Одна из основных новых функций, разработкой которой сейчас занимается команда - это аналитика презентаций. Она будет чем-то похожа на аналитику сайтов, с помощью которой можно понять, сколько кликов получают те или иные кнопки на сайте, сколько времени пользователи тратят на просмотр контента, с какой страницы чаще всего уходят и т.д. Pitch будет применять тот же метод аналитики к созданным на платформе презентациям, закодированным в HTML. По информации на сайте, такая функция будет выпущена “скоро”: в бесплатной версии будет доступна базовая аналитика, в платной - продвинутая. Функция будет доступна только по запросу: если пользователь не захочет, данные о его презентации не будут отслеживаться.
Комментарий недоступен
одноименным берлинским стартапом тем более в РоссииКазалось бы, где тут несостыковка?
Было же что-то подобное типа slideshare и его выкупил адоб. Свято место пусто не бывает)