Возможность переключаться между проектами и импорт внешних ссылок: Trello выпустил масштабное обновление Статьи редакции
Впервые можно отслеживать работу нескольких проектов, а также редактировать документы напрямую в Trello.
Сервис для планирования работы Trello с 50 млн пользователей выпустил крупнейшее обновление, пишет TechCrunch. Сервис добавил несколько новых функций: например, инструменты для визуализации показателей успеха и построения отчётов, возможность переключиться между проектами и календарь для отслеживания дедлайнов и срочных задач.
Компания впервые добавила таблицу, в котором есть несколько досок — можно отслеживать работу не одного проекта или компании, а сразу нескольких, отмечает TechCrunch. Пользователи могут переключаться между проектами.
Также компания добавила возможность собрать данные с нескольких досок и просмотреть их в единой оптимизированной таблице с сортировкой, фильтрацией и другими функциями.
В новом обновлении есть временная шкала, которая позволяет вам просматривать все карточки за год, а также календарь, который позволяет перетаскивать их и менять дедлайны.
Сервис разрешит переносить контент из внешних сервисов прямо в карточки — они будут называться Link Card, пишет Fast Company. По сути это обычная карточка со ссылками на, например, Google Docs или YouTube, но после импорта в Trello ссылка становится встроенной — можно редактировать документы или смотреть видео внутри сервиса.
Пока пользователи могут импортировать ссылки из 30 различных внешних сервисов. Пока большую часть ссылок можно только просмотреть, но не работать с ними, но некоторые файлы можно редактировать уже внутри сервиса.
В Trello теперь появились графики, например, с показателями успеха или с данными для отчёта. Диаграммы показывают, сколько у вас карточек с разными ярлыками, какие сроки выполнения или как с ним справились.
В сервисе также есть интерактивные карты для работников, которые работают с данными геолокации. Это поможет, например, агентам по недвижимости или отделам обслуживания и доставки компаний.
Ждал временную шкалу года два. Наконец-то
Осталось ещё два года подождать связь между задачами, чтобы можно было делать последовательные цепочки.
Согласен. Сегодня когда читал информацию про обновление это возникло первой мыслью.
Осталась последняя функция, которая заставляет параллельно вести project
Ещё один момент: в Todoist уже можно представлять список задач в проекте как канбан-доску, осталось в Trello добавить представление доски, как списка задач и...
Ещё чуть-чуть и они изобретут crm!
и будет похоже на тудуист ?)
Да, всё перемешается, наверное все сервисы стремятся к одному идеальному сервису. 😂
странно только что метрики времени и ганта, они внедряют годами )))
это же какой то абсурд, при такой оценке и капитализации, нэ ?
А спросить почему в Google контактах нет кнопки «Поделиться» не хотите? 😂
давайте) почему ?
ну например ФБ я знаю почему ущербный запутанный интерфейс
Вы затрагиваете такие вопросы, что если человек узнает на них ответ, то ему тут же конец и придёт. Некоторые тайны должны оставаться тайнами. 😊
На самом деле всё просто: разработчики или менеджмент Google контактов — упоротые ленивые раздолбаи. И не могут приделать очевидно необходимую кнопку, контактами все постоянно делятся, для этого они и нужны.
На первой гифке не оно случаем?
Теоретически оно, практически очень убогое пока: где подзадачи, где попроектное разделение и т.д. Пока почти любой менеджер задач сильно впереди.
Но они туда двигаются, определённо. Но пока как полноценный ToDo это расценивать нельзя.
Жаль, что только "представлять", т.к. пользоваться достаточно неудобно: нет drag'n'drop, например, при отображении в виде доски
Оно того стоит ;)
"чтобы можно было делать последовательные цепочки" - В "обычных" программах управления проэктами это было 20 лет назад.
Возможно вам стоит попробовать jira?