Вы случайно не PHP Middle?

Mail.ru Group анонсировала онлайн-магазин с играми для ПК My.Games Store Материал редакции

Открытие запланировано на четвертый квартал 2019 года.

  • Игровое подразделение My.Games (бренд Mail.ru Group) анонсировало собственную онлайн-платформу с играми для ПК. Запуск намечен на четвёртый квартал 2019 года.
  • На платформе будут размещены игры подразделения My.Games, такие как Warface и Conqueror’s Blade, а также проекты сторонних разработчиков.
  • С издателей и разработчиков, выложивших свои игры на площадку, будет взиматься 30% от выручки. Для сравнения, Valve берёт такую же комиссию с разработчиков, игры которых размещёны в Steam. После того, как игра заработает $10 млн, комиссия снижается до 25%, а после $50 млн — до 20%.
  • Mail.ru Group объединила свои игровые подразделения в один бренд My.Games в мае 2019 года.

Аудитория игр нашей русскоязычной платформы Games.Mail.ru уже сейчас насчитывает 13 миллионов игроков. Мы убеждены, что наши знания и экспертиза помогут разработчикам и издателям по всему завоевать русскоязычную и международную аудиторию.

Василий Магурян
глава My.Games
{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b","mailrugroup"], "comments": 14, "likes": 3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 79537, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Aug 2019 13:02:06 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Egs - ура мы стали самой блядской площадкой которую ненавидит вся аудитория.
Mail.ru - подержи мое пиво

Ответить
1

За что ненавидеть эпиков? Дают денге разработчикам за эксклюзивы? Ну так их же можно не брать)

Ответить
3

Всегда поражался, какая все таки разница в восприятии компаний Яндекс и Mail.ru - обе начинали в одно время, обе в ИТ. Но если первая является неким «русским гуглом» и считается престижной, но Мэил ру это давно зашквар

Ответить
10

Яндекс такое же говно как и Мэйл.

Ответить
0

Согласен. В какой-то момент Яндекс начал впаривать свой браузер в стиле мейл.ру

Ответить
3

Зашквар.Игры

Ответить
2

Аудитория игр нашей русскоязычной платформы Games.Mail.ru уже сейчас насчитывает 13 миллионов игроков.

После того, как игра заработает $10 млн, комиссия снижается до 25%, а после $50 млн — до 20%.

Мы убеждены, что наши знания и экспертиза помогут разработчикам и издателям

Ответить
2

1. Аудитория = Донатеров
2. Заработает = Надонатят
3. Знания как впихнуть донат в недонатируемое

Ответить
2

при чем тут комиссии валв и аудитория games.mail.ru?

Ответить
0

Вся аудитория скинется по доллару и все. Неужели не верите?

Ответить
0

Mail.ru прям не терпиться стать лидерами в gaming. Но нет ни таланта, ни понимания, ни видения развития индустрии. Очередной магазин клепают на Кипре поди.

Ответить
0

Вольво берет такую же комиссию? А чем мы хуже (с)

Ответить
0

G.O.G 2.0

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии