{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ 5 сервисов парсинга соц-сетей

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Для большинства это не только источник информации, но и настоящая рекламная биржа.

С помощью социальных сетей можно как рекламировать услуги, так и собирать информацию об интернет-пользователях. Это дает возможность распространять рекламу только на заинтересованных пользователей.

Для чего нужен парсинг?

Парсинг помогает осуществлять эти процессы. Сбор информации об аудитории — довольно нудная и трудоемкая работа. Парсер автоматизирует и ускоряет этот процесс, предоставляя готовые данные в удобном формате.

Парсинг целевой аудитории.

Некоторые парсеры могут не только собирать данные о клиенте (интересы, пол, возраст, дата рождения и тд.), но и анализировать его активность на сайте. Это очень важно, если вы планируете получить «теплых» клиентов, готовых проявлять активность на странице и, тем самым, участвовать в продвижении вашего сайта.

Расскажу о 5 самых популярных инструментов для парсинга аудитории в 2020 году.

Уникальная многофункциональная система парсинга сайтов, способная собирать данные с абсолютно любых источников.

Программа собирает данные о пользователях по различным критериям: пол, возраст, семейное положение, дата рождения, социальный статус, уровень активности на сайте, в сообществах и тд. Инструмент позволяет парсить не только подписчиков, но и их друзей.

Помимо всего прочего, у программы есть возможность фильтровать данные от ненужных профилей и иной информации.

Уникальность сервиса заключается в том, что он предоставляет возможность настраивать работу парсера под любые задачи. Все функции автоматизированы и не требуют ручной доработки.

О стоимости задачи следует обратиться к ассистентам сервиса.

Программа является официальным партнером Вконтакте и предлагает пользователям услугу сбора данных по множеству критериев:

  • Ключевые слова и фразы
  • Геолокация
  • Место работы и учебное заведение
  • Музыкальные вкусы
  • Дата рождения

Парсер также собирает данные об активных участниках дискуссий, о тех, кто лайкает, комментирует, создает темы обсуждений, участниках групп и пабликов, новых пользователей, недавно вступивших в сообщество, сотрудниках определенной компании и так далее.

Быстрый и удобный в использовании сервис, предоставляющий данные в виде id или списком ссылок на пользователей в формате текстового документа, CSV.

Преимущества:

  • Собирает аудиторию по любым критериям.
  • Имеет дополнительные инструменты для анализа и фильтрации.
  • У сервиса есть готовые базы, подготовленные другими пользователями системы.
  • Есть опции, которыми можно пользоваться бесплатно.
  • Есть платный тариф.

Сервис предоставляет бесплатный тариф с доступом к 24 инструментам парсинга, в платном тарифе их от 130 до 150. Любой пакет подключается на пару дней или неделю, это очень удобно для разового пользования.

Сервис предоставляет возможность парсить аудиторию ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассники.

Возможности для ВКонтакте.

Программа парсит участников любых сообществ, новых или наиболее активных, с различным или конкретным социальным статусом, например, состоит в браке или отношениях. А также тех, кто голосует в опросах.

Возможности для Инстаграма.

Из Инстаграма сервис парсит данные о пользователях, ориентируясь только по геометкам. Из дополнительных возможностей, можно парсить ссылки на страницы в Инстаграме с профилей ВКонтакте, если те будут опубликованы.

Возможности для Одноклассников.

Здесь парсер предлагает более широкие возможности. Программа парсит подписчиков сообществ, активных пользователей, именинников, людей, состоящих в отношениях, новых подписчиков и тд. Сервис предоставляет пользователю фильтр для отбора аудитории по критериям: пол, возраст, геолокация, последняя онлайн-активность, доступ к личке и тд.

Сервис предлагает пользователю 4 тарифа: для ВКонтакте, для Инстаграма, для Одноклассников и для всех социальных сетей сразу. Есть бесплатный пробный период.

Преимущества:

  • Все задачи выполняются в облаке.
  • Поддержка любых соцсетей.
  • Большое количество инструментов для ВК и Ок.
  • Есть возможность фильтровать аудиторию.
  • Удобный и понятный интерфейс.

Сервис предоставляет более 100 вариантов парсинга аудитории. Это касается не только участников сообществ, но и абсолютно любых пользователей платформы. Например, программа способна собирать самых популярных комментаторов в сообществах ВК и тех, кто лайкает, комментирует и репостит посты. Инструмент парсит подписчиков сообществ, их друзей, пользователей, участвующих в дискуссиях и других активных пользователей.

Сервис не предоставляет бесплатные услуги, но есть возможность воспользоваться сервисом на 1 день.

Преимущества

  • Широкие возможности парсинга целевой аудитории.
  • Есть уникальные функции.
  • Расширенная фильтрация данных.
  • Две версии парсера (PRO в виде сервиса и Flash в формате приложения ВК).
  • Наличие базы закрытой группы участников.

Сервис парсит данные из различных источников: сообществ, постов, друзей подписчиков и так далее. Программа осуществляет парсинг не только Вконтакте, Инстаграма и Одноклассников, но и из Фейсбука.

Программа предлагает три вида парсинга:

  • Парсинг аудитории через лайки бизнес-страницы в Фейсбука.
  • Парсинг новых подписчиков сообществ.
  • Парсинг друзей некоторых пользователей Фейсбука.

Программа парсит данные и предоставляет их в разделе «Задания». Их можно скачать в различных форматах или загрузить в рекламный кабинет ВК или сервис МЛ. Однако программа парсит только от 10% до 80% аудитории из-за существующих ограничений соцсети. За выгрузку данных потребуется отдельная плата по тарифу. Стандартный тарифный план стоит 490 рублей, также сервис предоставляет бесплатный пробный период на 3 дня.

Преимущества:

  • Парсинг данных с любых соцсетей.
  • Большое количество инструментов для сбора и фильтрации данных.
  • Есть маркетплейс для покупки и продажи готовой аудитории.
  • Есть бесплатный пробный период.

Парсер позволяет собирать новоприбывших подписчиков, либо тех, кто покинул сообщество, а также обрабатывать и фильтровать подписчиков по различным параметрам.

Платформа предназначена для профессиональных SMM-щиков. Сервис разработал специальный искусственный интеллект. Для получения доступов следует перейти в раздел «ML-парсинг» и связаться с поддержкой.

Программа предлагает несколько тарифов для специалистов по соцсетям:

  • Анализ аудитории — 10 рублей за минуту.
  • Парсинг пользователей — 30 копеек за минуту.
  • Хранение данных в облаке — 1 копейка за сутки.

Преимущества:

  • Есть возможность настроить фильтры индивидуально для пользователя.
  • Большое количество инструментов.
  • Возможность адаптировать программу под ваше устройство.
  • Искусственный интеллект.
  • Низкая стоимость услуги при быстром выполнении задач.

Заключение:

Как видите, вариантов парсинга аудитории довольно много, поэтому вы всегда сможете подобрать для себя самый удобный сервис с наиболее подходящими функциями.

0
1 комментарий
Евгений Мельников

Когда говорят про возможность спарсить аудиторию, хочется знать, какие данные имеются ввиду? Если мы в инстаграме спарсим id, то что с ними делать? Их не загрузишь в рекламный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда