Фильтр FaceApp для «состаривания» людей на фото снова вывел приложение в топ App Store — спустя два года после запуска

У проекта от российского разработчика началась вторая жизнь.

Фотосервис FaceApp вернулся на первые места в магазинах приложений App Store и Google Play в России, США и других странах, свидетельствуют данные аналитического сервиса App Annie. Это произошло после новой волны популярности фильтра, который «состаривает» человека на фото.

«Постаревший» Джефф Безос
«Постаревший» Джефф Безос

Взлёт FaceApp в App Store начался 9 июля — тогда оно занимало 475 место в общем рейтинге приложений в России и 1381 в США. К 15 июля сервис занял первые места в России, США и ещё 76 странах.

Фильтр FaceApp для «состаривания» людей на фото снова вывел приложение в топ App Store — спустя два года после запуска

В Google Play к 15 июля FaceApp занял первые места в категории «Приложения» в России, США и ещё 41 стране, а также попал в первую десятку общего рейтинга, в который также входят игры.

Фильтр FaceApp для «состаривания» людей на фото снова вывел приложение в топ App Store — спустя два года после запуска

В рейтинге самых кассовых приложений FaceApp 15 июля занимал первое место только в App Store Таджикистана, ещё в 19 странах он входил в топ-10.

По данным App Annie, популярность FaceApp снова начала расти с Африки: ещё 7 июля FaceApp был за пределами первой сотни во всех региональных App Store, к 9 июля попал в топ-50 в Ботсване и ЮАР, а уже 12 июля занял первые места в России, Бахрейне, Омане, Саудовской Аравии, Катаре и других странах.

В России волна началась с телезвёзд, таких как Михаил Галустян и Гарик Харламов. Ещё раньше фильтр со «старением» стали массово использовать знаменитости в странах Ближнего Востока и Португалии, заметил TJ.

FaceApp появился в 2017 году, его создал выходец из «Яндекса» Ярослав Гончаров. Тогда же сервис попал на первые строчки в магазинах приложений.

Помимо эффекта «старения» в FaceApp есть и другие фильтры — например, можно добавить на фото улыбку или использовать эффект «омоложения». Сервис продаёт подписку с дополнительными фильтрами, отменой рекламы и возможностью убрать водяной знак с названием приложения. Она стоит 249 рублей за месяц или 1490 рублей за год, также есть бессрочный вариант за 2990 рублей.

11 показ
78K78K открытий
55 комментариев

Ну реально о*уенно же делает. Это вам не маски с ушками. Вот только такую технологию бы куда-то пополезнее применить, а не для фоток в твиттере и инстаграме.

Ответить

ждите в клиниках через 50 лет

Ответить

Веса должно прибавлять. Это они на третью волну (говна) хайпа готовят.

Ответить

Люди так охотно делятся своими фотографиями в неизвестных приложениях, а потом плачут из-за того что какая-то Кембридж Аналитика использовала их, лол.

Ответить