Business Insider: Google отслеживала геолокацию даже при отключённой функции и затрудняла поиск настроек приватности

Компания также оказывала давление на производителей, чтобы настройки держали скрытыми в глубинах интерфейса для пользователей Android, утверждает издание.

Google продолжала собирать данные о геолокации пользователей даже после отключения настройки «Делиться местоположением», сообщает Business Insider со ссылкой на источники. Компания также специально усложняла поиск настроек приватности для пользователей Android, говорится в неотредактированных судебных документах, попавших в распоряжение издания.

Google не только сама затрудняла поиск настроек приватности, но и оказывала давление на производителей, чтобы настройки держали скрытыми в глубинах интерфейса, так как они стали популярны среди пользователей. В документах упоминается вопрос одного из сотрудников компании, который интересовался, «нет ли способа сообщить своё местоположение стороннему приложению, кроме Google».

В разговоре с The Verge представитель Google Хосе Кастанеда обвинил в компрометации компании «конкурентов, стоявших за иском».

Мы всегда встраивали настройки конфиденциальности в наши продукты и предоставляли надёжные средства контроля за данными о местоположении.

Хосе Кастаньеда, представитель Google

Генпрокурор штата Аризона Марк Брнович подал иск к Google в мае прошлого года. Он заявил, что компания незаконно отслеживает местоположение пользователей и сохраняет эти инструменты работающими в фоновом режиме, даже если пользователь отключает их в соответствующих настройках. Как предполагалось в иске, Google отслеживала геолокацию для отдельных функций и прекратила практику только когда пользователи отключили настройку на системном уровне.

Ранее сообщалось, что Google в 2022 году будет давать пользователям расширенную информацию о том, какие данные собирают у них приложения.

2020 показов
9.6K9.6K открытий
124 комментария

Уверен, что Apple, Microsoft делают тоже самое. Приватность в современном мире — миф.

Ответить

Не будем обобщать.

Если для Fb, Google - сбор данных пользователей составляет существенную часть их основной деятельности - рекламы.

Для эппла и ms реклама не так важна. Следовательно, для них нет такой ценности в данных пользователей.

Следовательно, они могут зафорсить большую приватность как своё конкурентное преимущество. И это будет адекватно - у них действительно иная модель бизнеса. Никаких «хороших корпораций» - просто разный бизнес.

Ответить

Так и есть. 
Facebook собирает все, что может. На каждого пользователя есть от 6к (если не ошибаюсь) строк информации. Сейчас возможно и больше. Нейронки в том числе анализируют фото из профилей.
Google собирает все данные из браузера, поиска, смартфонов и других сервисов, зачастую даже при включенном запрете. Ранее они уже признавали, что их алгоритмы читают Gmail письма и слушают, о чем говорят пользователи на телефонах под Android. 
Apple раньше уже замедляла смартфоны для форсирования продаж новых устройств. Можно не сомневаться, что и данные они собирают, вопрос только в каких количествах. 
У Microsoft, вероятно, такие же крупные масштабы данных, как и у других компаний. Учитывая то, что данные передаются с Windows и Office. У них также в руках самая дорогая база данных пользователей - LinkedIn. Только там туча информации собирается о пользователе еще до регистрации, не говоря о том, сколько данных летит потом.  

Ответить

Это точно. Никакой приватности в наше время быть не может. И, честно говоря, от таких мыслей страшно становится. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну тг вроде ж собирается официально рекламу внедрять. Инфа из официальной рассылки от Дурова

Ответить