Уверен что часть подобных проблем решается двумя вещами: 1. Обязательный второй фактор кроме смс (пароль а ещё лучше 2FA) 2. галочка "запретить удалённое восстановление /регистрацию доступа с нового устройства" (то есть хочешь сбросить пароль — иди ногами в банк, новая регистрация — зайди сначала с паролем и разреши её на час)*
+ я был бы раз подтверждать тремя факторами все операции перевода куда-либо каким-либо третьим фактором (голосом или кодами с чеков).
* если банк супер-цифровой, то введи одноразовый пароль с карты которую привезёт представитель ** Только пожалуйста, не как в ВТБ. Все галочки есть, но на вход в МП почему-то достаточно кода из смс. Решето.
+ бесит что смс-уведомления отключаются одной кнопкой и мгновенно. Оключайте через пару недель ё-моё.
Уверен что часть подобных проблем решается двумя вещами:
1. Обязательный второй фактор кроме смс (пароль а ещё лучше 2FA)
2. галочка "запретить удалённое восстановление /регистрацию доступа с нового устройства" (то есть хочешь сбросить пароль — иди ногами в банк, новая регистрация — зайди сначала с паролем и разреши её на час)*
+ я был бы раз подтверждать тремя факторами все операции перевода куда-либо каким-либо третьим фактором (голосом или кодами с чеков).
* если банк супер-цифровой, то введи одноразовый пароль с карты которую привезёт представитель
** Только пожалуйста, не как в ВТБ. Все галочки есть, но на вход в МП почему-то достаточно кода из смс. Решето.
+ бесит что смс-уведомления отключаются одной кнопкой и мгновенно. Оключайте через пару недель ё-моё.
Комментарий недоступен