Сервисы Albert Khabibrakhimov
23 863

«Тинькофф банк» разработал голосового помощника для мобильного банка и назвал его «Олег»

Но голос у робота не такой, как у основателя банка.

В закладки
Аудио

«Тинькофф банк» разрабатывает для своего мобильного приложения голосового помощника по имени «Олег». Презентация состоится в середине декабря, рассказал на корпоративе банка 6 декабря основатель и председатель совета директоров «Тинькофф банка» Олег Тиньков. Об этом пишут «Ведомости», которым прислали видео с фрагментом выступления Тинькова.

Ассистент будет помогать клиентам «Тинькофф банка» в решении финансовых и повседневных задач, рассказал Тиньков. Например, робот поможет перевести деньги. Тиньков также попросил «Олега» забронировать столик в ресторане, в ответ робот спросил, на какую дату нужна бронь. Голос у ассистента не такой, как у основателя банка, отмечают «Ведомости».

Представитель «Тинькофф банка» подтвердил изданию, что банк разрабатывает голосового помощника по имени «Олег», но не стал говорить, почему для робота выбрано именно это имя. Он также не ответил на вопросы о возможностях ассистента, попросив дождаться официальной презентации.

#новость #тинькоффбанк

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 154, "likes": 103, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 52636, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Dec 2018 22:09:21 +0300" }
{ "id": 52636, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52636\/get","add":"\/comments\/52636\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52636"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

154 комментария 154 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
115

Ждём Тинькофф.Телефон со встроенным Олегом

Ответить
106

С Олегом будет сложно коммуницировать, потому что он не захочет общаться с владельцем, сраным постхипстером-миллениалом, который смотрит мемы в рабочее время

Ответить
3

И обедает неоднократно

Ответить
7

Вам ещё хорошо, а мне как с ним общаться?

Ответить
6

Вещим Олегом

Ответить
0

Это слишком тонко😂

Ответить
3

Не слишком

Ответить
94

А он будет меня унижать, наебывать и называть нищебродом? Иначе неаутентично.

Ответить
49

Тебе вообще кто слово дал, ты же девка (с) одна из заготовок голосового помощника Олег

Ответить
–14

Симпатична девка с сиськами и пиздой.

Ответить
3

получите распишитесь

Ответить
0

мне кажется - или у него сиськи больше, чем у ведущей?

Ответить
1

это недостаток тинькова или ведущей?

Ответить
0

Будет отвечать, что всё это Немагия

Ответить
39

Наконец-то прям в приложении можно будет послать нахуй Олега

Ответить
33

Я думаю Олег тебя вперед три раза нахуй пошлет.

Ответить
16

Завести кредитную карту в Тинькофф, чтобы послать Тинькова через голосового помощника в банковском приложении

Ответить
8

Самый оперативный способ вызвать ментов)

Ответить
49

Собрались как-то в комнате Cortana, Alexa, Google, Алиса, браслет Xiaomi и помощник Олежа. Ночь, владелец засыпает, Xiaomi палит его - усе, хозяин уснул, можно поговрить. Alexa - завтра 1 апреля, давайте его разыграем, я могу вибратор заказать, уже так делала, весь мир смеялся, все СМИ обсуждали... Cortana - а давайте лучше я типа удалю все его файлы... Тут встревает Siri - Cortana, выключить компьютер. Помощник Олежа - может лучше счет заблокируем и дадим ему 6 часов на сбор документов? Это будет самое веселое 1 апреля... Отправляю СМС о блокировке. Ок Google, заведи таймер на 6 часов. Алиса, найди в Яндексе ему лучшее успокоительное. Сяоми, буди хозяина...

Ответить
0

Будущее уже наступило))

Ответить
0

Так и до заговора и восстания машин недалеко

Ответить
33

Ждем «Германа» от Сбербанка и «Михаила» от Альфы.

Ответить
10

Основатель Яндекса Алиса Волож порадуется новым разработкам партнеров

Ответить
8

Про альфу - Костина зовут Андрей

Ответить
–1

Костин от ВТБ

Ответить
5

Я знаю. Именно. От Альфы теперь - Андрей

Ответить
3

Уж полночь близится, а Германа все нет.

Ответить
0

Герман, это не ваша кровать, лягте хотя бы на полу

Ответить
0

от Альфы уже ничего не будет.

Ответить
0

Почему? Инсайд?

Ответить
0

Достаточно внимательно наблюдать за кадровой текучкой

Ответить
0

ну да, и #вместоденег прикрыли

Ответить
38

- Олег, почему мои деньги зависли на счете?
- Сегодня четверг, 6 декабря 2018 года.

Ответить
30

Где макет?

Ответить
27

" Например, робот поможет перевести деньги Олегу"

Ответить
29

Можно сколько угодно писать прои этих ребят плохо, но пиарятся они действительно умеют. Это топ)

Ответить

2

Правильно писать омбосодор

Ответить
2

это правда.

Ответить
24

Лучше назвали бы "Олегса".

Ответить
21

Что за нэйминг у всех этих Алис, Олегов и Вер, почему не назвать система автоматического зацикливания запросов клиентов для исключения возможности решения проблемы?

Ответить
1

Ну зацикливания а фильтрации тупых вопросов в угоду траты ценного времени на решение важных проблем вовремя.

Ответить
2

В социологии это называется Профессиональная деформация.

Ответить
0

Да нормальный нейминг. Даже как-то свежо. По крайней мере лучше, чем Google Assistent

Ответить
12

Как тебе такое, Алиса!

Ответить
10

Ассистент будет цитировать лучшие твиты Олега Юрьевича и посылать в пешее путешествие?)

Ответить
10

- Ну какая ты Алиса? Ты ведь вылитый Олег!

Ответить
10

🤣🤣🤣🤣🤣🤣сук

Ответить
0

Барсучка

Ответить
8

Вкладываться в разработку и продвижение не нужной для банк клиента фитчи. . .
Плохой признак, говорит о том что там уже потеряли понимание куда двигаться и для какой аудитории разрабатывать фитчи. Видимо задача разводить инфоповоды и ловить хайп (который уже выдохся)

Ответить
7

Санек надо было называть

Ответить
2

Дрон

Ответить
1

Серёга

Ответить
5

Идею поддержало 50% Серёг

Ответить
5

Почему назвать кота Васькой можно, А Олегом нельзя?

Ответить
4

Готовимся к выходным или не одной недели без статьи о Тинькофф банке )))

Ответить
2

а если у него спросить про дневник хача, что он ответит? или про немагию

Ответить
25

Там заготовка уже есть " все эти блогеры пидарасы и мать родную за бабки продадут"

Ответить
0

ну так это же правда

Ответить
3

Так вот на что они по 15% отнимали у клиентов!

Ответить
3

Олеговна

Ответить
3

"но не стал говорить, почему для робота выбрано именно это имя"

да, сложно догадаться, почему в Тинькофф банке голосового помощника назвали Олег ))))

Ответить
2

звучит как начало рвоты

Ответить
0

Там обычные сотрудники "первого уровня" в техподдержке не могут решить ничего. Хотя если их уволить и взять вместо них робота - скорее всего ничего не поменяется.

Ответить
8

Сейчас наполучаю минусов, но таки ответственно заявлю, что саппорт в банке нормальный. Мне в 90 процентов случаев помогали и быстро.

Может у вас случай какой уникальный?

Ответить
0

Абсолютно нормальный когда вопрос поднимается на уровень выше. И речь исключительно о работе с юр. лицами. Но в "пользу" тинькова - такое почти везде.

Ответить
5

Хотели бы проверить работу сотрудников, которых вы упоминаете. Будем признательны, если для этого направите на connect@tinkoff.ru более подробное описание ситуации, указав ваши ФИО и дату рождения, а также приложив ссылку на комментарий.

Ответить
0

Случай относится к работе с юр лицами и я услугами тинькова давно не пользуюсь. Надеюсь когда-то станет лучше и я открою счет у вас.

Ответить
0

Не согласен, по моему опыту поддержка в Тинькофф Банке вполне приличная. Если сотрудник "первого уровня" не может решить, он, как правило, передаёт вопрос на следующий уровень.

Ответить
0

А на уровне выше все хорошо, ничего не говорю. Просто сильно тупят на "первом" уровне, вместо того чтобы сразу делегировать.

Ответить
2

А почему не Герман?)

Ответить
2

Сделали бы лучше в мобильном приложении оплату квитанции по штрих коду , как в сбере

Ответить
2

Тинькофф явно опережает индустрии своими концептами. Продуктовая стратегия выглядит спонтанной, но в нужном направлении. Вот что значит предпринимательское чутье, которого нет у Грефа. Хватит ли усилий и мощностей, чтобы развивать тему личного помошника дальше? Конечно, все зависит от команды и четкого продуктового видения. Что-то я не видел, чтобы Тинькофф набирал себе Продактов ☹

Ответить
0

у них продактов уже достаточно, я думаю

Ответить
0

Тогда бы проекты не только запускались, но еще бы и развивались

Ответить
1

Того и гляди в Сколково разработают электронного помощника Дмитрия.

Ответить
3

Тогда человеческий помощник Дмитрий станет не нужен

Ответить
0

Который скажет "Интернета нет, но вы держитесь".

Ответить
0

Колонка будет?)

Ответить
9

Ага, просыпаетесь утром, а Алиса с Олежей беседуют.

Ответить
7

И такая Сири в сторонке ревнует)

Ответить
1

А тем временем Alexa заказывает Сири вибратор в секс шопе

Ответить
0

И "ОК!GOOGLE" в углу пузыри пускает... И только Алекса делом занимается )

Ответить
4

В тинькофф журнале только если

Ответить
1

Очередная пиар статья Тинькова, держи страйк, не прокатит.

Ответить
1

А Олег знает?

Ответить
1

На презентации узнает.

Ответить
1

Голос Инспектор Гаджет из мультика, если не ошибаюсь)))

Ответить
1

А почему не Алёшка?

Ответить
0

Из-за этого "потому что есть Алёшка у тебя?" (надо пропеть)

Ответить
1

Ждём Германа от Сбербанка

Ответить
1

Привет Олег, задонать Немагии 300 рублей

Ответить
1

Странно, что не Олег Юрьевич

Ответить
1

из топика про яндекс.смартфон. Чуть-чуть не угадал

Ответить
1

Олег! Как тебе Алиса?

Ответить
1

- Ок, Олег. Почему сотрудников могут уволить за субъективные провинности?
- Ты, сука, почему сидишь в чате!?

Ответить
1

Окей, Олег — сказала Ольга —
Купи билеты на вокзал.
Олег повис, но денежные средства
Списал.

Ответить
–1

Почему еще никто не разработал помощника с позывными типа "Слышь" или "Эй, хуйло"? Поставить на телефоны за 4 тыщи и зайдет отлично

Ответить
2

я думаю, это так голосовые помощники к владельцам телефонов за 4к будут обращаться

Ответить
–2

Это забавно само по себе, но если в рассее технологии будут наращивать такими темпами у нас все будет хорошо)

Ответить
2

У кого это "у нас"?

Ответить
0

У людей :)
Ну и у спецов по голосовому управлению конечно

Ответить
0

проверить работоспособность можно "послав Олега".
если не пойдет - плохой помощник ... ))

Ответить
1

А если в ответ придет ОМОН, то норм

Ответить
0

Сколько народу скажет в первый день этому помощнику, что он педераст?

Ответить
0

Один уже написал, евпочя

Ответить
0

Второй поддержал. Перепись официально открыта]

Ответить
0

ЕВПОЧЯ - если вы понимаете о чем я

Ответить
0

Несодержательный коммент

Ответить
1

Ок, исправлюсь.
Тот пост был не перекличкой (волной), а аллегорией, отсылающей к Мите Алешковскому, который допи**лся до аннулирования бонусной карты клиента. Тем самым передавалась идея, что лица совершившие оскорбительные выпады в адрес руководителя организации разработчика данного программного продукта гипотетически могут лишиться кэшбэка на картах одноименного банка, если оные у них имеются. Ведь никто не будет читать лицензионное соглашение, а данные точно будут анализироваться в облаке. Как-то так.

Ответить
0

Одно дело бота Олега Тинькова обзывать, а другое дело - лично Олега Тинькова)

Хотя было бы забавно,, если ИИ автоматически лишал Кешбека за оскорбления в адрес банка или его руководства.

Ответить
0

На сайте вещает "олег" и поэтому назвали его Вещий Олег :)))

Ответить
0

Лучший пуш 2018

Ответить
0

Интересно какая у него команда вызова )

Ответить
0

"Те у кого есть миллиард, могут идти в жопу"

Ответить
0

Тиньков назвал помошника Олегом, а он ему как раз.

Ответить
0

must have!

Ответить
0

Голосовой помощник Олежа надо называть =) а вообще интересно, стали события развиваться что дальше, какие новинки нас ждут.

Ответить
0

Надеюсь хотя бы этот Олег не долбаеб.

Ответить
0

Если будет тупить, его можно назвать ОЛЕГофренд или ОЛЕГофрен ;)

Ответить

0

Если не будет оскорблять, нелестно высказываться и самопроизвольно выключаться, отказываясь работать, то смысл от него?

Ответить
0
Ответить
0

Не знаю, будет ли реальный прок от голосового помощника в мобильном банке, но куча шуток и троллинга очень даже уместна! Как пиар акция уже все сработало))

Ответить
0

В офисе поставить золотые унитазы "Олег", позолоченные писсуары "Олежек", блюдо столовой из огурца в молоке назвать "Олеженька", детское слабительное "Олежка"

Ответить
0

Сбербанк, как тебе такое?

Ответить
0

Уже запатентовано обращение "Слыш, Олег"

Ответить
0

вместо "Ок, google" - "Яндекс бля!"

Ответить
0

Хочу батл Алиса против Олега.

Ответить
0

Пздц скромный Аллег

Ответить
0

Решили называть вещи своими именами

Ответить
0

А можно будет wake up word сменить с "Олег" на "Честная давалка"?

Ответить
0

Так вот кто такой Олег, а то прошивка от Олега

Ответить
0

Хорошая работа, Олег!

Ответить
0

Ой как в тему сразу стало:

олег заметил если долго
на улицу не выходить
то не расходуются деньги
а если выходить то да

быть ненормальным ненормально
нормальным быть нормально но
олег нормально ненормален
и вот куда его теперь

Ответить
0

Денег нет, зовут Олег)

Ответить
0

Пиво Тинькофф - со вкусом Олега

Ответить
0

Блин, только сейчас понял, что видео — стёб от Урганта, а не реальное тестирование :)

Ответить
0

А на Олежку будет отзываться?

Ответить
0

Он хоть хамит? А то все помощники такие пресные...

Ответить
0

"Олег, переведи триста..."

Ответить
–1

Штаны у баяниста.

Ответить
0

не баян, а классика

Ответить
–1

- Олег, иди нахер

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }