Топ 5 сервисов парсинга соц-сетей
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Для большинства это не только источник информации, но и настоящая рекламная биржа.
С помощью социальных сетей можно как рекламировать услуги, так и собирать информацию об интернет-пользователях. Это дает возможность распространять рекламу только на заинтересованных пользователей.
Для чего нужен парсинг?
Парсинг помогает осуществлять эти процессы. Сбор информации об аудитории — довольно нудная и трудоемкая работа. Парсер автоматизирует и ускоряет этот процесс, предоставляя готовые данные в удобном формате.
Парсинг целевой аудитории.
Некоторые парсеры могут не только собирать данные о клиенте (интересы, пол, возраст, дата рождения и тд.), но и анализировать его активность на сайте. Это очень важно, если вы планируете получить «теплых» клиентов, готовых проявлять активность на странице и, тем самым, участвовать в продвижении вашего сайта.
Расскажу о 5 самых популярных инструментов для парсинга аудитории в 2020 году.
Уникальная многофункциональная система парсинга сайтов, способная собирать данные с абсолютно любых источников.
Программа собирает данные о пользователях по различным критериям: пол, возраст, семейное положение, дата рождения, социальный статус, уровень активности на сайте, в сообществах и тд. Инструмент позволяет парсить не только подписчиков, но и их друзей.
Помимо всего прочего, у программы есть возможность фильтровать данные от ненужных профилей и иной информации.
Уникальность сервиса заключается в том, что он предоставляет возможность настраивать работу парсера под любые задачи. Все функции автоматизированы и не требуют ручной доработки.
О стоимости задачи следует обратиться к ассистентам сервиса.
Программа является официальным партнером Вконтакте и предлагает пользователям услугу сбора данных по множеству критериев:
- Ключевые слова и фразы
- Геолокация
- Место работы и учебное заведение
- Музыкальные вкусы
- Дата рождения
Парсер также собирает данные об активных участниках дискуссий, о тех, кто лайкает, комментирует, создает темы обсуждений, участниках групп и пабликов, новых пользователей, недавно вступивших в сообщество, сотрудниках определенной компании и так далее.
Быстрый и удобный в использовании сервис, предоставляющий данные в виде id или списком ссылок на пользователей в формате текстового документа, CSV.
Преимущества:
- Собирает аудиторию по любым критериям.
- Имеет дополнительные инструменты для анализа и фильтрации.
- У сервиса есть готовые базы, подготовленные другими пользователями системы.
- Есть опции, которыми можно пользоваться бесплатно.
- Есть платный тариф.
Сервис предоставляет бесплатный тариф с доступом к 24 инструментам парсинга, в платном тарифе их от 130 до 150. Любой пакет подключается на пару дней или неделю, это очень удобно для разового пользования.
Сервис предоставляет возможность парсить аудиторию ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассники.
Возможности для ВКонтакте.
Программа парсит участников любых сообществ, новых или наиболее активных, с различным или конкретным социальным статусом, например, состоит в браке или отношениях. А также тех, кто голосует в опросах.
Возможности для Инстаграма.
Из Инстаграма сервис парсит данные о пользователях, ориентируясь только по геометкам. Из дополнительных возможностей, можно парсить ссылки на страницы в Инстаграме с профилей ВКонтакте, если те будут опубликованы.
Возможности для Одноклассников.
Здесь парсер предлагает более широкие возможности. Программа парсит подписчиков сообществ, активных пользователей, именинников, людей, состоящих в отношениях, новых подписчиков и тд. Сервис предоставляет пользователю фильтр для отбора аудитории по критериям: пол, возраст, геолокация, последняя онлайн-активность, доступ к личке и тд.
Сервис предлагает пользователю 4 тарифа: для ВКонтакте, для Инстаграма, для Одноклассников и для всех социальных сетей сразу. Есть бесплатный пробный период.
Преимущества:
- Все задачи выполняются в облаке.
- Поддержка любых соцсетей.
- Большое количество инструментов для ВК и Ок.
- Есть возможность фильтровать аудиторию.
- Удобный и понятный интерфейс.
Сервис предоставляет более 100 вариантов парсинга аудитории. Это касается не только участников сообществ, но и абсолютно любых пользователей платформы. Например, программа способна собирать самых популярных комментаторов в сообществах ВК и тех, кто лайкает, комментирует и репостит посты. Инструмент парсит подписчиков сообществ, их друзей, пользователей, участвующих в дискуссиях и других активных пользователей.
Сервис не предоставляет бесплатные услуги, но есть возможность воспользоваться сервисом на 1 день.
Преимущества
- Широкие возможности парсинга целевой аудитории.
- Есть уникальные функции.
- Расширенная фильтрация данных.
- Две версии парсера (PRO в виде сервиса и Flash в формате приложения ВК).
- Наличие базы закрытой группы участников.
Сервис парсит данные из различных источников: сообществ, постов, друзей подписчиков и так далее. Программа осуществляет парсинг не только Вконтакте, Инстаграма и Одноклассников, но и из Фейсбука.
Программа предлагает три вида парсинга:
- Парсинг аудитории через лайки бизнес-страницы в Фейсбука.
- Парсинг новых подписчиков сообществ.
- Парсинг друзей некоторых пользователей Фейсбука.
Программа парсит данные и предоставляет их в разделе «Задания». Их можно скачать в различных форматах или загрузить в рекламный кабинет ВК или сервис МЛ. Однако программа парсит только от 10% до 80% аудитории из-за существующих ограничений соцсети. За выгрузку данных потребуется отдельная плата по тарифу. Стандартный тарифный план стоит 490 рублей, также сервис предоставляет бесплатный пробный период на 3 дня.
Преимущества:
- Парсинг данных с любых соцсетей.
- Большое количество инструментов для сбора и фильтрации данных.
- Есть маркетплейс для покупки и продажи готовой аудитории.
- Есть бесплатный пробный период.
Парсер позволяет собирать новоприбывших подписчиков, либо тех, кто покинул сообщество, а также обрабатывать и фильтровать подписчиков по различным параметрам.
Платформа предназначена для профессиональных SMM-щиков. Сервис разработал специальный искусственный интеллект. Для получения доступов следует перейти в раздел «ML-парсинг» и связаться с поддержкой.
Программа предлагает несколько тарифов для специалистов по соцсетям:
- Анализ аудитории — 10 рублей за минуту.
- Парсинг пользователей — 30 копеек за минуту.
- Хранение данных в облаке — 1 копейка за сутки.
Преимущества:
- Есть возможность настроить фильтры индивидуально для пользователя.
- Большое количество инструментов.
- Возможность адаптировать программу под ваше устройство.
- Искусственный интеллект.
- Низкая стоимость услуги при быстром выполнении задач.
Заключение:
Как видите, вариантов парсинга аудитории довольно много, поэтому вы всегда сможете подобрать для себя самый удобный сервис с наиболее подходящими функциями.
Когда говорят про возможность спарсить аудиторию, хочется знать, какие данные имеются ввиду? Если мы в инстаграме спарсим id, то что с ними делать? Их не загрузишь в рекламный кабинет.