{"id":9457,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9457&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=63f8aeb1fa55d279faf1ab65b9ee234cdf90f6dda13e2a5162f812eb79c08715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Маша Цепелева

«Яндекс» отменит с 15 сентября скидку в 10% на «Такси» для всех пользователей и заменит кэшбеком баллами «Плюса» Статьи редакции

От кэшбека можно отказаться, но скидка не вернётся.

«Яндекс» начал предупреждать пользователей об отключении скидок на «Такси» с 15 сентября 2021 года. Вместо него компания предлагает аналогичный скидке кэшбек баллами «Плюса», который можно потратить в других сервисах.

В «Яндексе» подтвердили, что скидки в 10% больше не будет — её заменит кэшбэк в 10% баллами «Плюса» на поездки классах «Комфорт» и выше. Баллами можно расплатиться почти во всех сервисах «Яндекса», в том числе «Еде», «Лавке», «Заправках».

Кэшбек запустили в 2020 году, как часть подписки «Яндекс Плюс». Он автоматически включался в «Такси», «Драйве» и «Афише» у новых подписчиков.

Скидка продолжала действовать только у пользователей «Такси», которые подключали «Плюс» до 12 августа 2020 года и не переходили на кэшбек самостоятельно, рассказали vc.ru в компании.

0
192 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
selecadm

Ну да, а все поездки дороже на сумму кэшбека. Всегда знал, что подписка Яндекс.Плюс — это развод. Что и требовалось доказать.

Ответить
122
Развернуть ветку
colorless

Ну так а толку подмасливать тех, кто уже на игле. Новых надо на иглу сажать, 199р в месяц сами себя не заплатят.

И так во всём, все профиты достаются не активным потребителям, а потенциальным.

Ответить
34
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Соответственно нужен  новый сервис, который продает имитацию новых пользователей для всех  экосистем с такой политикой.

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Ну DiDi сейчас демпингует, но в регионах. В Мск/Питере всё попилено и яндекс почти монополист.

Ответить
5
Развернуть ветку
Arartem

Живу в KRD.
Ничего кроме Яндекс.Такси не приезжает.
DiDi ниразу не приезжал.
На СитиМобл один раз ездил год назад, с тех пор можно часами ждать в поиске машины на любом тарифе.

Ответить
6
Развернуть ветку
Артем Саркисов

Я тоже с КРД. Раньше из 5 попыток вызвать Диди, было 0 успешных. Сейчас лучше стало, примерно 3/5.
От района еще зависит. На Тихорецкую, например, хрен Диди вызовешь, а где-нибудь на ЮМР или в центре, есть шансы)
Но, с Яндексм не сравнится, конечно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Сон

У диди карта неточная очень

Ответить
0
Развернуть ветку
Socolik

им бы свое приложение сделать адекватным. а то неудобно..

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Штадлер

У них норм приложение, оно быстрое, не перегруженное не нужной ерундой. Если речь про Карты, то там ничего не сделать - будет только Гугл. Ну если только не заключат партнёрство с 2Гис

Ответить
–1
Развернуть ветку
Socolik

чушь. приложение быстрое у всех. а насчет удобства - вам простите сколько платят? вы прежде чем этот бред писать откройте его и попробуйте в нем хоть что то сделать. юморист блин. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну так в объясните в чем неудобства?) Чушь то все могут нести, а объяснить суть претензий, ну для этого нужно хоть какое-то рациональное мышление

Ответить
0
Развернуть ветку
Socolik

один единственный тариф. нет НИКАКИХ опций. Н тебе жёлтые номера, ни тебе кресло детское..

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Davydov

Тариф пока действительно один, без опций. Дело не в приложении, а в сервисе. Водителей пока не так много, с креслами и желтыми номерами наверное еще меньше - поэтому нет таких опций.
Если нужно детское кресло - Диди пока не подходит. Но если ничего из этого не нужно - то вполне уже конкурирует. У меня в Туле шанс успешного вызова уже значительно подрос.

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Штадлер

В Казани добавили опцию детских кресел. Но да, проблема с машинами остаётся

Ответить
1
Развернуть ветку
Befort Street

Это что за мука?По таким тарифам ездил 10 лет назад,да,но и бензин стоил 20руб/литр...Совсем из такси сделали холуйство.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну если у тебя в городе нет никаких больше тарифов, то АПП тут при чем?)
У меня у родителей в городе ЯТ имеет только 2 тарифа: комфорт и эконом. Больше нет никаких опций. Разница только в цене и чистоте салона (странно доплачивать за чистоту салона в точно таком же авто) Ситимобила нет вообще.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий xXx

Хз, мне заплатили 4 000 р, для подключения на 2 года) Вот как надо, а не отдавать самому по 199р/мес.

Ответить
0
Развернуть ветку
ilya

Хватит уже форсить этот бред про увеличение стоимости на сумму кэшбека.

Ответить
13
Развернуть ветку
Александр Владимирович

То есть вы не верите что это так и есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Тот пост на vc даже сам автор опроверг позже в комментариях. 

Ответить
12
Развернуть ветку
Удивленный звук

А на хера верить если можно проверить? Я неоднократно с разными людьми пытался повторить ситуацию, в которой у меня с плюсом поездка стоила бы дороже. Не вышло.

Ответить
5
Развернуть ветку
ilya

Я открыл Такси с разных устройств и аккаунтов и проверил цену. Она почти одинаковая, без Плюса на пару рублей выше.

Ответить
4
Развернуть ветку
Удивленный звук

Это алгосы вас сматчили, скорее всего они просто вшили алгоритм, который палит такие тесты на правдивость, когда 2 заказа из 1 локации идут в один адрес в одно время

Ответить
–11
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

как бы то ни было - кэшбэк не из воздуха берется. или вы думаете на вас не зарабатывают чтобы это компенсировать? 

Ответить
2
Развернуть ветку
ilya

Речь не об этом

Ответить
1
Развернуть ветку
Arartem

Ну почему сразу развод? Вас хотят удержать в своих сервисах. А если вам сделать прямую скидку, вы сразу убежите к конкуркнтам как только вам помашут более доступным хвостом.
Все бонусы/кашбек системы это не благотворительность всё таки, а ваши же деньги. Так что критиковать такие системы нет смысла.

Ответить
12
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Да не дороже они на сумму кэшбека 🤦‍♂️
В статье где об этом писалось в итоге выяснилось что у человека к другому аккаунту с которым он сверял подключена платиновая карта которая давала скидку 15 процентов. На личном опыте неоднократно убедился, у меня такси дешевле выходит чем у друзей без плюса. Девушка моя колегам по работе несколько раз со своего аккаунта вызывала ибо у неё 10 процентов скидка и так оно и было. Яндекс конечно жуки что скидку отрубили, но басни про наценку в размере кэшбека это конечно такой махровый бред 🤦‍♂️

Ответить
4
Развернуть ветку
Удивленный звук

Только что скидку, что кэшбек оплачивают таксисты в итоге.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Это да, но что поделать, такая работа. В комфорте и комфорте + очень прилично они зарабатывают, так что не думаю что их сильно обворовывают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Ну кешбэк на яндексе как раз у комфорта и выше.
А по поводу очень прилично - не могу сказать. Цена комфорта чаще всего выше на 150-200р от эконома.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Прилично это сколько?  Ваша заявление говорит, что вы абсолютно не в теме.  С точки зрения заработка, экономически выгоднее всего работать в экономе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Demogorgon Коля

Яндекс уже вообще ох.ел,  сказали такси подорожает немного по факту поездки подорожали на 50%, навигатор стал самой ублюдской программой, все что осталось хорошее это почта и поисковик

Ответить
1
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeria Natorina

Разве? Моя большая станция нормально с Кинопоиском сконнектилась и включает там что нужно

Ответить
2
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Уметь должны колонки с видеовыходом. Вроде бы пока это - станция и станция max. У меня тоже все работает, и музыка, и Кинопоиск с моей подпиской

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Там на странице Домой выведены фильмы Кинопоиска, да. Можно сказать так, да. Ещё Яндекс Эфир подключён - я через это смотрю иногда эфир Евроновостей

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я говорю что есть техническая возможность включения не только фильмов, но и некоторых каналов. Возможно, каналы не нужны - но возможность есть.

Ещё удобно оказалось управлять умным домом, кондиционерами, в частности. Ну и немного - телевизором. (Алиса, выключи телевизор. Алиса, включи источник сигнала номер три на телевизоре). У меня много устройств к телевизору подключены

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Valeria Natorina

Конечно можно, пишите) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Антипов

Яндекс устал слушать что они обманывают и решил узаконить обман. Вот уроды....

Ответить
–3
Развернуть ветку
Роман Аванесов

Ни в коем случае не защищаю Яндекс, но Кинопоиск и Музыка прайс плюса отрабатывают на все 100. А остальные их услуги можно заменить конкурентами. 

Ответить
80
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Не в коем случае не хочу с вами спорить, но даже не понимаю, зачем вообще хоть что-то платить за Яндекс.Музыку.

Ответить
25
Развернуть ветку
авэк муа плезир

Не в коем случае не хочу с вами спорить, но даже не понимаю, зачем не платить за Яндекс Музыку

Ответить
35
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Ни в коем случае не хочу показаться умнее, чем вы, но это называется бритвой Оккама - зачем платить за то, за что можно не платить?

Ответить
–27
Развернуть ветку
Руслан Сабитов

Бритвой Оккама называется совсем другое, и Вам совсем не грозит опасность.

Ответить
49
Развернуть ветку
авэк муа плезир

Если вы про бесплатную версию – она обрезана. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Больше нигде нельзя музыку не послушать, кроме как в Яндекс.Музыке?

Ответить
–3
Развернуть ветку
авэк муа плезир

Блять, ну можно. Я не понимаю просто доёба к выбору.
Мне удобней Я.музыка, у меня ещё и станция стоит, а ещё лавку два раза в неделю заказываю и это может быть удобно. 

Ответить
28
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Ни в коем случае не запрещаю вам платить Яндексу.

Ответить
–4
Развернуть ветку
авэк муа плезир
Ответить
63
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Просто человек довели, он перевоплотился в пингвина и выучил пару словечек.)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Раскаяние и Мармелад

Добрый день.
С завтрашнего дня будьте добрый платить мне за воздух которым дышите. 

С уважением, Раскаяние и Мармелад.

Ответить
–15
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Плата за воздух, кстати, более обоснованна, чем плата за музыку.
Воздух - это ограниченный ресурс.

Ответить
–12
Развернуть ветку
Раскаяние и Мармелад

Мне крайне удивителен тот факт что люди ставят мне за этот коммент минусы, при условии что яндекс официально предлагает свой сервис бесплатно, но с возможностью доната... Аналогия с воздухом для некоторых людей видимо настолько сложна, что им легче поставить минус, нежели понять что если некоторым вполне хватает бесплатной версии, то зачем платить? Печально что такие люди сидят здесь...

Ответить
–10
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Ппц у тебя каша в голове. Сам придумал, сам угорел, сам вокруг дураков нашёл.
Твоя аналогия с воздухом аналогией Яндекс музыке не является. Ты просто что-то придумал, и тебе показалось, что это будет круто звучать. Но не вышло.

Ответить
17
Развернуть ветку
Руслан Сабитов

Платная версия отличается от бесплатной. Представляете?

Ответить
6
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Мне тоже ставят минусы за это же.
Не придавайте этому значения - возможно, им промыли мозги маркетологи; возможно, у них много лишних денег; возможно, они глупые и не понимают; возможно, мы глупые и не понимаем.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Svetlana Sivaeva

Чем нужно заниматься по жизни, чтобы 200руб/мес описывать как "много лишних денег"?

Ответить
3
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Чем угодно.
У платежей по 200 р. в месяц PV от 48 000 р. до 60 000 р.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Платная версия все же лучше.
Не знаю как сейчас, но 2 года назад я пользовался Я.Музыкой бесплатно. Треки в "плейлисте дня" нельзя было переключать, можно слушать только как радио. И вроде нельзя было сохранять свой плейлист на телефоне для прослушивания офлайн. К тому же регулярно включалась реклама.
На этом основании я сделал вывод, что бесплатка подходит только тем, кто каждый трек готов отдельно вбивать в поиск.

169 рублей за Я.Музыку + Кинопоиск HD - шикарно, я считаю.

Ответить
3
Развернуть ветку
Раскаяние и Мармелад

Довольно "Умное" заключение, и судя по вашей логике Автомобиль лучше чем велосипед, ведь если ехать под дождём, то в автомобиле не намокнешь, туда помещается больше людей, и не нужно крутить педали...
Да, обратная сторона заключается в том что автомобиль требует платных ТО, платную заправку бензином, и больший уход по сравнению с тем же велосипедом за обслуживание которого ненужно платить, и вообще судя по вашей логике все велосипеды должны умереть...

Когда же уже люди поймут что все мы разные - и если кому то хочется платить за яндекс музыку, то это их полное право, а ежели кому то ненужно платить за более лучшее качество звука ибо у него старые пищалки на ноутбуке (где разницы в качестве мр3 файлы ты не услышишь, привет аудиофилы) и им ненужно сохранять файлы себе в память смартфона, потому что у них оно играет собственно как радио - то что в этом плохого? Сервис повторяюсь - предлагает бесплатную версию, за использование которой никого не осуждает, в отличии от здешних "Праведников" которые думают что они платят за использование "Легальной продукции" и тем самым поддерживают "Труд" разработчиков...
  
Печально конечно что такие 50-ти IQ'шные индивидуумы здесь обитают...

Ответить
–4
Развернуть ветку
Александр

Умное или не умное заключение - каждый решит сам для себя. Я лишь просто поделился своим опытом, вдруг кому будет полезно.
И в любом случае, мое заключение умнее, чем ваши потуги на дискуссию, с переходом на личности.
Довольно "Умное" заключение...
Типа вот так тонко вы меня оскорбили? Под отзывом на любой товар в интернете так же пишете?
Печально конечно что такие 50-ти IQ'шные индивидуумы здесь обитают...
Здесь я с вами полностью согласен.

Ответить
2
Развернуть ветку
Раскаяние и Мармелад

Покажи хотя бы один переход на личности, а уже потом пытайся показаться умным. 
И да - когда заканчиваются аргументы, "умные" люди *всегда же* бегут ставить дизлайки, вместо того что бы адекватно дать аргументированную критику, так что про "полтинников" я был максимально прав.

п.с.
И ежели ктото из полтинников скажет что я тоже поставил людям в этом треде минусы, то спешу вас обрадовать - я просто ответил им тем же, а на адекватную критику я всегда рад дать адекватный ответ без унижений с минусами, всё же я Адекватный и Взрослый человек, а не малолетний ребёнок которому нечего сказать и он бежит нажимать "минусик"... 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Бля, я прям охуеваю с тебя, извини, пожалуйста, что доебался ) Чем дальше читаю, тем смешнее.
Покажи хотя бы один переход на личности, а уже потом пытайся показаться умным.
Ты в нескольких комментах выше ноешь, что тебя минусят люди, называя их то недалёкими, то полтинниками. Это и есть ad hominem.

И да - когда заканчиваются аргументы, "умные" люди *всегда же* бегут ставить дизлайки
Аргументы на что? Что именно нужно аргументировать в общении с тобой? Что обслуживание велосипеда тоже стоит денег, и оно нихерища не бесплатное? Ты ни одной вменяемой мысли не подал, сам с собою разговариваешь о каких-то своих воображаемых проблемах. Ни одного вопроса вменяемого не задал. И как я уже сказал, всю проблему высосал откуда-то из пальца.

И ежели ктото из полтинников скажет что я тоже поставил людям в этом треде минусы, то спешу вас обрадовать - я просто ответил им тем же
Ага, значит мы все тут ставим тебе дизлайки, потому что кончились аргументы, а не потому что ты хуйню пишешь.
А ты ставишь дизлайки, потому что тобой управляет чувство справедливости, а не детские обидки. Понятно, спасибо что объяснил.

Ответить
13
Развернуть ветку
Раскаяние и Мармелад

Распиши пожалуйста сколько масла и бензина ты залил в свой велосипед за последнее время, месяцы и годы. 
Реально - вместо адекватного коммента вижу только сообщение "ты пишешь хуйню", но при этом сам заявляешь что обслуживание велосипеда стоит огромных денег...
Честно говоря - мне реально жаль если ты отдаёшь огромные деньги за обслуживание велосипеда, но такова участь полтинников, смирись.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Распиши пожалуйста сколько масла и бензина ты залил в свой велосипед за последнее время, месяцы и годы.
Лол, окей. Обслуживание цепи раз в месяц, баллонов с очистителем грязи и смазкой хватает на два года. Это 1000 рублей.
ТО раз в сезон – 2000 рублей.
Расходники раз в пару сезонов, цепь, резина – порядка 3000.
Реально - вместо адекватного коммента вижу только сообщение "ты пишешь хуйню", но при этом сам заявляешь что обслуживание велосипеда стоит огромных денег...
Ты наркоман что ли? Ты написал, что за обслуживание велосипеда вообще не нужно платить, я написал, что нужно. Ни про какие огромные деньги я не писал, ты это сам придумал. Охуеть у тебя "адекватные" аргументы.
Честно говоря - мне реально жаль если ты отдаёшь огромные деньги за обслуживание велосипеда, но такова участь полтинников, смирись.
Это, видимо, тоже не переход на личности? Ясно-понятно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Раскаяние и Мармелад

После "Обслуживание цепи раз в месяц" читать этот бред стало очень скучно.
Ну реально - чел, если ты свои детские комплексы решил отработать таким методом что ты якобы на любой вопрос можешь дать ответ, то огорчу тебя - ответ ты дал, но вместо того что бы тебя воспринимать как адекватного собеседника, люди после такого будут видеть в тебе неадеквата, который жалко пытается с помощью надуманных фактов что то там доказать...
Адекватный аргумент на то и адекватный что не идёт в разрез со словом "адекватность", и тот факт что ты рассказываешь про обслуживание цепи раз в месяц вообще не делает тебя адекватным. Таким обслуживанием занимаются разве что профессиональные велоспринтеры, кем ты и рядом не являешься, судя по твоим ответам. А вот рядовому пользователю такое внимание своему велосипеду ну просто ненужно. 

Ответить
–3
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

> Когда же уже люди поймут что все мы разные - и если кому то хочется платить за яндекс музыку, то это их полное право

Перечитал тред вскользь, и не понял, где кто утверджает, что необходимо платить за яндекс музыку?

Ты накинул какой-то бред про воздух на коммент, который был явно игрой слов для предыдущего коммента. И продолжаешь этот бред раскручивать, хотя никто даже близко
не топил за прям вот необходимость платить.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Кондратьев

Вроде уже 200 руб/месяц

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр
Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Кондратьев

Во. Если сейчас попробовать оформить как новый пользователь, то 200 уже стоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Яндекс предлагает его бесплатно с рекламой.
Я вот не хочу слушать рекламу. Вообще.

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы Чиполлино перечитали?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Я экономику изучал в то время, пока остальным промывали мозги маркетологи Яндекса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Думаю, вы погорячились с обобщениями. Уровень знания экономики вас не уберёг, кмк

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Продолжим разговор после того, как вы прочтете это:

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Там мем в том, что они исполнителям не выплачивают 

Ответить
0
Развернуть ветку
Jack Hammer

А я просто взломанную я.музыку использую. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Лукьяненко

Действительно, зачем платить за Я.музыку когда можно платить за спотифай 😁

Ответить
7
Развернуть ветку
Забавный спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Снежный глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Очень удобно на колонке - дети слушают каждый по своей, от сказок и песен до радио

Ответить
1
Развернуть ветку
Anthony Alexandroff

А почему нельзя платить за продукт, который нравится? Для меня это возможность отблагодарить исполнителя за музыку втч в период, когда запрещены концерты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

А кто сказал, что нельзя? Платите.

Ответить
1
Развернуть ветку
colorless

А если есть еще Яндекс.Карта от тинька или альфы, которая компенсируют 169р в месяц, то до недавнего времени Плюс был бесплатным, а у тех кто брал плюс по полугодовому/годовому тарифу так вообще в плюс (масло масляное, хехе)...

Ответить
4
Развернуть ветку
Станислав Лукьяненко

А что изменилось? У меня альфа, вроде не замечал изменений. Приходит кэшбэк раз в месяц за ЯП.

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Стоимость подписки теперь 199 вроде. Такие дела. Альфа же компенсит 169 по договору.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Лукьяненко

Мне 199 и приходит.

Ответить
2
Развернуть ветку
colorless

Хммм. Надо проверить, мне 169 последний раз падало.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А я защищаю Яндекс: Музыка, Кинопоиск и весь Яндекс.Go — это охуенно. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Dennis Gooddeni

Ну если на вкус и цвет…
То, да за эти деньги достойно, у меня Яндекс плюс всё забываю отключить его
Но музыку слушаю на спотифай за ₽
Кино на нетфликс за ₽
Почему так?))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Corbyan

можно
нужно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Подземный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Dennis Gooddeni

А ты в Финико случаем не вложился?)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

В первом же предложении обманывают :)

"Увы, скидки больше не будет. Но с кэшбэком ездить еще выгоднее, ведь его можно использовать не только на поездки.

Ага, кэшбэк на сервисы яндекса выгоднее денег, которые можно потратить ВЕЗДЕ ))))

На каких не очень умных людей вообще это все рассчитано? ))

Ответить
28
Развернуть ветку
colorless

У меня ощущение, что люди проснулись в 2021.

Весь маркет отменял скидки начиная с 2010ых годов, потому что выгоднее крутить эти деньги внутри своего бизнеса.

В итоге с десяток сетевых магазинов вместо % скидок стали начислять нае-баллы, начиная от всяких придомовых прачечных и заканчивая перекрёстками.

Так что вопрос времени, когда ВСЕ кто имеет возможность, перейдут на "балльные" системы.

Ответить
15
Развернуть ветку
David Shaner

Даже пенсионный фонд уже перешел!

Ответить
18
Развернуть ветку
BearStrikesBack

на "балльные" системы.
наебальные. fixed for ya

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Черников

"Увы, скидки больше не будет. Но с кэшбэком ездить ТОЖЕ выгоднО..."
смотрите внимательнее, в первой половине все норм. нет никаких заявление что КБ выгоднее денег.
А вот с "использовать не только на поездки" уже вопрос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Ну там и правда не только на поездки можно использовать. На заказ еды, товаров с маркета, да даже подписку полностью или частично можно баллами оплачивать. Так что тут не придраться. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Удивленный звук

А зачем им сейчас заморачиваться и учитывать мнение людей?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Трофимов

Ладно, ладно, уговорили

Ответить
23
Развернуть ветку
Роман Вяткин

Так у них все так. В Кинопоиске фильм стоит 445 рублей,если заходишь через браузер,то уже цена 335(как пример)

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Это комиссия apple/google - надо на сайте покупать чтобы ее избежать.

Ответить
20
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

И тут бы кинопоиску взять и повторить подвиг вайлдберриз, да?

Ответить
7
Развернуть ветку
Oblachnii boy

только тут к ним не будет никаких претензий, потому что пользователь реально видит изменение цены, а не просто наценку для части пользователей, которые не пользуются определенным банком)

Ответить
1
Развернуть ветку
Oblachnii boy

по комменту ниже понял, что это невозможно, а жаль)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Susanin

А правила Apple/Google не запрещают продавать в их приложении тот же контент дороже, интересно? Или пока не спалили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Запрещают явно рекламировать продажу через сайт дешевле, чем в приложении. Без такой рекламы и ссылок - можно

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Это во всех приложениях андроида онлайн-кинотеатров так. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий

Скурвился Яндекс. Вайдлбериз жжот. Сервисами Сбера пользоваться - себя не уважать. Вот и пришел конец белому и пушистому российскому е-коммерсу

Ответить
11
Развернуть ветку
colorless

Предвещая кучу комментариев "Яндекс сдох" и тп - эта скидка была у тех, кто из старого Плюса не перешел на баллы, а таких думаю, единицы.

И еще один ОГРОМНЫЙ минус этой скидки - она была за счёт таксиста, а не Яндекса!!! Именно поэтому на "плюсовых" таксисты смотрели как на прокажённых...

"Спасибо" Яндексу за это. И таксиста нагревали, и своих любимых кастомеров подставляли.

Ответить
7
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Нагревали таксистов, подставляли кастомеров, представлялись хорошими в глазах кастомеров.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Малых

Я не переходил, эти баллы никуда не уперлись, а скидка была норм. Теперь буду думать, продлевать плюс или нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Ривин

А чем баллы плохи? Я десяточку накопил, взял телефон на Яндекс.Маркете за двенадцать, а не за двадцать два. В такси баллами идет 15℅ из-за мастеркарда. В Кинопоиске обычно рублей 90 с фильма, в маркете под Новый Год до 25% доходило. Выбор "на потратить" не маленький. Не вижу проблемы

Ответить
0
Развернуть ветку
33_rublya

Ну вот я не перешёл, мне эти баллы никуда не тарахтели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Расширенный уровень плюса в чеке посмотрите

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Васильев

А баллы не за счёт таксиста?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Начало конца

Ответить
8
Развернуть ветку
colorless

Вряд ли, они активно диверсифицируют бизнес, лавки в Европе не просто так открываются, плюс развиваются актуальные технологии в беспилотной отрасли.

Ответить
1
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Яндекс спасибо, сегодня заработал на шаурму

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Медведь

У тебя шорты порвались. Пора экономить на шаурме и собирать на шорты.

Ответить
7
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Пускай все думают, модник я или бедный? Или бедный? Или очень бедный

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Медведь

Все видя тебя понимают, что ты Яндекс.Таксист зажравшийся)))

Ответить
8
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Они понимают это, когда садятся в эконом, а я с кондиционером.
Просто пусть знают, что я очень богат.

Ответить
4
Развернуть ветку
Anna Petrova
Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
colorless

КФ+ или бизнес, в регионах никак.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur N

Специально не переходил. Мда.

Ответить
3
Развернуть ветку
colorless

Почему? Разницы же нет для пользователя с Плюсом. На то же такси в след раз и тратится. Ну и водила не получает -10% свои.

Ответить
0
Развернуть ветку
Manix X

Жаль только эти баллы начисляются только на дешёвый комфорт, а на детский втридорога никаких кэшбеков нет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Ривин

Комфорт плюс - прекрасно 15 % начисляются

Ответить
0
Развернуть ветку
Manix X

На комфорт все верно начисляют, а на детский нет при том что цена на него в три раза дороже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Ривин

В Питере детский дороже эконома, но дешевле комфорта и к+, в комфорте+ есть опция детское кресло, но только если по городу либо за город (обратно - нет), она увеличивает цену рублей на 50-70

Ответить
0
Развернуть ветку
Manix X

А у нас в осколе эконом по городу 60-100 рублей, комфорт 100-130, а детский 250-300.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Роман

Это тот кешбек, который вычитается из водителя?

Ответить
3
Развернуть ветку
vmp

А не являются ли эти баллы Яндекса денежным суррогатом?

Ответить
2
Развернуть ветку
- -

Набибаллина должна проработать этот вопрос.

Ответить
2
Развернуть ветку
kolyan

Писал здесь уже не раз и буду писать ещё и ещё: в пизду подписные сервисы. Сделайте нормальный сервис, который мне нужен и я буду им пользоваться. Придумайте схему поощрения, бонусы, доп.сервисы и т.д. - и я буду ими пользоваться. Подписываться - не буду. Я год назад катался на Такси чуть ли не каждый день. В этом году - вообще не катаюсь. Зачем мне подписка? Чтобы забыть отписаться и платить нахаляву кому-то деньги? А если таких сервисов не один, а десять?

В жопу подписку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Ну ОК - вы не ЦА. Не все сервисы должны быть расчитаны на вас. :) У Плюса достаточно много подписчиков, чтобы он был окупаемым и генерировал достаточно большой доход.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Ма

У меня в городе вообще нет Яндекс такси и прочего. Мне теперь не пользоваться станциями не юзать голосовое управление. ? Странное понимание у людей всё-таки, соглашусь с Вами.

Ответить
0
Развернуть ветку
kolyan

Я не против сервиса, я  против подписки.  Я за то, чтобы вы могли пользоваться станциями за деньги в режиме "сколько послушал, столько заплатил". Подписная система почти всегда менее выгодна подписчикам и более выгодна услугопредставителям. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Белов

Не соглашусь. Ты платишь меньше за контент благодаря таким же людям, которые платят за подписку. Чем больше подписчиков Плюса, тем меньше цена на контент на 1ого пользователя, и тем больше может компания предлагать  контента и услуг, при этом цена остаётся неизменной. Ты подумай сколько тебе предлагают всего да ещё и безлимитно, всего за жалкие 169 руб в месяц. И ты ещё тут бурчишь: "против подписки! против подписки!". Не нравится, иди покупай по одной песне на какой-нибудь Google Play music. Хочешь покупать по одному фильму? - вариантов полно. Уверен ты заплатишь больше за фильм, чем за подписку на месяц.

Ответить
2
Развернуть ветку
kolyan

Я не бурчу. Я рассуждаю о выгоде-невыгоде. Аргумент, что 169 рублей - это "жалкие деньги" в данном контексте не аргумент.  И я вообще, не о подписке на Яндекс говорю, а о любой подписке.

Давайте посчитаем сколько стоит прослушивание одной песни при такой "жалкой" цене подписки. Я думаю получится что цена одной песни будет мизерная. Условно - 0.01 рублей. Ибо песен, права которых "зачищает" Яндекс over дохрена. А подписчиков у него никак не миллионы.

Я о том говорю, что не будь подписки, то один из десяти пользователей Яндекса, кто слушает ну очень много музыки, в таком случае платил бы по 1000 руб. в месяц. А остальне девять платили бы по 30 руб. 

Вы считаете что 169 руб выгодней чем 30? Понятно что все цены условны, но я вам просто логику показываю. Система работы на подписке так работает - вы потребляете меньше чем платите.

Для меня нормальная тема - это быть ответственным за свои желания и если я меломан, я буду платить по 1000 руб в месяц. А если я слушаю музыку по чуть-чуть и то не каждый день, то на хера я буду переплачивать даже "жалкие" 100 рублей? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Вы говорите вполне разумные вещи, но только тогда будет не годовая-месячная подписка, а годовой-месячный депозит, с которого снимаются посуточные дни использования. Естественно его остаток можно в любой момент вернуть.
А ситуация, когда вы неожиданно начинаете разово пользоваться она не интересна ни одному массовому сервису. 

Ответить
0
Развернуть ветку
kolyan

Да, в этом и конфликт — массовым сервисам очень выгодны подписные форматы. Не помню точных данных - где-то была эта статистика, но по-моему 30% людей тупо забывают отписаться и платят за сервисы, которыми не пользуются.

Люди костьми ложаться чтобы на 5 процентов прибыль компании поднять, а тут тебе на халяву 30% дохода прилетает - стоит только с нормальной системы оплаты на подписную перейти. Я бизнес вполне понимаю ))

Ответить
2
Развернуть ветку
Удивленный звук

Для Алисы, насколько помню, Плюс не нужен.

Ответить
0
Развернуть ветку
kolyan

- Давайте всем яйца отрубим.
- Я против.
- Ну ОК - вы не ЦА.

Вторая ваша сентенция вообще лишена логического смысла. Сколько у Плюса подписчиков не доказывает ничего. Это может быть как следствием хорошего сервиса, так и неразборчивости покупателей или хорошего (агрессивного) маркетинга или отсутсвие здоровой конкуренции и т.д. и т.п. О качестве сервиса и удобстве подписки это ничего не говорит. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

- Давайте будем продавать ноутбуки!
- Я слепой и безрукий, абсолютно бесполезное изобретение: я против
- Ну ОК: вы не ЦА, у нас растущие продажи на большом объёме, ваше мнение можно игнорировать. 

Моя «сентенция» не про качество сервиса, а про то, что мнение отдельного человека по поводу его нужности не несёт никакой ценности. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Волочков

Как вообще можно забыть отписаться, если при списании денег с карты приходит пуш?

Ответить
1
Развернуть ветку
kolyan

Потому что:
а) не всегда приходит
б) не всегда ты это замечаешь (смахиваешь вместе с другими ненужными сообщениями)
в) пуш приходит не вовремя, когда ты рассеян, занят другим, сосредоточен на другом. И ты забывешь о списании. А в следующем месяце ситуация повторяется. 

Ответить
0
Развернуть ветку
kolyan

Тут надо ставить вопрос не "как можно забыть отписатсья", а "нахуя подписываться?" Вот вы едите время от времени хлеб, мясо, молоко, фрукты, овощи? Почему бы вам не подписаться на постоянную доставку этих продуктов. Подумайте и посчитайте - сколько вы будете платить за эти продукты в случае подписки. И сколько вы будете переплачивать за те разы, когда вам не хочется, например, мяса, а вы за него заплатили. На хера подписка, если можно купить? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Белов

В случае с музыкой можете идти и покупать по одной песне по 50 руб. Зачем вам вся музыка, если 99% гавно, которое не слушаете.

Ответить
0
Развернуть ветку
kolyan

А вообще не понимаю зачем покупать, если она бесплатно лежит в инете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Белов

"Писал здесь уже не раз и буду писать ещё и ещё: в пизду манную кашу. Сделайте нормальную еду, которая мне нравится, и я буду ее есть. Придумайте схему поощрения, бонусы, доп. ингридиенты и т.д. - и я буду ее есть. Кашу - не буду. Я год назад ел её чуть ли не каждый день. В этом году - вообще ниразу. Зачем мне каша? Чтобы забыть  и съесть? А если таких каш не одна, а десять?
В жопу кашу."

Вы как маленький ребёнок, который не хочет есть кашу, думая, что вам что-то должны сделать специально под вас. 

Ответить
1
Развернуть ветку
kolyan

Ну, во-первых, любовь к каше - это вкусовщина. А система оплаты услуг компаний это не только вкусовщина, а и выгода/невыгода. И я говорил об этом, внятно аргументируя свою позицию. Если вы с ней не согласны, то докажите мне что подписка это выгодно. 

Во-вторых, даже если речь о вкусовщине, то я имею право высказывать своё отношение к чему-то. По большому счёту, я могу и про кашу написать что это говно. У нас свободная страна, а это свободный "чатик". 

И, в-третьих, я не думаю что мне что-то должны - я об этом не писал, это ваша жидкая фантазия какая-то. Я писал что оплаты по подписке - зло, что я против них, что это не выгодно. Мне не нравится что все кругом переходят на них, и я тоже вынужден на них переходить, потому что остается все меньше сервисов, где можно заплатить по-старинке - только за то, что тебе нужно и только тогда, когда тебе нужно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Белов

Можешь отписаться, в чем проблема? 

Ответить
0
Развернуть ветку
kolyan

Ну это рассуждение из серии:
- давайте всем в жопу кол вставим. 
- я против, мне неудобно.
- ну можешь вынуть, в чем проблема?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Белов

Нет. У вас сломан определятор причино-следственной связи. Обратитесь к врачу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Olga RRR

Если бы это был сервис, которому ты лоялен, то только за.
Но в данном случае речь о гидре, которая раньше была поисковиком.
Пока есть альтернативы, никогда не стану пользоваться Яндексой.
Личное.

Ответить
2
Развернуть ветку
Kuper Bad

Я тоже так думаю.
Алиса меня больше не слушает, с женой только общается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Parshukov

А смысл вообще я.такси пользоваться, если у них прайс выше чем у того же яндексовского убера? Когда у меня был плюс - даже со скидкой убер зачастую был выгоднее, сейчас уж тем более

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Трофимов

У меня установлен убер, яндекс и сити. Как среднестатистический нищеброд перед поездкой проверяю стоимость у всех трех сервисов. Иногда сити дешевле, иногда яндекс, иногда убер. Сервис который однозначно дешевле во всех ситуациях я пока не нашёл.
Ну может быть сити на момент запуска в Питере демпинговал сильно, но машин было так мало, что не уехать никак.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Медведь

Убер всегда будет дешевле Яндекса. Это абсолютно тот же Яндекс, только с дисконтом. У водителя нету приложения Убер Драйвер, они работают через приложение Яндекс. Может Сити иногда быть дешевле Убера, но в связке Убер-Яндекс в 100% Убер дешевле. Приложение Яндекс можете сносить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Трофимов

Ну вот так как-то в данный момент по одному маршруту, яндекс не сильно, но дешевле (спрос повышенный)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Медведь

В Москве это действует 100%. А у вас даже время в пути отличается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Трофимов

Одна точка старта и финиша, сейчас наоборот Убер дешевле.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Ефимов

Спасибо за заботу, Яндекс, я лучше как-нибудь без баллов, но дешевле.

Ответить
1
Развернуть ветку
Герман Воронов

А там была скидка 10%? 🤔🤔 У меня лично круглосуточный повышенный спрос. Если это и есть "скидка", то я, безусловно, за ее отмену.

Ответить
1