Пользователи «Яндекс.Лавки» пожаловались на проблемы с доставкой — в компании говорят о «давлении на рынок курьеров» Статьи редакции
В службе поддержки говорят, что у сервиса недостаточно курьеров, а в компании — что их хватает, но есть давление на рынок.
Пользователи «Яндекс.Лавки» жалуются на проблемы с доставкой заказов с начала сентября. Некоторые пользователи не могут сделать заказ через приложение.
Другие жалуются на проблемы со временем доставки — заказ везут либо слишком долго, либо отменяют.
При обращении в поддержку в приложении пользователи не смогли оперативно получить ответ.
В службе поддержки «Яндекс.Лавки» в Facebook в ответ на жалобу написали, что «на поддержку обвалилась большая нагрузка» и «скоро штат операторов пополнится».
Также на жалобы пользователей ответили, что сервису не хватает курьеров, особенно в районах.
В пресс-службе «Лавки» отметили, что не наблюдают резкого роста отмены заказов.
Нам удается удерживать баланс спроса и предложения, и курьеров хватает, однако некоторое давление на рынок курьерских услуг ощущаем. Сказываются сезонные факторы — плохая погода, начало учебного года.
При этом с наступлением плохой погоды выросло и количество заказов, например, в будние дни на первой неделе сентября их количество сопоставимо с выходными в августе (в выходные обычно больше всего заказов).
В «Самокате» рассказали vc.ru, что не заметили проблем с курьерами. «Курьеры нужны всегда, но острой нехватки у нас нет», — сообщили в сервисе. В Delivery Club тоже не заметили сложностей с курьерами, наоборот, средняя скорость доставки и пунктуальность находятся «на хорошем уровне».
Что произошло с чатом, пока не понимаем. Поделитесь в ЛС номером телефона с аккаунта. Передам задачку багхатенрам.
Даже шутить не хочется. Одно радует, как Игорь из саппорта использует редкие для современного языка слова: "Сплоховали", "Удручающе", "Передам случай, чтобы усилили район доставщиками". Ну красиво же! :)
Комментарий недоступен
Тоже заметил. Любо.
Комментарий удален модератором
Я доставляю в Я.Еде и могу сказать что доставки из условного магнита часто бывают к молодым мамам и пожилым. У них нет возможности таскать пакеты 10кг+.
Это там где много людей? Ну нее
а смысл? я за доставку плачу -100 рублей и это не считая кешбека и бесплатных пакетов. что может заставить меня выйти на улицу под дождь?
Нет. Нам так удобнее, спасибо за заботу.
А жить в 21-м веке не пробовали?
Кто-то же работает, не каждый может после школы зайте в перекресток. Кому-то надо проявлять активность на очередном созвоне с коллегами по поводу очередного проекта.
А привлечь новых курьеров нормальной зарплатой слишком сложно для яндекса?)
Клиентелла будет визжать о подорожании.
У курьеров неплохая зарплата.
Интересно, а бывают дни без факапов Яндекса?
Сказываются сезонные факторы — плохая погода, начало учебного года.К этому нельзя было заранее подготовиться?
У них что, школьники доставляют? Не вижу никаких других причин почему это могло бы влиять
Это наступило внезапно. Еще вчера только вышли с майских праздников, а тут... сентябрь.
А как подготовиться??? Не идут курьеры... Их и так набирают 24/7 без какого-либо отбора
Я думал только у меня такая проблема ) Три заказ последних - жесть. первый заказ, обещанное время доставки 40 минут - везли 2 часа 20 минут, при этом поддержка уверяла что курьер едет, они с ним созвонились и вот он через 10 минут будет уже, просто глючит программа, после 1 часа 40 минут - курьер в приложении назначался, написал жалобу на оператора поддержки за обман - ответ даже не пришел. После, два заказа в среднем опоздание на 1 час, за второй заказ дали скидку 10%, а на третий даже не стали отвечать - ну я и удалил приложение, благо многие сети свои сервисы по доставке организовали, еще и с бесплатной доставкой. Так что Яндекс еда и Яндекс Лавка - слили себя полностью.
айайай, как-то ушлёпок за 100 рублей не бежит бегом с пакетом твоей картохи за 10 минут, надо жалобу накатать!
Комментарий недоступен
Про Пятёрочку согласен. Собирают в ближайшем магазине. В первое время вообще доставляли за 15-20 минут. Сейчас подольше и пишут о высоком спросе.
Вчера попробовал заказать из Магнита через их приложение. Из 9 позиций 4-х не было в наличии. Отменил заказ. Больше заказывать не хочется. Плюс они очень завязаны на Яндекс.Еде. Оплата через них и прочие процессы. Магнит, видать, не заинтересован в создании собственных решений.
Перекрёсток - согласен, что бесплатная доставка от большой суммы удручает. И ещё куча условий, если доставка не по МСК.
СберМаркет - неплохо. Подключены основные гипермаркеты, доставка от 1000 рублей. Если подключить СберПрайм, то доставка и сборка бесплатно. Выходит выгодно, если заказывать больше 3-х раз в месяц.
Но иногда опаздывают. Но если написать в поддержку, то дадут промокод на 200 рублей. Или вернут деньги за доставку, если не СберПрайм. Ещё у них очень долго отвечает поддержка в чате. Вчера пришлось ждать 3 часа.
Хороший обзор. А ленты у вас нету? У них тоже норм доставка, с нюансами (от региона может зависеть)
Магнит, Пятёрочки , ленты и пр.магазины пользуются курьерами Яндекса. Эти придурки поэтому и не могут свои заказы доставлять. Все курьеры на другие магазины работают
Действительно раздражает - больше даже не то, что долго, а что Лавка продолжает утверждать, что доставка 10-20 мин. Либо соответствуйте, либо не обещайте
Самокат в этом плане намного надёжнее.
Дошел до магазина за 3 минуты
И всё?
3 минуты идешь в магазин
10 минут походил между стеллажами выбирая не просрочку,
5 минут простоял у кассы пока Зина сделает отмену,
3 минуты с пакетом/пакетами идешь домой.
Итого 21 минута (в реальности больше)
А мог бы с котом поиграть или жену обнять эти 20 минут.
Проблема с доставкой прямо сейчас только у Яндекс.Лавки.
Самокат, например, отлично доставляет.
Намастэ, ипать!
Задачку!
@яндекс
Так может не надо брать сразу миллион заказов, а только столько сколько можете выполнить. А то на двух стульях хотите посидеть.
Это невозможно проконтролировать
Удивительно быстро к хорошему привыкаем.. ещё вчера службы доставки говорили "завтра во второй половине дня", а сегодня минуты считаем. Рынок только появился, колбасить будет ещё. У яндекса есть деньги, но строить изначально экономически нецелесообразную модель они скорее всего больше не будут. Многие из тех, кто заходит на рынок с "быстро и бесплатно" вымрут, поскольку ориентир на приверженность больше не работает.
Come on. Рынку доставки уже не год и не два даже близко. И у конкурентов таких проблем нет.
рынку доставки "в течении часа" уже больше 10 лет.
Просто компания сделала ре-локацию персонала в Парижский филиал
Думал просто не смогли заказ привести, а оказывается это систематический движ
Удивлён как курьер может получать меньше 300к с такими нагрузками
Аналогичная проблема с Яндекс.Еда. Отменили 2 заказа и не возвращает деньги. Проблеме уже порядка 3-х недель. Поддержка футболит стандартными скриптовыми отписками (платеж поступит в течение 7 дней) и тупо закрывает диалог. Но уже прошло больше времени. Живу в регионе Тверь.
Поддержка по почте просит выписку со счета, но в выписке тоже нету этих денег. Печально.
Попробуйте чарджбек. 3 недели это очень долго
Ситуация с курьерами в принципе понятно, она кроется в отношение сервиса к ним. Другие просто готовы почасовую нормально платить и не цепляться к кол-ву заказов.
Ж - жадность
А ещё:
- Яндекс.Такси, Яндекс.Лавка заменили поддержку на ботов
- Яндекс.Такси так и не вернул деньги за платное время ожидания из-за того, что человек, который не говорит по-русски остановился за 2 квартала от меня
- Яндекс.Лавка не привезла мне кофе, сказала, что деньги не вернёт, так как я сам не забрал товар, а потом прислала бонусы
Та это ваши проблемы, что вы не знаете основной язык, на котором разговаривают Яндекс.Таксисты.
Вернуть деньги везде отказано
лавка очень плохой сервис. проблемы с курьерами? введите самовывоз. скидка за самовывоз 50-100 руб при заказе от 500-1000 руб. все. никаких проблем с курьерами не будет.
1. создаём сервис доставки из магазинов за 200 руб.
2. предлагаем скидку 100 руб. за самовывоз
3. профит!
Подрабатываю курьером на машине. Сегодня было много предложений из Яндекс.Лавки, но отменял из-за невыгодности. Возможно реально проблема с курьерами, так как работы больше стало
а раньше выгодней было?
Курьеры стали в Тетрис и Тамагочи играть, которые взяли в Лавке (с) Две новости про Я.Лавку подряд.
Эй, лавка, так это еще одна возможность сказать что высокий спрос и брать за доставку 100500 денег. Ну же, гоу!
Там такое есть изначально)
Классика...
А смысл ребятам из Яндекс лавки работать?! Там курьеры почасовую оплату получают. При этом за заказ надбавка копеечная. Конечно выгоднее 10 часов на заднице просидеть и не париться. Ради 100 р сверх почасовой нет смысла жопу рвать когда можно эту смену на этой жопе просидеть)
Что вы хотите от фирмы, которая режет за своим сотрудникам каждый месяц и хочет, чтобы на них работали за обеды по 50р и за спасибо? Даже приезжие ребята не хотят работать в этой помойке уже.
С доставкой в Москве полный швах. Сначала перестал работать Деливери. Т. е. до такой степени перестал, что буквально редкие заказы доставлялись. Потом и Яндекс.Еда поплыла. А теперь и Лавка.
Всё. Бережете свои нервы — не пользуйтесь доставкой.
Когда компания относится к сотрудникам, как к рабам не создавая удобные условия для работы, не платя достойную зарплату, не обеспечивая достойный уровень поддержки, то как только кнут исчезает - рабы перестают работать!
Вместо создания единой службы доставки. Сначала сделали "курьеров" и для всех их дали "супер удобную навигацию и расчёт времени". Скажите - это вообще нормально, когда 5 клиентов подряд, звонят и спрашивают " А вы пеший курьер?!". Следом они отменяют заказ, а что компания?! Компания даже бонусы за отмену по вине клиента курьеру не даëт. А курьер получил и сразу поехал. Ну правильно, зачем платить - это же рабы!
Имея такую ситуацию неплохо было бы пользоваться и направлять курьеров в лавку, но нет! Туда компания ищет отдельных рабов, которым ещё зачем-то нужна санкижка, даже если продуктов не касаются! Продвинутый Яндекс с символом "последней буквы алфавита". А у маркета тоже своя доставка. И того в одной компании, аж 3 подразделения выполняющие одну функцию. Естественно будет плохо! А поддержка имеющая в арсенале 100500 способов послать клиента и выглядеть правой. При приëме на работу в поддержку, есть вопрос "Как оправдать не возврат средств за поездку на такси попавшее в аварию по вине таксиста?!". Хорошая компания и задачи достойные, сервис так и прëт!
В этом гадюшнике работать в котором людей за людей по факту не считают, можно уж совсем от безысходности.
Заказал вчера продукты. Деньги списали сразу. Прошло больше часа, курьера нет. Звоню курьеру, он говорит, что склад закрыт и он не может до них достучаться. После разговора приходит сообщение «Спасибо за заказ» и статус «Доставлено». Поддержка игнорирует все сообщения, позвонить некуда. Вот это сервис по-русски. Написали сегодня в 3:34 ночи, предложили купон на сумму заказа. После того, как я сказал, что такой вариант мне не подходит, закрыли чат. заказ номер 211120-791-8585
Да ладно, проблемы белых людей))) у нас и вовсе только Сбермаркет, который всегда доставляет часа по 3)) ну правда всегда за опоздание автоматически возвращает цену доставки, а пару раз возвращал и деньги за часть заказа, которая малость разморозилась) но когда за полчаса не привезли — ой ну камон, буржуи)