Закладки в браузере, хаотичные заметки в Notes и мысли в голове растут с геометрической прогрессией. Структурировать знания и навести порядок в текстовых и графических записях поможет личная база знаний. Специально для блога Selectel Ксения Калинина исследовала три популярных сервиса и делится впечатлениями.
у меня всё на собственном Nextcloud. там задачи с подпунктами, прогрессом выполнения, вложениями, а ещё диаграммы, документы, таблицы, фото, простые заметки, markdown заметки (как замена старого вики-сайта). возможности создать каталог только для загрузки файлов, поделиться документами, отредактировать толпой. однако в офисном пакете толпой больше 20 человек уже не поработаешь)) но нас на работе это не парит. к слову на работе развернули такой же сервер)
да, использую на собственных мощностях. на работе тоже отдельный сервер. но есть и возможность поставить из скрипта в vps/vsd. со временем лично для себя сделал вывод, что такой подход дешевле ситуации когда такой функционал разбросан на разные сервисы.
согласен, этому облаку далеко до попсовых интерфейсов перечисленных в статье сервисов, но мне всё же важнее функциональность. кстати приложений у Nextcloud много, но они не в маркете, а в репозитории f-droid. как дела с приложениями для iPhone не в курсе.
Владимир, спасибо, что поделились своим опытом! Он показался нам очень интересным. Не было сомнений в том, кто получит приз за лучший комментарий :)
Свяжемся с вами для уточнения деталей.