Журналист издания остался недоволен меню создания аватара. Несмотря на широкий выбор причёсок, одежды, черт лица и тона кожи, он не смог создать похожего на себя персонажа. В некоторых локациях Horizon Worlds из-за ограничений платформы у аватара будут отсутствовать ноги, а тело будет летать отдельно.
Я думаю эта метадизайнерская ересть нужна журналистам больше чем обычным людям
ну конечно... еще увидите, что там будут сидеть все кому не лень надеть шлем.
крутая вещь, особенно для тех, кто не очень любит общаться в живую.
Вы наверное не слышали про метаверс decentraland, где сотни тысяч юзеров и люди тратят сотни тысяч долларов в игре на покупку виртуальной земли и делают на этом бизнес.
Сам я активно пользуюсь аналогом horizon от Microsoft, даже провёл там первую русскоязычную бизнес конференцию(кстати написал на vc статью об этом)
Я, конечно, тот ещё геймер, но чем это отличается от любой игры, где есть общение между пользователями? Кажется общение за игрой гораздо интереснее, разве что у этой фигни охват аудитории шире
Ничем, кроме того что создано компанией которая на слуху (лицокнига), и соотвественно более интересна для т.н. "журналистов".
А так это тот же VRchat, только с жесткой цензурой.
В игре основной акцент общения идёт на игровой процесс, в социальных приложениях люди собираются по определенным интересам, как правило не связанный с играми
Графика начала 2000х? Я что-то определенно не понимаю в современных играх...