Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Уоррен Баффет

Автор, пожалуйста не обижайтесь, но обратите внимание - "те" не равно "то есть". Нужно писать "т.е.", чтобы было понятно. А "те" - это местоимение, множественного числа, образованное от "тот". Например: "Мне нужны те вещи".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гончаров

👏👏👏👏Слава Богу ,что есть такие люди как вы !!! Все верно написал?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Преступный бокал

Если судить по данному посту, у автора с русским языком сложно. Иммигрантам сильно упростили экзамен на русский язык?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Эльхан Исаев

Солидарен, тоже по 3 раза перечитывал эти места.

Ответить
Развернуть ветку
Schizho Maniac

Пожалуй этот пост был написан Юлией или Дмитрием из суппорта яндекс.такси 😀

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Баширов

Вся работа в яндекс такси основана на лжи и недосказанности.
И яндекс меняет правила игры на ходу - 1001%!!!!

Ответить
Развернуть ветку
p0st

информационный сервис, который по факту не хочет информировать - лепота!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ник

Яндекс Такси, это игра в карты с шулером.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

По факту яндекс стал монополистом в сфере такси, ну а раз так, то творить он может всё, что ему вздумается. И в отношении пассажиров и в отношении водителей.

Ответить
Развернуть ветку
VF

В чем монополия?
Не нравится? Водители могут идти в другой парк...

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Преступный бокал

Вы изложили здесь проблему, что "Яндекс" не корректно реагирует на "рабочие моменты", так скажем. Я не таксист, по этому не знаю нюансов вашей работы. Поэтому у меня вопрос: а как вы, собственно, доказывает или подтверждаете, ту или иную проблему? Фото фиксацией, или просто "на словах", описав или сообщив по телефону?
Ведь в указанной, одной из, проблемы, что сообщив о том что "яжемать" вызывает "обычный" тариф, а не "детский", один водитель отказывается, по объективным причинам, а другой, следующий, соглашается - тут явно проблема не в алгоритме, а уже в моральных принципах, или вернее в беспринципности, конкретных водителей, которые соглашаются на нарушения. Сами посмотрите на ситуацию со стороны: один из водителей отказывается, а другой соглашается - явно значит, кто то лжет из них. А раз водитель обязан выполнять заказы, только не нарушая установленные же правила, тем самым система больше верит согласившемуся. Иначе это будет признанием, что в системе "агрегатора" могут быть безответственные водители.
Да и по чистоте - в грязь и слякоть можно использовать одноразовые бумажные коврики поверх резиновых, или у вас пассажиры и сидения с потолочный обивкой умудряются загрязнять?

Ответить
Развернуть ветку
Hamoude Allam

Порой ни фото ни сообщении не помогают. Пишут алгоритм так выдал, ни чем не можем помочь. Очень часто попадает что заказ принят в час пик, во время приятие заказ сумма одна, но в процессе езды образуется пробка, Из-за чего время поездки и просто увеличивается аж в полтора раза, но при этом общение с поддержкой со скринами и примерами 2х разных поездок не помогает. К тому же бывает что пишешь сегодня, а ответ приходит через день.
Написал на пример в пятницу, суб-вскр отдых. Выходишь в понедельник и только через время после выхода на линию ответ поступает, а ты уже забыл в чем была тогда проблема, да и даже если помнишь то толку нет. Я по многим вопросам тупо перестал обращаться. Понял что Яндекс это лишь если выхода нет ну или как шабашка в свободное время.

Ответить
Развернуть ветку
Дорожинский Ян

Одноразовые бумажные коврики, это конечно круто, можно, но когда поездка может стоить от 69 руюлей в классе эконом, а продолжительность ее выполнения может занять около 20 минут(подача, бесплатно ежидание пассажира, внезапно образовавшийся затор на дороге), о каких тратах сверху может идти речь? Смешно. Проблема решилась бы достатояно просто, если все заказы велись бы по таксометру, т.е. Формирование суммы поездки в процессе заказа, с учетом суммы затраченной водителем на подачу автомобиля. Тогда стоимость поездки увеличится до минимальных рублей 200 и вряд ли люди которые могут своей желчью загрязнить потолок воспользуются такси, вероятно у большинства людей которые не могут достойно вести себя в обществе просто не хватит денег.
Но если замаштабировать эту проблему, то дорогое такси в россии это трэш, тк люди в основном бедные.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Slavik Stiks

Один уникум однажды и пол двери и всё сиденье облевал. Так что : Да, умудряются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Удалов

Здравствуйте! Исходя из того, что вы написали, выходит алгоритм ошибочный. Нельзя применять подобного алгоритма. И одноразовые впитывающие коврики запрещены сервисом Яндекс.Дно.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Saprn

Сейчас временно без работы и подрабатываю в Яндекс.Хуже чем лживый агрегатор Яндекс не встречал.Недавно пришло предложение бонуса:10 поездок с 17-00 до 23-59 за 2300 руб совершить 24.12.2021 года Летал как заведённый,заказы давали как никогда далеко от города,последний заказ принял в 23-48 ну думаю бонус заработал.Хер там! Они его зачли как принятый в 00 часов 00 минут то есть следующим днём. Обман чистой воды. Теперь делаю так: принимаю заказ наличными ,завершаю поездку раньше и хрен им а не комиссия .Уроды

Ответить
Развернуть ветку
Преступный бокал

То есть, вы по сути оправдывает свою нечестность, нечестностью, как вы говорите, "Яндекса"? Я правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Ну ты герой прямо, безработный, который умеет крутить баранку и типа обманувший систему.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilvir Fahretdin

Условие для получения бонуса именно "СОВЕРШИТЬ" за отведённое время, по вашему комменту я понял, что вы успели его только принять, а завершили поездку после 00:00, т. е. не выполнили условие. Не нужно обижаться как дитя малое. А поводу "принимаю заказ наличными и сразу завершаю" Так при наличном заказе Яндекс не пересчитывает его, комиссия не уменьшится. А вот по безналу если завершить заказ заранее, до конечной точки осталось более 1 км, то Яндекс при нажатии сразу предупреждает, что поездка будет пересчитана

Ответить
Развернуть ветку
am8am

По мне Яндекс тут неадекватен. Но менять правила игры во время игры научился он у тех кого поддерживает большинство избирателей.

Часто пишет водитель в поддержку просит восстановить активность.
Яндекс не отказывает.
После этого говорит я передумал и теперь не буду вам вообще отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Не кажется ли водителям такси, что их никто не заставляет работать там? Ну если есть у Яндекса такие правила, то чего поделать. Можно выбрать другой агрегатор или другой род деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

В каждой теме про Яндекс появляется подобный комментарий. А когда ему объясняют в чем проблема, автор говорит "ну 70% - это ведь не монополия")

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Савельев

Яндекс днище и дважды обещали баллы приоритета на два дня дать, и не чего не дали. Написал в тех.под ответили что я их использовал, чертова шаражкина контора

Ответить
Развернуть ветку
Влад Попов

Поганый яндекс, уже не знают что придумать чтобы водителей, да и пассажиров наеб...ть

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист
Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Яндекс кинет в любой момент когда это будет нужно ему ( яндексу) В алгоритмах нет никаких моральных или правовых норм. Есть только жажда обогащения заложенная в жти алгоритмы
. Да и люди там работающие тоже алгоритмы, придатки яндекса, выполняющие обязанности только в узко выделенном секторе.
А еще яндекс не любит платить.... Очень не любит....
Если есть возможность обойтись без яндекс, лучше так и сделать. Ведь хуже яндекс, может быть только яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Вся мякотка взаимоотношений яндекса и водителей заключена в лицензионном соглашении, на согласие с которым не глядя жмакают водители, скачивая приложение яндекса.
По приложенным скринам отдельных фрагментов упомянутого соглашения видео, что яндекс может в любой момент менять правила а игры, а прав у водителей- ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Slavik Stiks

Всё правильно. Это "лиц. соглашение" противоречит всем законам. А почитайте как Яндекс от смертельных дтп открещивается...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Привалов

Нет никакого соглашения. А в оферте информационного сервиса нет и не может быть ничего о перевозках, только информация.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasiliy Sankov

Пассажир отказался платить по тарифу "за наличный расчет", сказав, что заплатил через Сбербанк онлайн "Яндекс Шоу", показывая при этом скриншот платежа. Я позвонил в поддержку, оператор, еле скрывая смех, сказала, что такой схемы оплаты не существует и предложила вызвать полицию. Я, чтобы не терять время, попросил пассажира покинуть салон машины, хотя он тоже настаивал вызвать полицию. Ситуация была зафиксирована оператором Яндекса. Чуть позже выяснилось, что этот пассажир поставил "1" и она была засчитана сервисом, что понизило мой рейтинг. Я позвонил в службу поддержки и попытался выяснить причину снижения рейтинга, после чего мне оператор службы поддержки так же поставил "1" , так как ответить на мой вопрос он не смог и повесил трубку. Я перезвонил другому оператору и пожаловался на действия его коллеги, за что получил ещё одну "1"... No comments!!! ЯНДЕКС!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Л

Потом позвонил мэру и пожаловался на действия оператора и пассажира, он выслушал и поставил ещё одну "1". Потом я позвонил губернатору и пожаловался на мэра и он тоже поставил мне " 1". Потом я позвонил... ну вы поняли

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Операторы не могут влиять на рейтинг, не понижать его и не повышать. По поводу пассажира, который поставил 1 звезду, вам нужно было тоже ставить ей 1 звезду и писать жалобу в тех поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Родионов

Опять "те" 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

А меня вот такой созрел вопрос,кто в курсе как заключается договор водителя и пассажира,если например пассажир может быть вообще несовершеннолетним,т.к. сейчас у каждого школьника телефон с аккаунтом с которого он может вызвать такси?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Третий скрин не хотел прикрепляться.
Креплю сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Все ушли к конкурентам и наконец счастливы?

Ответить
Развернуть ветку
Hamoude Allam

Так а конкурентов откровенно душат так, что выхода как прогибаться под тем же Яндексом нет вариантов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Антонов

Я вообще не понимаю за что Яндекс берёт 23% если у них не работает ни поддержками не здравый смысл сделайте на новый год подарок водителем комиссию по 5% на целый год дайте заработать народу Россия страна возможностей

Ответить
Развернуть ветку
VF

Сделайте подарок Яндексу, перейдите на год к другому агрегатору

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pesterev

Ну еще надо понимать что Яндекс такси в каком-нибудь Саранске или Якутске сильно отличается от Яндекс такси в Москве и Санкт-Петербурге (в других городах еще не пользовался).
В Саранске от аэропорта меня довезли за 200 рублей, а по городу катали за 60 рублей (~10-15 минут) в повышенный спрос выходило где-то 120-130 рублей, а со слов водителя минималка 49 рублей по городу.
В Якутске минималка 107 рублей была летом, в повышенный спрос суммы около 350-400 рублей за 2-3 км. С появлением Яндекса ездить на такси утром и вечером стало крайне дорого, а днем крайне не выгодно для таксистов.
*
В Саранске и Якутске нету тарифов "Комфорт+", а эконом и комфорт сильно отличаются от дефолт сити :) в Саранске в основном приезжает Российский автопром с механической коробкой передач и приезжих мало, видимо за эти деньги даже они не работают. В Якутске в основном японские машины, в последнее время чаще малолитражки (Toyota Vitz, Toyota Ist и другие малолитражные хетчбеки) часто приезжают гастарбайтеры, а местные предпочитают работать в другом приложении (inDriver).
*
В Санкт-Петербурге в тарифе "комфорт+" можно вообще натолкнуться на водителей без знания русского языка, то есть ты его просишь остановиться у обочины чтобы не стоять в пробке, он тебя вообще не понимает и начинает перечислять по карте все возможные пункты остановки.
*
В последнее время очень сильно смотрю на рейтинг водителей и если ехать 30-40 минут, то отменяю заказы пока не выпадет водитель с хорошим рейтингом или хотя бы не приезжий, я не имею ничего против приезжих, даже ставлю им хорошие оценки, но видимо яндекс решил, что мне с ними хорошо и стал мне подавать машины в которых плохо пахнет, водитель всю дорогу говорит по телефону на неизвестном мне языке, опасно водит и ругается, причем с приезжими зачастую сложнее договориться и чтобы не испытывать стресс мне проще несколько раз отменить заказ.
*
Ну и я уже 2 раза попадал в аварии на Яндекс такси (один раз в Якутске водитель сбил пешехода со мной в салоне, второй раз в Санкт-Петербурге какое-то жигули врезалось в новенький Volkswagen Polo сзади) я не пострадал, но водители не знают что пассажир может вызвать бесплатную замену без обращения в техподдержку и отменяют заказ, а после отмены заказа такое можно сделать только через техподдержку... В первом случае я и сам не знал, мне позже друг рассказал.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Удалов

Дорогие, водители! Уходите по возможности с Яндекс.Дно. Что касательно Москвы и области, есть достойная замена. Это InDriver. Я ушёл, как водитель туда и не жалею. Прошу простить за ошибки. Знаю сам, что безграмотен.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Morshchinin

Работа в такси самая тяжёлая работа на которой я работал, уродов возить за копейки))) Проще вагоны разгружать....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Музафаров

По за

Ответить
Развернуть ветку
Денис Каспаров

Активность ни на что не влияет)). Так же как и приоритет)). Так, для инфы от бывалого таксиста.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сабитов

Активность влияет на возможность получать бонусы и гарантии выплат...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Каспаров

Конечную точку кому надо тот увидит)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Speritum

Яшковозы, ну пора уже принять тот факт, что вы все просто рабы яндекса, вы не имеете слова, ну и права, соответственно! Не нравится? Ищите другое занятие, где будут вас слушать. Ну реально же, ну достали воем своим во многих пабликах и блогах!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

Всё ещё в Яндексе? Так вам и надо!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Иликбаев

В остальных экосистемах, Яндекс не блещет разумом... Яндех уже не тот.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 101 комментарий
null