Как попасть в смартфон клиента? Электронные визитки как рабочий инструмент агента по недвижимости

Как попасть в смартфон клиента? Электронные визитки как рабочий инструмент агента по недвижимости

В последнее время все больше не только частных риэлторов, но и крупных агентств начали использовать сервисы электронных визиток. На просторах интернета уже начали появляться различные публикации на данную тему.

Будучи разработчиками и, можно сказать, евангелистами темы электронных визиток в России и СНГ с 2018 года, я попросил наших аналитиков разобрать тему электронных визиток для агентств недвижимости и помочь ответить на вопрос столь активной экспансии электронных визиток в отрасль в 2021 году. Результаты и выводы – ниже.

Статья будет полезна любым компаниям с развитой функцией продаж или сервисной составляющей.

Действительно, в этом году визитки в сфере продаж недвижимости активно начали вытеснять стандартные бумажные визитные карточки. "O1properties", "Этажи", "Недвижимость севера", "Мир недвижимости" и ряд других крупных российских агентств, наряду с крупными международными компаниями за рубежом, используют в своей работе электронные визитки.

Разберемся почему.

С какими проблемами сталкиваются агентства недвижимости, и как их помогают решить сервисы электронных визиток

  • Агенты часто меняются, приходят новые. Процесс создания и выдачи бумажных визиток требует значительных временных затрат от административного персонала. Визитки печатаются неделями. Они часто кончаются в самый неподходящий момент. Как результат – агент приходит на встречи без визиток или пишет на визитке информацию по объекту недвижимости от руки;

  • Абоненты все чаще не берут трубку при звонке с незнакомых номеров, клиент забывает добавлять контакты с бумажной визитки в записную книжку смартфона. Как результат – агент звонит клиенту, а его номер определяется оператором, как “возможно нежелательный звонок”, “реклама” или просто неизвестный номер. Агенту попросту не дозвониться клиентам;

  • Затраты на выпуск визиток для крупных компаний достигают цифр от сотен тысяч до миллионов рублей в год;
  • Часто агенты печатают собственные визитки, не дождавшись визитки от компании, или пользуются визиткой другого агентства, которая есть под рукой. Страдает имидж компании и начинается “частное предпринимательство” за счет работодателя.

Решение этих проблем и ряд других улучшений как раз и предлагают сервисы электронных визиток для любого бизнеса. Продажа недвижимости – не исключение.

БОльшая часть такой компании – агенты, для которых важнее всего оказаться в смартфоне клиента и установить доверительный с ним контакт. Недавно мы провели опрос сотрудников из нескольких крупных агентств недвижимости.

Чаще всего, агенты сетовали на то, что более чем в 50% случаев при обмене бумажными визитками с клиентом информация с бумажной визитки не переносится в записную книжку смартфона потенциального покупателя.

Быстроразвивающиеся “умные определители номера» (“Определитель номера” от Яндекса или личный помощник “Олег” от Тинькофф) вносят сильные коррективы в работу тех, кто по роду деятельности должен постоянно устанавливать контакт с новыми клиентами, по многу раз в день звонить потенциальным покупателям. Их телефоны попадают в базы сервисов и клиенты перестают брать трубки. Менеджеры и агенты попросту не могут дозвониться до клиентов.

Электронные визитки тут сильно выручают. По данным компаний, перешедших на сервисы электронных визиток с бумажных, количество дозвонов агентов клиентам выросло практически вдвое после того, как они начали делиться электронными визитками с клиентами при знакомстве. Это, в свою очередь, повышает количество успешно завершенных сделок.

Использование электронных визиток в работе агентств недвижимости позволяет:

  1. Быстро выпускать визитки для сотрудников;
  2. Существенно сокращать расходы на печать визиток и заботиться о репутации агентства;
  3. Создавать уникальную визитку (минилендинг) для каждого агента или объекта недвижимости с нужными фотографиями и сопутствующей информацией;
  4. Менеджменту собирать объективную информацию о количестве проведенных показов (показатель активности работы агентов).

Как поделиться электронной визиткой

Если вдруг вы слышите про электронные визитки впервые, то стоит рассказать, как можно поделиться электронной визиткой.

Как попасть в смартфон клиента? Электронные визитки как рабочий инструмент агента по недвижимости

Каждая цифровая визитка — это, по сути, вебстраничка. Дизайн и стиль может быть любым. Поделиться электронной визиткой (или ссылкой на нее) можно несколькими способами:

  1. Если вы общаетесь с кем-то лично и хотите поделиться с ним своей визиткой – предложите собеседнику отсканировать QR-код визитки. Отсканировав QR, ваш собеседник увидит в смартфоне вашу визитку и удобно сохранит ее в контактах. В ряде сервисов электронных визиток есть мобильные приложения, которые позволяют создавать, редактировать и делиться визитками;

  2. Электронной визиткой можно удобно делиться через мессенджеры, в видеоконференциях или SMS, а можно добавить QR + ссылку на визитку в подпись письма, чтобы получатель письма смог удобно сохранить ваш контакт. Это все безотносительно агентов и риэлторов. Такой обмен контактами удобен для каждого, кто регулярно общается с новыми людьми и делится своими контактами.

  3. Еще один рабочий способ поделиться визиткой – самоклеящийся NFC или QR-стикер на телефон или ежедневник. Через него можно делиться контактом, не включая смартфон. Ваш клиент может отсканировать QR-код визитки камерой смартфона или приложить смартфон к NFC-стикеру. Так или иначе, когда вы позвоните, вас всегда узнают, а входящий звонок не будет определен как «нежелательный».
<p>Варианты исполнения QR-стикера, NFC-карты MyQRcards</p>

Варианты исполнения QR-стикера, NFC-карты MyQRcards

Подводя итог

Агентства недвижимости нашли в технологии электронных визиток новую возможность. Возможность не только сократить расходы и удобно управлять парком визиток сотрудников, но и усилить профессиональные позиции компании на рынке – помочь агентам вернуть былую продуктивность в работе, которую они стремительно начали терять с появлением новых технологий.

Ну и наконец это имиджевая составляющая современной компании, для которой важно поддерживать репутацию цифрового лидера в своей отрасли.

88
6 комментариев

Умный, современный подход! 
У вас смарт-продукт, который очень востребован в наше время и подойдёт под любой бизнес, где есть потребность общения с клиентами. 

1
Ответить

Спасибо. Согласен! 👍

Ответить

если набить тату с куаром от визитки, как Лебедев, потом не придется сводить? ссылка не поменяется?

Ответить

Куар, как и тату - вечен! А вот данные электронных визиток можно менять в любой момент, в отличии отбумажных. И в MyQRcards можно прямо из приложения привязать QR к любой визите. И вот тогда- набить тату на всю жизнь! 😄

Ответить

Самая крутая презентация агента по недвижимости которую я видел:

Ответить

Хаха )) да уж

Ответить