Apple пошла на уступки Facebook и согласилась отменить комиссию в 30% с оплаты онлайн-мероприятий до конца года
Комиссия для разработчиков игр останется прежней.
Apple отменит комиссию в 30% с оплаты онлайн-мероприятий, которые бизнес создаёт на фоне Covid-19, пишет The Verge. Сборы отменят до конца 2020 года.
В августе Facebook запустила в нескольких странах сервис платных онлайн-мероприятий, с помощью которого предприниматели могут продавать пользователям доступ к видео, например, занятиям йогой.
Соцсеть заявила, что не станет брать комиссии в сервисе до августа 2021 года, однако платежи внутри iOS-приложений будут облагаться 30-процентной комиссией Apple, напоминает издание. В итоге Facebook обвинила Apple в нежелании помогать малому бизнесу во время пандемии.
Теперь Apple пошла на уступки и разрешила Facebook обрабатывать платежи с помощью Facebook Pay, рассказали в соцсети. В Apple подтвердили эту информацию изданию, добавив, что сделали тоже самое для Airbnb и ClassPass. При этом для разработчиков игр исключение делать не будут, поскольку их бизнес не так сильно пострадал от Covid-19.
Представитель Facebook отметил, что Apple согласилась дать лишь «короткую передышку» компаниям, после которой они опять будут вынуждены платить 30% комиссии в App Store.
- Apple регулярно критикует Facebook за проблемы с конфиденциальностью в соцсети, а Facebook нападает на Apple за ущемление прав разработчиков, отмечает Bloomberg.
- В сентябре несколько крупных разработчиков объединились в коалицию за «справедливость приложений», требуя от Apple отменить необоснованные сборы в App Store и позволить пользователям iOS загружать приложения из других источников.
Большинство работает по найму или в бюджетной сфере, у 15% есть свой бизнес, а 12% не работают вовсе.
Доллар дешевеет, рубль укрепляется. Ещё недавно это казалось невозможным, но сегодня курс доллара опускался до 85 рублей.
«Контентплейс» позволит пользователям выбирать и покупать товары, а продавцам — продвигать продукцию.
Он знает много очень интересных, но абсолютно бесполезных вещей. И не стесняется ими делиться по поводу и без. Вы спрашиваете: «Какой вариант логотипа лучше?», — а он углубляется в историю брендинга. Поздравляем, перед вами резонер. Разбираемся, что это за стиль мышления, почему он мешает работе и как взаимодействовать с таким человеком.
В этой статье я расскажу, из чего на самом деле складывается комиссия маркетплейсов, какие подводные камни ждут продавцов на Wildberries и Ozon, и как можно оптимизировать свои расходы, чтобы в конце месяца остаться в плюсе, а не плакать над отчетами.
Комментарий недоступен
Ответ фанатов эпл будет таким, это их платформа что хотят то и делают. Это их "юзербейз" или как там мне говорили. Хотят сделают комиссию 70 процентов для одних и 0 для других. То что альтернатив нет, все нормально, так рынок решил.
Продажам логику любого монополиста. С определенного момента доступ к вебсайтам интернет магазинов будет прекращен без уплаты ежемесячного платежа эппл, интернет магазинам кроме амазона придется пойти на уступки и платить. Но упоминать клиенту о том что они платят и для владельцев эппл за товар требуется доплатить они не должны иначе бан.
Норм что. Все норм.
тут речь про третьи лица, а не про выгоду эпл и фб. тут эпл наоборот, как мне кажется, пытается себе очков набрать: вот видите, мы заботимся о людях и компаниях, но не о тех, которые что-то приказывают и требуют не имея оснований на то.
когда эпики\фб и прочие ебобо просят эпл отменить\уменьшить комиссию, они не думают о том, что 30%, возможно, именно та цифра, которая позволяет поддерживать тот высокий уровень сервиса в апп сторе, которого нет в гугле (при тех же 30%).
если они так уверены, что 30% это просто хотелка эпл, может и их цена в условные 100$ за игру без учета комиссии - просто хотелка и они могли бы снизить цену до 70$ и предложить пользователям еще более выгодный прайс в 91$ даже с уже включенной комиссией
Кто не в курсе, ранее для Амазона снизили до 15% комиссию.