Продавая MyFitnessPal и Endomondo, которые нацелены на фитнес-аудиторию начального уровня, Under Armour в том числе показывает, что не уверена в росте этой ниши в целом, считает TechCrunch. Одна из возможных причин — Apple, которая развивает это направление и предлагает Apple Watch для отслеживания занятий, а также готовит к запуску подписку на тренировки дома Apple Fitness+.
Кто-то удивлён? С точки зрения UI/UX и скорости работы, MFP - хтонический писец, которым пользуешься только потому, что интеграция у какого-нибудь Гармин Коннект есть только с ним. Тем не менее, с момента покупки он вообще не развивался, а конкуренты не дремлют. И речь не только об Эппл, но и более мелких решениях, вроде Cronometer.
Комментарий недоступен
Endomondo классным был пока они не купили его..
Современный рынок крупных игроков: прикупить на рынке что-то хорошее не зная что с этим делать, зачем-то не оставить отдельным игроком (хотя не конкурирует собственными продуктами), а "интегрировать". сгноить-закрыть "потому что чет не понимаем че-как делать с этим"...
Как то я чистил свои подписки на телефоне и увидел, что MyFitnessPal жрал по 799 руб. в месяц, а пользоваться я им закончил уже как пол года назад... ценообразование конечно жесткое, тема наверное росла пока Apple не презентовала "простое" управление подписками в настройках на презентации и люди начали считать
Комментарий недоступен
платные счетчики типа MyFitnessPal не нужны
- пользую FatSecret в бесплатном варианте
- ограничений не замечено