«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник

Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.

«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник
33 показа
14K14K открытий

«анализировать и сам текст разговора.»
Звучит не очень

Ответить

Вы не забываете, что весь траф, в том числе звонки, хранятся у операторов?
Ну и что теперь поделать с этим, можно телефонм не пользоваться, конечно, но цифровой след у каждого настолько широк и хорошо виден, что каждый новый штрих сути не меняет.

Ответить

Насколько я понял, анализируется не текст разговора, а паттерн звуковой волны. Если идёт совпадение, то с большой вероятностью звонит мошенник...

Ответить

Будем делать это только с согласия клиента.

Ответить