банковскими предложениями.
2. Создаём робота, который будет общаться со спамерами.
3. Ставим его на свои симкарты.
?????
PROFIT!

Ответить
0

@Тинькофф , а не планируете запустить телефонию для организаций? С таким ИИ я б взял))

Ответить
2

Пока только думаем в этом направлении)

Ответить

Комментарий удален

0

Будет здорово, если запустите. Я даже счёт для ИП к вам переведу. А то пока ваши ребята предложить выгодных условий не могут)

Ответить
0

Какой там ИИ? Бот тупо повторяет слова звонящего

Ответить
2

Я утрирую. Конечно, до полноценного ИИ там ещё далеко, но расшифровка и синтез на высоте. Мои мама и бабушка решили, что я нанял специального человека Олега, который отвечает на мои звонки, когда я занят. Это уже говорит о достаточно приемлемом уровне синтеза. Заменить девочку первой линии на телефоне будет более чем достаточно.

Ответить
1

Ну ИИ там, конечно, нет, т.к. его в принципе нет. Но нейронка голос распознает и генерирует, а может даже и какие то решения принимает.

Ответить
0

что есть ИИ?

Ответить
0

Искусственный Интеллект - сокращённо ИИ.

Ответить
0

ну так с какого перепуга вы решили что там ИИ нет? Уверен они обрабатывают речь глубже чем тупо распознавание  и синтез

Ответить
0

Нейронные сети — это не ИИ.

Ответить
0

а обработка естественного языка это ИИ? 

Ответить
0

Ну обработка естественного языка осуществляется с помощью нейронных сетей. Нейронная сесть это математическая модель, не более того. Настоящим ИИ тут и не пахнет, только маркетинговым.

Ответить
0

Не ну, а NLP это одно из направлений ИИ.
А насколько оно настоящее, то вы же не знаете что они прямо сейчас пилят;) 
Но уверен вы круче, не утруждайте себя ответом.

Ответить
0

NLP это одно из направлений машинного обучения, а точнее нейронных сетей, а ещё точнее глубоких нейронных сетей, но никак не искусственного интеллекта по одной простой причине - настоящего искусственного интеллекта не существует. Распознавание картинок, автопилоты, распознавание естественного языка, голосовые помощники - это математические алгоритмы, которые натренькали на выполнение монотонной работы. Когда вы разговариваете с алисой, гугл асистентом и т.д. вы не разговариваете с искусственным интеллектом, вы разговариваете с его имитацией.

ИИ это термин для обывателя чтобы, когда человек читал новость на сайте или статью в популярном журнале он понял о чём идёт речь, т.к. если ему начать втирать что-то про виды машинного обучения, графы, матрицы, вектора, функции активации, нейроны и связи между ними, то он ничего не поймёт. Поэтому ему говорят ИИ подразумевая под этим какой-то умный компьютер, которые с реальным интеллектом мало чего общего имеет.

Именно это и подразумевалось в моём первом сообщении. Если вы хотите называть обычную нейронную сеть искусственным интеллектом, то конечно можете это делать. Никто не запрещает.

Ответить
0

Такие боты были еще до распространения нейронок, помню, была программка, где можно было говорить с "Путиным", очень давно

Ответить
0

Я не знал, что Олег подключился сам, так как я использую связь тинькофф (это бесплатно). Про робота стали говорить мне знакомые, которые звонили мне, когда я был не в сети. Они были приятно удивлены. И я тоже 😁 Но пока что он представляется и просит оставить голосовое.

Ответить
1

Он у нас как услуга "Вам звонили" — базовый и бесплатный.

Ответить
0

интересно какой процент ваших друзей оставляет сообщение? 

Ответить
0

Не знаю. Но оставляют. Вообще я редко не на связи) может и 100% 😀

Ответить
0

короче я так понял, оно у вас работает) , прикольно, я может тоже подключу...

Ответить
0

Молодцы, ребята из Тинькофф! Круто сделали!

Ответить
1

Спасибо :)

Ответить
0

Тинькофф, недавно перешел на "СберМобайл", выгодный тариф.
15 гб
400 минут
50 смс
249 ежемесячная плата.
20% суммы возвращаются бонусами "спасибо".
За своевременную оплату начисляют на баланс 50 рублей, в итоге получается ежемесячная плата 199.

К вам бы с удовольствием перешел, но шибко дорого выходит, плата в 2.2 раза больше.
Есть какие-нибудь предложения по индивидуальному тарифу?

Ответить
0

Индивидуальных тарифов у нас нет, однако в тарифе-конструкторе можете выбрать только нужные вам услуги. А за перенос номера начислим 1000 рублей на связь. 

Ответить
0

У сбера дополнительный интернет, сверх пакета стоит дороже в расчете на гигабайт, а у тиньковмобайла смена пакета интернета происходит с учетом оставшихся дней и использованных гигабайт - то есть можно с 5 до 15 поднять за 100 рублей.

Плюс, видно что мобайл развивается в контексте доп услуг в виде Олега, понятно, что другие операторы сотовой связи повторят это, но, эта конкуренция двигает и развивает сотовую связь вперед.

С другой стороны, если нужна полная гибкость - есть йота, чтобы устанавливать значения до гигабайта и минуты :)

Ответить
0

Это охуенно, дайте два)

Ответить
0

Без проблем)
Оформить заявочку на сим можно на сайте:
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/ 😉

Ответить
0

Перешел на сайт и сразу возник вопрос. Просто из любопытства. А с чем связано то, сохранение номера стоит неплохую денежку? Когда на йоту переходил, такого не было)

Ответить