Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix приостановил работу Статьи редакции
Причину своего решения в компании не объяснили, но пообещали перезапустить платформу.
Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix объявил о временной приостановке работы. Одним из первых заявление компании заметил Telegram-канал «Русский венчур».
Причины такого решения в CarFix не объяснили, но пообещали перезапустить сервис «в скором будущем».
Сервис CarFix был запущен в мае 2016 года Оскаром Хартманном, на запуске он инвестировал в компанию €1 млн. В октябре 2016 года CarFix привлёк ещё $5 млн от Mail.Ru Group и фондов Simile Venture Partners и Kima Ventures. Новые акционеры получили от 15% до 25% компании, говорил тогда Хартманн.
С помощью CarFix автовладельцы могли записаться на ремонт в автосервис-партнёр с заранее оговоренной фиксированной цене. По состоянию на октябрь 2017 года к платформе было подключено около 500 автосервисов в Москве и Санкт-Петербурге, партнёры платили компании 15% с каждого заказа. За всё время CarFix обслужил более 100 тысяч клиентов, указано на сайте сервиса.
Осенью 2017 года компания объявила о работе над блокчейн-платформой для страхования автомобилей VLB Token, которая объединила бы сведения о машинах от всех участников рынка: владельцев, автопроизводителей, сервисных центров, дистрибьюторов запчастей и остальных.
На разработку и запуск VLB Token компания рассчитывала привлечь $100 млн с помощью ICO. Но сбор средств пришлось досрочно остановить, так как проект не смог привлечь быстрые инвестиции, указано на сайте VLB Token. По условиям ICO компания обещала остановить сбор и вернуть средства держателям токенов, если не удастся преодолеть минимальный порог в $4 млн.
Блокчейн не щадит никого.
Даня, там конечно не в этом дело.
Когда я слышу «блокчейн», я снимаю с предохранителя свой браунинг
Блокчейн
Мб потому что читаешь только трешовые статьи и Пикабу и не интересуешься реальными и успешными областями применения?
Какая то непонятная из описания идея сервиса! Как может быть цена услуги фиксирована, если диагностика не проведена?!
А если перечень работ понятен-то сказать смету на работу заранее смогут почти все сервисы!
Кмк, была просто попытка использовать раскрученный созвучный бренд fixprice/carprice - без внятного предложения рынку
Тут все просто, делай цену в 4 раза больше и говори, что она фиксированная)
Сервис был ориентирован на хипстеров (uber для автосервисов), а они подвели, пересели на каршеринг...
напомнило https://www.youtube.com/watch?v=Ct6BUPvE2sM
Короче хотели впихнуть в невпехуемое.
Что-то я пропустил их, они определяли стоимость по фото?)
Нейросети определяли по номеру телефона стоимость поломки
Без иронии и стеба, мне и модель CarPrice не понятна! Дают за автомобиль на 30% ниже рынка, для срочного выкупа, ну и в чем тут бизнес? Где тут рынок? У нас не ОАЭ, где нефтеарабы могут себе позволить и выкинуть машину, если колесо прокололи, но у нас человек каждую копейку считает, а тут 30%🙄
если цену снизить на 30% и выставить на авито, то у тебя и так ее заберут в этот же день)
на перезапуск?
У Хартманна после купивипа, который более менее взлетел, все остальное - провальные полушарлатанские проекты.
Кто в него еще инвестировать соглашается?
Да и он постоянно врет про состояние в $200 миллионов.
ошибаешься
Есть подозрение, что у 99% автовладельцев есть уже давно выбранный сервис специализирующийся на их марке. Выбирать автосервис только по цене?? Ха-ха, очень смешно.
У опытных есть свой сервис, у новичков муки выбора.
"Автовладельцы могли записаться на ремонт в автосервис-партнёр с заранее оговоренной фиксированной цене."
Цена эта определялась на СТО или по телефону? В виду сложности диагностики некоторых узлов и агрегатов автомобиля, да и многочисленных каталогов запчастей и марок автомобилей, как вообще можно говорить о какой-то фиксе в прайсе?)
Вообще в большинстве сервисов прайс лист есть.
Если же дефектуются новые работы - то это другое.
К примеру записался я на сервис менять колодки - мне их меняют по фиксированному ценнику.
Если мне говорят что дискам "конец", то я принимаю решение о замене дисков - покупать ли их в сервисе или самому, платить ли им на замену.
А где нет четкого тз , например "машина не заводиться" цену действительно дать невозможно.
Где есть - "заменить шаровые", "То60" и тд .... проблем нет. Все сервисы дают стоимость.
Возможно в договоре была указана *
*фиксированная цена после диагностики))
Там выше про кузовной ремонт смешили.
Ну вот сделаю я предварительную калькуляцию на машине.
А потом сниму кабину и увижу втрое больший объем затрат.
не, ну вы сравнили, блин) Это как сказать: меня тут стукнули, сколько будет стоить замена радиатора?
Проблема этого сервиса была в том, что они брались за любые марки, включая и те, в которых надо хорошо разбираться, которые имеют свои специфические болячки. Просто замена колодок-масла не всегда интересна (хотя, возможно, это самая ходовая работа на масс-маркете), интересна и диагностика ходовой, и двигателя, чтобы понимать, как там всё сейчас и что будет в ближайшее время. Не говоря уже о чем-то сложнее масла-колодок (да и масло не во всех двигателях поменять так легко, если щуп электронный). Для этого нужен хороший диагност по конкретной марке, которого у них нет и отдавать свой автомобиль "абы кому" не хотелось от слова совсем. Отзывы не помогут, если они средние по массовому рынку, а не по конкретной марке.
Карфикс загнулся из-за людей которые были не совсем компетентны в авто ремонте)
Залезть в мульти бренд и заявить что мы можем сделать кузов, слесарку, электрику, допку, дителинг.
Тут нужны квалифицированные менеджеры. А на зп в 50-60₽ их просто не найти :(
Сервисы это отдельный разговор. Кто-нибудь был в сервисах от Карфикс? Это жесть...
Залезть в чёрный авто бизнес с белой схемой работы и пообещать цены ниже рынка на 30%
Ахахахаха это дичь. Авто сервисы не от хорошей жизни работают в чёрную. Конкуренты и требование сумасшедших клиентов диктуют условия.
Клиенты это отдельный разговор. Я сам лично наблюдал не один раз как в наглую выпрашиваются скидки на итак низкие цены, а руководитель сервиса он же мастер приемки, скрипя зубами принимал условия клиента. А все почему? Да у него Аренда на носу)) но это ещё не все. Мастер которому попадает эта работа за три копейки (з/п мастера 30-40% от суммы ремонта) хрен сделает хорошо! Зато владелец доволен что сделал тормозную систему в двое дешевле рынка, садит на детское сиденье ребёнка и с радостной физиономией уезжает.
Знаете что было дальше?
Он вернулся с педалью тормоза в полу.
Да да тормоза пропали)))
Причина в том что клиент отказался платить и ждать уплотнительные колечки тормозного шланга.
Он тогда чуть не убил мастера.
Думайте головой когда требуйте скидку, от неё может зависеть жизнь вашего ребёнка)
Я был в карфикс сервисе. И мне понравилось.
Попался хороший сервис по ремонту мерседесов (у меня ленд ровер), сделали кузовщину, морду, покраску и кучу всего, что мне было нужно, и ценник вышел на 15-30 тысяч рублей меньше, чем в клубных сервисах или сервисах с улицы, как и обещали! Мне искренне жаль, что они загнулись.
Правда, когда от них ехал в сервис, действительно было опасение, что приеду к таджикам на чёрные гаражи. Однако не все их партнеры были гавносервисы, желающие получить любого клиента.
Кстати для тех, кто не умеет торговаться, не готов к агрессивной среде сервисов и их приёмщиков, карфикс тоже от всего спасал. Например после поездки в первый раз, когда началось: "ой, тут мы ваше крыло по вашему грунту красить не будем, это заново надо грунтовать и шпаклю проверять, это еще +5к, а тут мы будем красить как два элемента, а тут установка площадки под фару это отдельная услуга" я развернулся и уехал,. Когда перезвонил менеджер карфикса, я ему "пожаловался" и мне сказали, чтоб я вернулся и всё будет ок. Когда я вернулся, всё стало ок.
Да. опять же, было ощущение, что они назло сделают что нибудь плохо, но нет. Опять же может быть повезло с сервисом. А идея в целом хорошая!
Утопично.
Ко мне приезжают машины на ремонт. В предварительном заказ наряде 4000 рублей.
Через несколько часов после разборки и дефектовки клиенту на согласование отправляется наряд уже тысяч на 100 запросто.
Поэтому все и хотят фикс) Понятно, что ремонтировать/модифицировать б/у можно бесконечно, но теща не дремлет, поэтому желательно вбросить минимум, только чтобы ехала. Про безопасность мало кто думает на 2й (6й? 8й? 25й?) год кризиса
Вижу попытку зайти на рынок, не понимая его особенностей.
На мой взгляд, получать комиссию с автосервисов за привлеченных клиентов - это утопия
почему? это один из видов маркетинга для автосервисов. причем оплата по факту оплаты клиента - очень удобно
Непонятно чем ferio не угодил этим 100000 клиентам? Фантазировали что за них все решит сервис?
с записью на ТО все просто - машину на гарантии проще всего обслуживать у дилера, а поскольку запись обычно далеко не на следующий день, звонишь по дилерам в округе - одному - там ближайшее через 2 недели, звонишь второму - через неделю, звонишь третьему - о, в эту субботу можно! И едешь туда.
Даже на западе 99% маркетплейсов закрываются. Что уж говорить про РФ.
Даже на криптохайпе не смогли 4 ляма привлечь, это должен быть талант. Даже школьники привлекали по ляму баксов в свои проекты тогда.
Один раз обратился за их услугами. Сделал вывод.
Тот раз был последним.