За полтора года работы к сервису подключилось 329 тысяч компаний по всему миру.
Все пилят мессенджеры, корпоративные клиенты, а про ботов все забывают, кроме Slack конечно и Telegram.
Да не забывают про них. У каждой крупной компании уже висит бот как первая линия техподдержки, ничем не отличается от автоответчика и точно также раздражает пользователей
Комментарий недоступен
Почему же? Вотзап, fb messenger. ebay, например, имеет бота только в мессенджера, если не ошибаюсь
Все пилят мессенджеры, корпоративные клиенты, а про ботов все забывают, кроме Slack конечно и Telegram.
Да не забывают про них. У каждой крупной компании уже висит бот как первая линия техподдержки, ничем не отличается от автоответчика и точно также раздражает пользователей
Комментарий недоступен
Почему же? Вотзап, fb messenger. ebay, например, имеет бота только в мессенджера, если не ошибаюсь