Сервисы Anastasiya Skrynnikova
9 775

Spotify будет приостанавливать работу аккаунтов, которые используют блокировщики рекламы

Некоторые аккаунты могут даже удалять.

  • Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Согласно новым правилам сервиса, обход или блокировка рекламы в приложении могут привести к приостановке или удалению учётной записи пользователя.

  • Правила вступают в силу с 1 марта.

  • Блокировщики рекламы долгое время были головной болью для Spotify. В марте 2018 года компания сообщила, что обнаружила 2 млн пользователей, которые использовали блокировщики рекламы в бесплатной версии Spotify. Примерно в это же время Spotify начал расправляться с приложениями для Android, которые позволяют людям получать доступ к сервису без рекламы.

#новость

{ "author_name": "Anastasiya Skrynnikova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 159, "likes": 46, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 58031, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 09 Feb 2019 13:23:14 +0300" }
{ "id": 58031, "author_id": 178454, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58031\/get","add":"\/comments\/58031\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58031"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

159 комментариев 159 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Давно пора. А в перспективе можно будет блокировать аккунты, владельцы которых противодействуют работе чип-id в голове.

Ответить
38

Не равноценный пример. Никто не заставляет пользоваться БЕСПЛАТНОЙ версией Spotify и вообще их сервисами. С платной подпиской рекламы нет.
А вот ваш условный чип скорее всего вживлен насильственно.

Ответить
52

Не спорь с ним, он из тех, кто думает, что в интернете все бесплатно.

Ответить
–8

Как это не удивительно, многие техники извлечения прибыли запрещены законом.
Кроме того, механизм извлечения прибыли через рекламу крайне несправедлив, поэтому деньги идут кому угодно, только не тому, кто создает контент. А контент, в свою очередь, остается де факто бесплатным.

Ответить
7

механизм извлечения прибыли через рекламу крайне несправедлив, поэтому деньги идут кому угодно, только не тому, кто создает контент

Давай рассмотрим Виси. Сайт монетизируется рекламой, но авторам постов не платят. «Несправедливо!» — скажешь ты, а я возражу, потому что мало мест в Рунете с доступом к такой же аудитории бесплатно. Плюс ты можешь всунуть в пост рекламу своего сервиса/сайта/паблика/канала.
Так что все вполне справедливо.
Так же и со Спотифаем: если ты записал песню/альбом/подкаст, выложи на Спотифай и она найдет своего слушателя.

Ответить
6

Твое мнение изменится, как только vc займет доминирующее положение.

Гугл с Яндексом уже заняли. И прекрасно торгуют бесплатным для себя контентом. При этом люди как раз на этот бесплатный контент и пришли, когда еще никакиз гуглов и яндекса даже в проекте не было...

Ответить
0

Я не могу понять, к чему ты ведешь. В Гугл и Яндекс люди сами стремятся со своими сайтами попасть, никто ж не принуждает.

Ответить
3

Именно. И это обстоятельство указывает на монополию. Монополии во всем мире ограничивают и запрещают многие практики.

Ответить
6

Ты меня еще больше запутал

Ответить
0

Чем? Тем, что к монополисту ходят при любых условиях?

Ответить
0

Почему при любых? Необязательно добавлять свой сайт в поиск Гугла или Яндекса, в чем проблема?

Ответить
1

Ну так и в метро/в электричке не обязательно ездить. и газ/электричество необязательно покупать. Пусть устанавливают свои правила, за что их ограничивать?

Ответить
0

Метро/электричка/газ/электричество помимо пользы могут наносить совсем не виртуальный вред и приводить к катастрофам, поэтому их использование должно быть зарегулировано со всех сторон. А то, что ты между песнями должен слушать рекламу, потому что жадный или нищеброд — так это уже твои проблемы, а не окружающих.

Ответить
0

Монополия никак не связана с опасностью или потенциальным вредом. Это просто ядерная чушь.

Ответить
0

Ядерная энергетика с тобой несогласна.

Ответить
–1

.......................................................

Ответить
1

Первая массовая волна блокировок покажет, насколько их решение оправданно.

"Верховный суд Германии отклонил иск медиаконцерна Axel Springer к фирме Eyeo, разработчику популярного блокировщика рекламы в Интернете Adblock. Истец хотел, чтобы блокировка рекламного контента была признана незаконной, передаёт Reuters.

Суд посчитал, что бизнес компании Eyeo является законным, причин для запрета блокировщика нет. Адвокаты Axel Springer заявляли, что блокировка рекламы в Интернете нарушает закон о конкуренции. Судья в ответ отметил, что компании могут обойти Adblock, воспользовавшись платной опцией, предоставляемой Eyeo."

Ответить
0

С какой стати насильственно?
Это удобно и сугубо добровольно.

Ответить
1

Окей, это не сильно важно. Тогда так, чип сложнее извлечь чем удалить приложение или закрыть страницу в браузере. И к его установке надо подходить более основательно чем к выбору музыкального сервиса, который за день можно 10 раз изменить.

Ответить
3

Пока выборочно можно отключать зрение, слух или обоняние, в особо сложных случаях блокировать подачу кислорода.

Ответить
13

Ничего не понял, но на всякий случай подрочил. Это Чёрное зеркало?

Ответить
5

Продолжайте смотреть. Продолжайте смотреть. Продолжайте смотреть...

Ответить
0

даже глаза закрыть запрещают ( не хотелось бы такого будущего...

Ответить
10

Предлагаю вставлять рекламу в музыку.

Ответить
13

Предлагаю вставлять рекламу вместо музыки.

Ответить
26

радио что ли?

Ответить
1

Кстати был же фильм со сталлоне про будущее, в котором люди сотрят только рекламу.

Ответить
19

итальянский жеребец? или другой?

Ответить
1

да нет, тот фильм когда сталоне был молодой и ему нужны были деньги.

А этот блокбастер про будущее. Там Сталоне заморозили и разморозили как полицейского в будущем, чтоб он там уркам будущего надавал. И вот в этом будущем вместо кино и тв была одна реклама и все ее смотрели и обсуждали, напевали в машинах и все такое.

Ответить
3

Разрушитель

Ответить
3

Ты мог ввести 4 слова в Гугл, но предпочел написать бессмыслицу на полсотни слов.

Ответить
–1

Кинопоиск тебе в помощь для таких случаев

Ответить
0

судья дред видимо

Ответить
0

нет. нет. Судья Дредд один из лучших фильмов, его я помню с названием. Кстати и "новый" Дредд тоже отличный фильм.

Ответить
1

В сериале «Маниак» тоже можно было оплачивать услуги и товары, потребляя рекламу.

Ответить
0

По моему, это уже настоящее. Вайфай вот в метро оплачивают рекламой.

Ответить
1

Даже если бы там не было рекламы, пользоваться публичным вайфаем без особой надобности не сто́ит.

Ответить
0

рекламный друг! это просто восторг

Ответить
1

Ну вот все эти блокировщики этого и добиваются.
В клипах, кино, музыке уже один продакт плейсмент.
Будет еще больше. Борьба меча и щита.

Ответить
6

У нас и у них капитализм. Честно говоря, в рамках этой системы люди не должны думать о благе какой-то корпорации, а следовательно, имеют право ставить любые блокировщики. Если акционерам Spotify из-за блокировок рекламы не хватает на кокаин и шлюх, то это их проблемы. Не мои, не твои, не наших соседей. Spotify может с этим бороться, но к чему это все приведет - да, в принципе, тоже плевать.

Мне лично индифферентно. Я музыку покупаю, а не арендую.

Ответить
0

А где вы покупаете?

Ответить
3

На рутрекере

Ответить
0

Моя проблема в том,что я сам не знаю какую музыку я хочу послушать, а сервисы предоставляют мне выбор. И сразу становится понятно: какие песни нравятся,а какие нет.

Ответить
1

Вот вы смеетесь, а рэпер витя сд как то вставлял в каждый трек микстейпа рекламу казино.

Ответить
0

KOSHARA.MUSIC

Ответить
0

Вы видать давно не слушали хип-хоп

Ответить
0

Это уже vk придумал за вас

Ответить
18

Некоторые аккаунты могут даже удалять.

Ответить
3

ОК, раньше у Spotify было 2 млн. пользователей, которые не смотрят рекламу, а теперь просто не будет 2-х млн. пользователей.

Ответить
5

расчет сервиса все же на то, что из этих 2х миллионов пользователей, которые не смотрели рекламу свалят из-за новой политики не 2 млн, а 1.8 млн. а еще 0.1 млн купят платную подписку без рекламы и еще 0.1 млн будут теперь смотреть на рекламу в бесплатной подписке. иначе, как вы предполагаете, этот их шаг смысла не имеет

Ответить
4

Даже если они все свалят, смысл есть. Обслужить 2 млн юзеров — это немало серверных мощностей и трафика, которые небесплатны. Плюс авторские отчисления никуда не делись.

Ответить
0

Если они все свалят, то для Спотифая это будет означать уменьшение аудитории, а следовательно - снижение инвестиций. Поскольку размер аудитории снизится, стоимость рекламы также уменьшится, да и самих рекламных контрактов станет меньше.

Ответить
2

Твой диван уже трещит под весом такой аналитики.

Ответить
1

Гм, а твой - под весом доводов.

Ответить
0

Окей, давай с доводами.
У Спотифая 207 миллионов активных пользователей ежемесячно. Из них за подписку платят 96 миллионов. Остается 111 млн. бесплатных, из которых 2 юзают блокировщики. Это меньше 2 процентов — вообще ни о чем, никто их потерю не заметит.
Цифры я взял из пресс-релиза Спотифая: https://newsroom.spotify.com/2019-02-06/spotify-reports-q4-and-full-year-2018-earnings/

Ответить
0

Если бы эти 2 миллиона ничего не значили для Спотифая, он бы так не возбуждался - это так, к слову.
Если по существу, то прецедент с потерей из-за агрессивной политики двух миллионов пользователей может стать катализатором утраты лояльности к сервису. Оставшиеся пользователи вполне могут развернуть ноги в сторону аналогичного сервиса - особенно, если кто-то подсуетится в удобный момент и выкатит конкурента.

Ответить
0

Если бы эти 2 миллиона ничего не значили для Спотифая, он бы так не возбуждался - это так, к слову.

А где он возбудился? Есть 2 миллиона убыточных юзеров, от них надо избавиться. Чтобы не было проблем с разными «активистами» — предупредили заранее.
прецедент с потерей […] двух миллионов пользователей может стать катализатором утраты лояльности к сервису

Чьей лояльности? Тех, кто платят, или тех, кто имеет возможность на халяву слушать бесконечный плейлист музыки?
Оставшиеся пользователи вполне могут развернуть ноги в сторону аналогичного сервиса

Тут сначала нужно найти аналогичный, а потом на него переехать — это не так просто, скажу тебе.
если кто-то подсуетится в удобный момент и выкатит конкурента

Конечно, ведь такие сервисы за ночь под пивко создаются.

Все, прекращай меня смешить своей аналитикой.

Ответить
1

Размер аудитории снизится - стоимость рекламы снизится

Пальцем в небо

Ответить
–1

Очевидно, что на площадку с охватом, скажем, в 5 миллионов пользователей, будет больше рекламодателей, чем на площадку с охватом в 3 миллиона. Тем более что в сегменте 3-х миллионов у площадки неизбежно появятся конкуренты.

Ответить
0

Это очевидно только с дивана. Оценивают в первую очередь качество трафа.

Ответить
0

А на качество трафа размер аудитории как бы не влияет, да?

Ответить
4

Ну правильно.
По сути читинг.
Зачем им такие мошенники?
Спотифи и так минусует.

Ответить
2

На самом деле это не читинг, удаление лишних блоков на стороне клиента - дело клиента, а не сервиса.

Ответить
7

А условия использования дело сервиса.
И да, это обыкновенный читинг если пользователь понимает, что предоставляется бесплатный сервис именно за счет рекламы.

Ответить
4

стандартное лицемерие

Ответить
0

Нет. Вы не совсем понимаете, что интернет тоже можно фильтровать.

Ответить
4

да можно. а интернет может фильтровать тебя. что собственно спотифай и делает.

все говорят о своих правах, забывая о правилах игры

Ответить
–2

До момента, пока не заключен договор.

Ответить
5

ты сейчас серьезно? или ты просто тролль?

при регистрации в спотифай:
By clicking on Sign up, you agree to Spotify's Terms and Conditions of Use.

Ответить
0

Вообще серьёзно. Специально посмотрел и про блокировщик рекламы ничего не увидел.. Более того узнал, что в нашей стране они не работают. Максимум что нашёл - они могут показывать рекламу и не нести за неё ответственность. https://www.spotify.com/no/legal/end-user-agreement/plain/

Ответить
3

Это ты в старой редакции смотришь. В новой (https://www.spotify.com/us/legal/end-user-agreement/) этот пункт есть (раздел 9, пункт 10)

Ответить
0

Спасибо! Да, теперь вижу.

Ответить
–10

Это скорее вопрос к тому, что музыкальные писаки в век цифровизации решили, что они боги и могут требовать любое количество денег за свои творения. То же относится и к киноиндустрии, к слову, баснословные гонорары и звездизм.

Ответить
14

Могут требовать любое количество денег, все верно.
А другие, которые ничем не владеют и ничего не создают в жизни могут пройти мимо, а не воровать.

к слову, баснословные гонорары и звездам

Это вы как посчитали?

Ответить
–7

Я многим владею и много чего создал по жизни, но абсолютно не желаю отдавать эти деньги непонятным людям, у которых не станет меньше результатов труда, если я их «украду».

Это я как посчитал баснословные гонорары? Есть классная статистика - сами найдёте в интернете - где показан рост гонораров «звёзд» и средний рост зарплаты среднего американца. Ну так вот, с конца 80-х у «звёзд» доходы выросли в 7-10 раз больше, чем доходы среднего американца. Это означает лишь надувание пузыря развлечений - тупых людишек все больше заставляют нести свои деньги в шоу-бизнес. Вот как-то так посчитал.

К слову, мне с высокой башни на все современное искусство, кинематограф и прочие явления времени. Но просто надо осознавать, что раз артист хочет много денег, он не творец, а писака - Моцарт и Сальери как пример.

Ответить
2

Мне просто интересно.
Пишете что многим владеете и много создали. Модно для лодырей пару примеров ? Созданного. Спасибо

Ответить
1

Можно я рядом постою? Тоже посмотреть хочу.

Ответить
0

Меня настолько заинтриговал этот персонаж :-) может он настолько велик что мы не знаем. Но его Твитер говорит о другом :-)

Ответить
0

Собственно говоря :-)

Ответить
0

Я понял! Он создал много ретвитов.

Ответить
–3

залез посмотреть в соцсеть

делает выводы о человеке

Вас где таких ебланов делают?

Ответить
6

Оскорбил незнакомых людей вместо спокойного ответа на поставленный вопрос. Типичное поведение успешного человека.

Ответить
1

Гонорары мелочь на фоне прибылей правоторговцев

Ответить
1

раз артист хочет много денег, он не творец, а писака

Был у меня как-то заказчик с таким мышлением. Теперь нет.

Это я как посчитал баснословные гонорары? Есть классная статистика - сами найдёте в интернете

Если ты ссылаешься на какую-то статистику, то дай ссылку на нее. Почему я вместо тебя должен искать? А иначе твои слова — пердеж в лужу и разговаривать с тобой не о чем.

Ответить
–3

1) У тебя нет заказчика с таким «неправильным» мышлением - и что, он уже разорился и побирается на улицах?
2) Если ты недостаточно заинтересован в поиске информации - то проследуй нюхать мои пердежи в луже, я тебе ничего предоставлять не должен. Хочешь жить в своём манямирке - твои проблемы.

Ответить
1

1) Мне откуда знать, я срать хотел на неинтересных мне людей.
2) Зачем мне ее искать? Это ты тут что-то пытаешься доказать.

Ответить
0

Да че он мне не отвечает :-))) пусть скажет

Ответить
0

О каком "любом количестве денег" речь, у спотифая подписка стоит 10 евро/баксов в месяц! При том, что слушать можно хоть 24/7 и предоставляется не просто доступ к помойке из треков, а сервис с нормальным поиском, плейлистами, рекомендациями и прочим.

Ответить
4

Не смотреть рекламу, это все равно, что воровать лицензионные программы. (с) Гомер Симпсон
П. С. Пока писал коммент придумал стартап - искусственный интеллект который смотрит рекламу за тебя!

Ответить
6

И за тебя же берет кредит на ноутбук

Ответить
0

Почку уж лучше продает, явно выживешь с одной, а в РФ это будет вагон баблища 🤣

Ответить
0

3.25 миллиона, если цены с 2015 на почки не изменились

Ответить
0

за такой прайс можно прикупить третью на всякий

Ответить
0

Пусть ещё работу найдёт наконец

Ответить
0

А завтра выселяет из квартиры и спит с женой, воспитывает детей.

Ответить
0

А ты, наконец, СВОБОДЕН

Ответить
1

люди пропускают нашу рекламу и мы теряем деньги

давайте заблокируем их еще на месяц чтобы мы продолжали терять деньги

пользователь ушел в другой сервис

profit!

Ответить
5

И где тут Спотифай теряет? Наоборот, уменьшатся расходы на содержание бесполезных аккаунтов. Все правильно.

Ответить
0

А вас не смущает что в итоге пользователь просто уйдет?

Ответить
5

Этот пользователь не приносит много денег, такие пользователи им не нужны

Ответить
0

Какой пользователь уйдет?

Ответить
0

Пользователь, который (о боже) перестанет использовать бесплатный сервис с нарушением условий пользования? Огромная потеря.

Ответить
3

Кроме спотифая на западе нет других бесплатных музыкальных сервисов, ну может быть Deezer, и все. Эти юзеры никуда не уйдут или, как минимум, ни к кому не перейдут.

Спотифаю нужны пользователи, но не те, которые слушают музыку но денег сервису не приносят.

Ответить
1

Пандора вполне себе бесплатна. И лидер рынка, кстати, по выручке.

Ответить
0

что за пандора? по поиску выскакивают сигналки и браслеты

Ответить
0

поиск поди персонализированный)

pandora.com очевидно

Ответить
0

нашел. ну так в ее бесплатной версии вроде как так же реклама присутствует

Ответить
0

Рекламы не замечал. И не в блокировщике дело.

Ответить
0

"Pandora is only available in the U.S. right now"
а с этим вы что делаете? vpn? или вы там живете?

Ответить
0

Sirius and Pandora services will continue as before the acquisition.

Большие перемены. Ну посмотрим.

Ответить
0

Пандора все таки радио, а не музыкальный сервис, их библиотека меньше, функций меньше, они доступны в меньшем количестве регионов, чем спотифай. Но вообще я и правда забыл об их существовании.

Ответить
4

Почему реклама бесит? Потому что это - искусственно надутый, фиктивный пузырь. На рекламу тратятся триллионы, и эти деньги заложены в стоимость товаров, из-за чего эта стоимость значительно завышается. Весь шампунь делают из состава, себестоимость литра которого равна рублям двадцати, но при этом 250-граммовый пузырёк шампуня стоит около 200 рублей. И так далее. Рекламные деньги льются в СМИ, на радио и ТВ (особенно - на ТВ), благодаря чему там буквально жируют и назначают себе зарплаты со многими нулями. Рекламные деньги развращают блогеров и школьников, создающих миллионы говносайтов для заработка, из-за чего в интернете теперь почти не найти свежей, умной, серьёзной мысли - нормальные сайты и нормальные авторы просто не в силах пробиться сквозь тонны шлака. Реклама просто въедается в нашу жизнь, как рак. Кругом СММ, нативочка, проплаченные отзывы, видосики с дебоксацией, инстаграмщицы с салонами ногтей, лидеры мнений и инфлюэнсеры, мать их. И вы, кликая по рекламе, способствуете тому, чтобы эта раковая опухоль разрасталась ещё агрессивнее.

Когда я в начале 2000-х заходил на сайт какого-нибудь СМИ, то видел там два-три рекламных блока: в шапке и по бокам. Сейчас, если отключить Адблок, то от прыгающей прямо в глаза рекламы можно запросто получить эпилептический припадок. Её пихают в задний фон, между абзацев, втискивают в контентные блоки, подсовывают вам видео, которое при прокрутке съезжает в угол браузера, под видом похожих статей перекидывают по ссылке на сайты-партнёры. На главной странице сайта "Известий" - 17 рекламных блоков, но это - ещё цветочки, я на сайте Комсомольской правды как-то увидел больше 60-ти. Но такое не только в ру-сегменте творится: на сайте Wired только что насчитал 47 рекламных блоков. И всё это жрёт ваш трафик, оплаченный из вашего кармана.

А где-то там, внизу - люди с зарплатой в 20-30 тысяч рублей, на которых, якобы, и рассчитана эта реклама, но которым она до одного места, потому что покупают они то, что подешевле, а не то, что навязывает реклама. И получается, что реклама, по сути, нужна только посредникам - всей этой армии присосавшихся к рекламным бюджетам телевизионщиков, блогеров и СММ-щиков.

Ответить
0

Ну и горит же у тебя от рекламы.
Поясни тогда, почему самые продаваемые товары — это те, рекламу которых крутят круглые сутки.

Ответить
1

У меня не горит. Что до показателей - нам нарисуют любые цифры, чтобы пропихнуть ещё больше рекламы и окончательно выесть мозг потребителя.
Круглые сутки крутят рекламу подгузников, средств от кашля и запора, всяких там БАДов и дезодорантов. Ты уверен, что эти товары - самые продаваемые? Или что они - самые продаваемые исключительно из-за открутки рекламы?
Нормальная реклама - это, например, тематический стенд с новыми кроссовками в магазине спортивной одежды. Она - целевая и не раздражает. Я подойду, внимательно почитаю описание, потискаю кроссовки в руках, если мне интересно. Зачем мне в уши и глаза лить рекламу женских прокладок и крема от прыщей на жопе? Даже те, кому они в принципе нужны, не побегут сразу в магазин покупать их. Особенно, если нет лишних денег.

Ответить
0

нам нарисуют любые цифры, чтобы пропихнуть ещё больше рекламы

Ну да, похуй, что это все публичные компании, которые отчитываются перед инвесторами и регуляторами, и врать в отчетах опасно.
Даже те, кому они в принципе нужны, не побегут сразу в магазин покупать их

Реклама в телеке и на радио и не рассчитана, чтобы зритель щас все бросил и побежал покупать.
Нормальная реклама - это, например, тематический стенд с новыми кроссовками в магазине спортивной одежды.

Возле стенда трется аудитория, которая и так скорее всего заинтересована в покупке.
Она - целевая и не раздражает.

В интернете вся реклама целевая, но почему-то сраки у всех от нее горят.
И да, по телеку тоже реклама не абы как показывается.
Зачем мне в уши и глаза лить рекламу женских прокладок и крема от прыщей на жопе?

Потому что для этих товаров нельзя устроить примерку или дегустацию. Разве что пробники, но это точно деньги на ветер.
Особенно, если нет лишних денег.

Лишних денег не бывает. И если у тебя их нет, то ты не целевая аудитория и просто попал под раздачу.

Ответить
0

Реклама в подложке, говоришь...
https://take.ms/GEwBW

Ответить
2

GOODBYE SPOTIFY!

Ответить
0

Нахер спотифай. Не пользовался - и тем более не собираюсь. Ну заблокируют они кого-то показательно, ну испугается кто-то - вопрос-то в чем? Если эти 2 миллиона приводят их к убытку - значит дело не только в "ворах", а ещё и в самом спотифай. 100 тысяч леммингов не могут быть не правы.

И даже не в этом хрень. Простите, проблема. А в лицемерии. Пока какой-нибудь Гугл шпигует мне каждое видео с овер 10к просмотров рекламой каждые 5 минут, а в то же время уходит от налогов - то хер ли кто мне будет доказывать, что "в интернете нет бесплатного"? А то ведь риалли скоро подойдёшь к светофору - а тебе, посмотрите 10-секундную рекламу, а потом светофор заработает (дарю идею для сратапа). Хотите свежего, а не засранного заводом воздуха - посмотрите рекламу краски и т.д.

Я же не против рекламы, она выполняет полезную информационную функцию. Но бродить не нужно.

Ответить
0

Реклама оболванивает. Зачем вам ежедневно слушать про жилетт?

Ответить
0

Вообще не обязательно. Так же как и про Рибок. Смысл рекламы - пользоваться точечно. Типа - вот акция, вот новый магазин, вот новый товар.

Ответить
0

Мне в целом интересно, кто-то хоть что-то купил с аудио рекламы в Spotify?)

Ответить
3

Мне в целом интересно: кто-то хоть что-то купил с аудиорекламы на ФМ-радио?

Ответить
0

Она более чем совсем неэффективна, поэтому все радио ставят музыку за деньги.

Ответить
0

Она более чем совсем неэффективна

Откуда инфа?

Ответить
0

так-то да. это один из источников инфы. Плюс реклама услуг для простых смертных (без авто) в маршрутках работает тоже

Ответить
1

Да и х..й с ним!

Ответить
0

очень агрессивные действия

Ответить
–3

И очень плохая музыка. Как-то Гугл Музыка лучше в меня попадает.

Ответить
2

А я по-старинке всё действую... скачиваю и слушаю. Очень удобно.

Ответить
2

Я пробовал, у меня не получается.
Во-первых, со временем приедается.
Во-вторых, я не всегда знаю, чего бы я хотел послушать.

Ответить
0

У меня достаточно места в телефоне, чтобы накачать туда музыки.

Ответить
1

У меня тоже. Но зачем мне это делать?

Ответить
0

Затем, что ваша коллекция музыки всегда с вами )

Ответить
7

Она и так со мной.

Ответить
0

По подписке она тоже всегда со мной.. все сервисы стриминга позволяют хранить локальную копию пока жива подписка. И выгода тут очевидна.. за условных 200 руб месяц я могу так забить телефон музыкой и постоянно обновлять, сколько никогда не купил бы, так как отдать единовременно несколько тысяч а то и десятков тысяч на то, что может надоесть это слишком расточительно я считаю.

Ответить
2

Пока жива подписка - да, пока жива подписка... Пока вы находитесь в стране, которая не ограничивает права на данного исполнителя... Такой подход мне не нравится

Ответить
0

Тут да. Бывает смотришь, а Яндекс музыка у тебя уже удалила пару песен,так как права закончились. Такие сервисы надо рассматривать только как аналог временного хранилища музыки. Ее аренды.

Пока что мне удобнее платить им,чем качать откуда то.

Ответить
0

Потому я и остановился на музыке Гугла — там при желании можно купить трек и сохранить копию в офлайн-библиотеке. Но таких единицы. Я за полгода пользования купил 1 альбом целиком и 2 трека по отдельности.

Ответить
0

До момента, пока вы не поедете в страну, где нет прав на этот трек. Он станет недоступен. Глобализация - штука такая.

Ответить
0

Возможно. Но я учел ошибки юзеров айтюнса и делаю копии купленного.

Ответить
0

Если можно проиграть это только через приложение, то у меня для вас плохие новости.

Ответить
0

Я в курсе, что такое ДРМ, и это не тот случай. Купленные копии можно проиграть в любом плеере.

Ответить
1

Не нужно интернет включать.

Ответить
0

Именно. У меня в доме не везде даже 2g ловит

Ответить
–1

apple music и без интернета работает, если напрямую скачано. и там же можно купить музыку насовсем сильно понравившуюся

Ответить
–1

Это самая главная проблема, которую и должны решать сервисы музыки.

Ответить

0

Ошибся постом(

Ответить
0

Как обидно - платишь своими нервами...

Ответить
0

Есть альтернатива — 10 баксов в месяц и твои нервы при тебе

Ответить
0

Спасибо, добрый человек). Когда трачу таким образом деньги, тоже слегка нервничаю)))

Ответить
–6

Честнее будет отменить бесплатное прослушивание музыки. Нужно оставить только платную подписку.
Послушать рекламу и получить за это бенефит - тоже честно, но не работает для всех одинаково. Блокировать аккаунт - это наказание, которое они сами спровоцировали, дали людям возможность обойти закон. Читайте теорию разбитых окон.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }