Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

160160 показов
6.1K6.1K открытий
11 репост

Уверен что часть подобных проблем решается двумя вещами:
1. Обязательный второй фактор кроме смс (пароль а ещё лучше 2FA)
2. галочка "запретить удалённое восстановление /регистрацию доступа с нового устройства" (то есть хочешь сбросить пароль — иди ногами в банк, новая  регистрация — зайди сначала с паролем и разреши её на час)*

+ я был бы раз подтверждать тремя факторами все операции перевода куда-либо каким-либо третьим фактором (голосом  или кодами с чеков).

* если банк супер-цифровой, то введи одноразовый пароль с карты которую привезёт представитель
** Только пожалуйста,  не как в ВТБ. Все галочки есть, но на вход в МП почему-то достаточно кода из смс. Решето.

+ бесит что смс-уведомления отключаются одной кнопкой и мгновенно. Оключайте через пару недель ё-моё.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить