«Яндекс.Услуги» изменят модель работы — будут принимать заказы и передавать партнёрам Статьи редакции
Раньше сервис только позволял найти исполнителя.
Сервис перешёл на сервисную модель работы. Она начнёт работать сначала в Москве, а позже запустится и в других городах, рассказали vc.ru в компании.
«Яндекс.Услуги» будут принимать заказы на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Позже список услуг расширят.
Также сервис внедрит единые стандарты для обслуживания — теперь пользователям не придётся обговаривать с исполнителями условия работы. В каждой услуге будет описано, что в неё входит, сколько времени это займёт и сколько придётся заплатить.
Сервис будет принимать заказы и передавать партнёрам: клининговым компаниям, ремонтным мастерским и другим организациям. Партнёром сервиса может стать компания или ИП. Для них сервис разработал специальное ПО и мобильное приложение. Заказы «Услуги» будут передавать тем специалистам, что находятся ближе всего.
Первые партнёры уже подключились к сервису — по данным «Яндекс.Услуг», в Москве их насчитывается более 100. Комиссия для них будет составлять от 5% до 20% в зависимости от категории услуг.
Все партнёры будут работать по единым стандартам и иметь необходимые документы. «Яндекс.Услуги» контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.
- «Яндекс.Услуги» запустились в 2018 году. Сервис позволял найти необходимого мастера и связаться с ним и не брал комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.
«Яндекс.Услуги» - тут явно буква У - лишняя. Назвали бы "Яндекс.Слуги" и продажи пойдут, в Москве много людей с понтами.
В Москве много с понтами, но золотые унитазы больше популярны в Ставрополье
Красиво устраиваются: компания-прокладка на проценте, весь геморрой подрядчикам.
Комментарий недоступен
Вот, только хотел написать. Очередная прослойка которая процент берет а ответственность теряет по дороге.
Ведь обычно трафик сам приходит, куда надо и уже знает про все существующие сервисы. А маркетинг это так, для балбесов
похоже, так работают все "сервисы", не только сервисы яндекса (такси). Например, тот же Qlean, иначе ничем нельзя объяснить пропасть между современным колл-центром с CRM и тем, что приезжает убираться.
Изменения на рынке услуг такси говорят о несколько другой ситуации
Как юдо, профи и иные
А в случае воровства или порчи имущества дома - "ой а мы просто информационный сервис, мы вообще не знаем кто к вам приходил." "ой, а вечером повышенный спрос, сантехники х2 к цене"
Тут надо смотреть условия, скорее всего как раз будет: исполнитель вот фио, паспорт, адрес, всё выдается по запросу органов. В суд на вора, а не на посредника. В случае заказа услуги у случайного ноунейма, найденного в сети, получить всю эту информацию будет сложнее. В случае заказа услуги у компании, которая готова нести полную ответственность за своего исполнителя, стоимость будет куда выше.
Нет ничего лучше САРАФАННОГО РАДИО
Именно так. У нас недавно клинер Яндекс.Услуг вынесла кучу денег из дома, семизначную сумму. Яндекс.Услуги согласны, что да, клинер реально залезла туда, куда ей запретили подходить, где лежали эти деньги. Но они пообщались с ее начальником в конторе-подрядчике. Он считает, что она не виновата, а у Яндекс.Услуг нет оснований ему не верить. Обещали предоставить документы - не предоставили, на вопросы не отвечают.
Зато они прислали этого самого подрядчика к нам домой, и после общения с ним я боюсь обращаться в полицию - мне сразу дали понять, что там серьезные связи где надо, и что нам покоя не дадут.
Пошли рынок под себя подминать)
Да ладно, там такая помойка. Три с половиной специалиста, которые постоянно типа занятые. А потом тебе начинают названивать. Почему нет индикатора свободен специалист или нет ?
Масло перешло на масляную модель работы.
«Яндекс.Услуги» изменят модель работыЭто невозможно.
За три года не обнаружил никакой модели работы.
Так что нельзя изменить то, чего нет.
В частности, заняла более шести месяцев моя попытка согласовать название услуги (так и не согласовали).
что за услуга?
Вы думали это ваш бизнес? А это наш бизнес. Схема предсказуемая, но народ ведётся. Потом работает за копейки.
"Мы ни за что не отвечаем, мы информационный сервис..." - классика Яндекса!)
Yandex представляет супер-аппу Яндекс.Рабы.
Яндекс.Рабы - это не только таксисты, курьеры, кафешки и уборщицы! Присоединяйся!
Монополия растёт с каждым днём)
Комментарий недоступен
Не знаю как с Услугами, я там заказывал разок клинера – приехала, сносно убралась, уехала, а вот с Профи Ру часто кого-то вызываю и каждый раз прихожу к мнению, что нужно либо вот такую систему внедрять везде, где ответственность будет не на тебе, потому что ты пятнадцатый отзыв не дочитал, либо сидеть и вчитываться, не накручена ль у Васи оценка, вместо которого приедет Гена.
Вам очень повезло, что только убралась. У нас клинер от Яндекса вынесла кучу денег.
а как же самозанятые или даже просто люди, которые предлагают свои услуги?
Что делать, если я не хочу платить клининговым агенствам в тридорого, а хочу заплатить какой-нибудь Зинаиде за уборку?
Просто людей всегда можно найти на «Профи» и «Юду», безо всяких Яндекс.Заморочек
Сайт говорит, что если оформлено ип, вообще никакой проблемы
Самозанятые всё в Сбербанк услугах
Сервис перешёл на сервисную модель работы. Интересно как это будет
Ну, остаётся ждать и смотреть, как свои предложения будут менять конкуренты
ну вы и негативщики
Нужно установить 3 межкомнатные двери с наличниками и коробками, врезать ручки. Инструментов нет. В эту субботу, до полудня. Москва, Даниловский район.
Ну вдруг!
Вот пишет условный Миша Захарин своё объявление, вроде нормальное.
Приезжает условный мастер Вася и тут выясняется, что сначала надо демонтировать старые двери, а потом расширить проём. Новые двери сделаны из мореного дуба и их привезут перед установкой, а поднять их надо Васе, без лифта. Замки надо ещё купить. Кроме того, проводка проложена вдоль двери и её надо перенести.
Смотрит Вася на Мишу, потом в приложение, где искусственный интеллект уже посчитал цену, 1231руб, 17коп за дверь, да ещё и благодаря яше+ сделал скидку. Разворачивается Вася и уходит. Следом уходит Коля и Антон.
А потом приходит жизнерадостный камаз отстоев, заглатывает насвай* и начинает как-то ставить двери.
P. S. Миша, твоё объявление просто взято для примера.
*насвай - наркотики запрещённая в РФ и ведущая(как и любая другая наркота) к деградации, преступлениям и смерти.
пришлём вам киллера, пока на него никто не жаловался
Новый маркет плейс в ЯМонополии…
Отказался от Яндекс.Услуг из-за убогого интерфейса, почти нулевых конверсий услуги, отсутствия безопастной сделки и многих других аспектов. Пока есть конкуренты с более развитой платформой Яндекс увы в отстающих.
Раньше было хорошо. Что будет сейчас будем наблюдать
Контекст всю? Яндукс налог за пользование сервисом в рамках федерации еще не придумали?) Так тоже можно. Платон не даст соврать.)
На сервисе итак бардак, ещё и это. Лучше бы с отзывами разобрались
"Сервис перешёл на сервисную модель работы"
Удивительно.
Настало то что и планировалось. У них так во всем. Дзен. Маркет. Услуги
Они перешли на эту модель лишь по малому числу видов услуг.
Да пусть делают что хотят, квалифицированные исполнители за шапку сухарей, как таксисты, работать не будут.
Комментарий удален модератором
Надеюсь, теперь исполнителей можно будет найти легче. Размещал недавно заказ на ремонт - вообще не было откликов за несколько часов
Просто интересно, почему Вы на это надеетесь? Если условия работы или мизерная оплата (условно) не понравились квалифицированному исполнителю, как яндекс заставит его?
Являюсь исполнителем на Яндексе. Мой прайс начинается от 4т.р. на заказы с минимальным описанием, либо с заниженной ценой, в принципе не откликаюсь. Зачем тратить время. Возможно с вашим заказом получилась подобная ситуация.