Существующие в стране законы не ограничивают тех, кто может покупать данные. Но, например, жители Калифорнии по закону о конфиденциальности потребителей, действующем в штате, могут потребовать, чтобы информация о них «не продавались». Издание отмечает, что это довольно размытое определение. Вместо этого, закон прежде всего направлен на то, чтобы у людей была возможность отказаться от предоставления сведений о своем местоположении.
Бизнесу куда проще купить эти данные и знать сразу где развиваться чем сидеть с блокнотиком у пустыря и считать сколько потенциальных покупателей прошло за час.
Просто надо взять за правило не давать доступ к точной позиции. Остальным не давать совсем.
Я даже такси приложениям не даю доступ, вот какой я отбитый ))
Они просят каждый раз, а я не даю
Яндекс навигатору или 2гис тоже не даете?
отовсюду все протекает
"Но один человек из этого района может быть завсегдатаем McDonald’s и Walmart, а другой — присматривает себе машину у автодилера BMW или покупает дорогие подарки в Tiffany’s. В этом случае можно сделать вывод, что у второго явно больше денег."
Какая блин чушь 😂 мамкины аналитики... Есть у жены знакомая, так они с мужем "собирают" деньги на первый взнос на ипотеку в региональном городе, покупая всякую чушь типа флагманов Самсунг (без претензий к смартфонам Самсунг вообще), снимая при этом жильё. А ещё был знакомый долборуб, который снимал с женой комнату, не имея ничего (ни машины ни компа и т.д.), зато взял жене ШУБУ В КРЕДИТ 😆😆 В реале штоль эти мухоморы богаче меня, если я могу сорваться за дошиком в пятерочку когда захочется?
Давайте будем честны
В среднем, люди покупающие подарки в тифони богаче тех, кто ест в маке
Да, бывают исключения, но в среднем это именно так