«За время карантина мы увеличили выручку в 2,5 раза» — интервью с основательницей сервиса психологической помощи YouTalk

Почему отказались от рынка США, сколько из клиентов — иммигранты, как искали Product Market Fit, как привлекают клиентов, какой CAC и LTV, о гендерных стереотипах и тяжелом труде вместо инвестиций.

Аня и Саша — основательницы YouTalk
1919 показов
15K15K открытий
33 репоста

Девушки молодцы, просто потому, что сделали. Желаю вам благодарных клиентов, хотя бы нескольких, кому ваш сервис бы действительно помог. 
Анна, если например, кто-то из Ваших сотрудников в ходе общения с клиентом заподозрит, что "депрессия" клиента, это не его выдуманные проблемы и неверное представление о себе, а именно депрессия с нарушением биохимии мозга и всеми вытекающими -  есть ли шанс, что психолог отправит клиента именно к врачу-психотерапевту за рецептом? 
Кого читаете из современной психологии, кого порекомендуете? Читали ли Джордана Питерсона?

Ответить

Да, конечно. Мы всегда направляем клиентов с признаками депрессии к врачам. И берем таких клиентов в работу только к клиническим психологам. Идеальное сочетание - обратиться к врачу за медикаментозной терапией и у другого специалиста получать психотерапевтическую помощь.

По литературе так с ходу сложно сказать - больше читаю статьи, нежели отдельные монографии, к сожалению.

Ответить

А вообще, конечно, выбор психолога для "поговорить о своих проблемах" - абсолютная лотерея (как, кстати, и прием назначенных уже врачем-психотерапевтом депрессантов, но тут шансы "промахнуться" несколько ниже). 

Ответить

Хм, интересный вопрос. Я даже не задумывался. Я не встречал ни одного психолога, который бы специально тянул и не отправлял. Тем более что таблетки не отменяют самого психологического консультирования.

Ответить