Чат-боты стали решать две трети запросов клиентов в телекоме, банках и онлайн-торговле — исследование

В финансовой сфере задачи клиентов в чате лучше всего решают в «Тинькофф», «Почта-банке» и «Сбере», в онлайн-ритейле — Ozon, «Сима-ленде» и «Утконосе».

6.8K6.8K открытий
11 репост

У людей просто не получается выйти на оператора, обойдя чат-бота. Это не совсем решение проблемы клиента. Они просто смиренно принимают отписки от чат-бота и закрывают обращение.

Ответить

Я могу немножко над ботом постебаться, но потом всё равно пишу "Переключите на оператора". Обычно срабатывает.

Ответить

Ага, один раз нашёл баг в Юмани. Не такой уж критичный, просто неприятно. Хотел сообщить разработчикам, но так и не смог попасть на человека. В итоге забил.

Ответить

Потом такие люди идут в комментарии жаловаться о том, что в стране все плохо. Если человек в 2021 смиренно терпит отписки бота и не способен переключиться на оператора, то либо ему на самом деле не нужно решать никакую проблему, либо он бабушка. Хотя думаю вторая все же добьётся своего.

Ответить

У людей просто не получается выйти на оператора, обойдя чат-бота.

Нет, просто большинство клиентов любых сервисов настолько тупые, что их вопрос с очень большой вероятностью решает бот, который просто как попугай перепишет информацию с сайта сервиса.
Вам это подтвердит работник поддержки в любой компании.

Ответить