Spotify начал тестировать интерактивную рекламу в подкастах — во время эфира в приложении видна ссылка на сайт Материал редакции

Теперь ведущим подкастов не придётся несколько раз повторять нужную информацию.

В закладки

Музыкальный сервис Spotify начал показывать ссылки на сайты рекламодателей во время прослушивания подкастов, пишет The Verge.

Во время эфира пользователь сможет кликнуть по ней и сделать заказ по промокоду (он вводится автоматически). Ссылка на бренд в разделе подкаста будет пропадать по окончании рекламной кампании.

В будущем сервис планирует внедрять другие инструменты, чтобы расширить воронку продаж для брендов, рассказал изданию глава международного рекламного бизнеса и платформы Spotify Джей Ричман. Сейчас тест проводится в двух подкастах в США и Германии.

Новый формат рекламы упростит работу ведущим подкастов, отмечает Engadget: им не придётся по два-три раза повторять важную информацию.

Spotify

В январе 2020 года музыкальный сервис начал тестировать технологию, которая позволяет встроить рекламу в подкаст исходя из данных пользователя, напоминает The Verge.

Этот инструмент пока применяется только в эксклюзивных шоу Spotify. В общей сложности у платформы 100 подкастов с монетизацией, рассказал изданию представитель компании.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify"], "comments": 8, "likes": 5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 136191, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Jun 2020 17:27:22 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Уже трясёт от новостей про Spotify (от благоговейного трепета конечно)

Ответить
1

как мило.. разве подписка Spotify не должна как раз освобождать от просмотра/прослушивания рекламы?

Ответить
3

В подкастах реклама от самих авторов. Они всегда бесплатны и без рекламы самого спотифай. С подпиской или без.

Ответить
0

Речь вроде о бесплатном использование с рекламой 

Ответить
0

У спотифая есть несколько разных моделей монетизации. Есть подкасты которые и для юзеров с подпиской крутят рекламу, есть и те которые говорят "прервемся на рекламу" и рекламы просто нет

Ответить
0

там вроде почти все подкасты крутят рекламу, но одно дело реклама в выпуске (что тоже как-бы не очень, но ее можно прокрутить), а другое ты заплатил, а тебе все равно подсовывают рекламу в интерфейсе.

Ответить
1

Малоактуально - в России они все равно пока не работают и заработают ли в этом году  пока не понятно.

Ответить
1

Очень крутая фишка!

Ответить

Комментарии