Mail.ru Group анонсировала онлайн-магазин с играми для ПК My.Games Store

Открытие запланировано на четвертый квартал 2019 года.

В закладки
  • Игровое подразделение My.Games (бренд Mail.ru Group) анонсировало собственную онлайн-платформу с играми для ПК. Запуск намечен на четвёртый квартал 2019 года.
  • На платформе будут размещены игры подразделения My.Games, такие как Warface и Conqueror’s Blade, а также проекты сторонних разработчиков.
  • С издателей и разработчиков, выложивших свои игры на площадку, будет взиматься 30% от выручки. Для сравнения, Valve берёт такую же комиссию с разработчиков, игры которых размещёны в Steam. После того, как игра заработает $10 млн, комиссия снижается до 25%, а после $50 млн — до 20%.
  • Mail.ru Group объединила свои игровые подразделения в один бренд My.Games в мае 2019 года.

Аудитория игр нашей русскоязычной платформы Games.Mail.ru уже сейчас насчитывает 13 миллионов игроков. Мы убеждены, что наши знания и экспертиза помогут разработчикам и издателям по всему завоевать русскоязычную и международную аудиторию.

Василий Магурян
глава My.Games

#новость #mailrugroup #игры

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b","mailrugroup"], "comments": 14, "likes": 3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 79537, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Aug 2019 13:02:06 +0300" }
{"average":26034,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 79537, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79537\/get","add":"\/comments\/79537\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79537"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
14 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Egs - ура мы стали самой блядской площадкой которую ненавидит вся аудитория.
Mail.ru - подержи мое пиво

Ответить
1

За что ненавидеть эпиков? Дают денге разработчикам за эксклюзивы? Ну так их же можно не брать)

Ответить
3

Всегда поражался, какая все таки разница в восприятии компаний Яндекс и Mail.ru - обе начинали в одно время, обе в ИТ. Но если первая является неким «русским гуглом» и считается престижной, но Мэил ру это давно зашквар

Ответить
10

Яндекс такое же говно как и Мэйл.

Ответить
0

Согласен. В какой-то момент Яндекс начал впаривать свой браузер в стиле мейл.ру

Ответить
3

Зашквар.Игры

Ответить
2

Аудитория игр нашей русскоязычной платформы Games.Mail.ru уже сейчас насчитывает 13 миллионов игроков.

После того, как игра заработает $10 млн, комиссия снижается до 25%, а после $50 млн — до 20%.

Мы убеждены, что наши знания и экспертиза помогут разработчикам и издателям

Ответить
2

1. Аудитория = Донатеров
2. Заработает = Надонатят
3. Знания как впихнуть донат в недонатируемое

Ответить
2

при чем тут комиссии валв и аудитория games.mail.ru?

Ответить
0

Вся аудитория скинется по доллару и все. Неужели не верите?

Ответить
0

Mail.ru прям не терпиться стать лидерами в gaming. Но нет ни таланта, ни понимания, ни видения развития индустрии. Очередной магазин клепают на Кипре поди.

Ответить
0

Вольво берет такую же комиссию? А чем мы хуже (с)

Ответить
0

G.O.G 2.0

Ответить

Комментарий удален

0

В играх не сильна, а муж как раз наоборот - любитель поиграть. Сынок (1,5 года) еще не понимает, но внимательно наблюдает за папой. Наверное, ему играть так же интересно как мне читать книгу. Нашел сайт, где можно вещи для дота 2 купить https://skinkeen.ru/veshchi-dota2/ - выбирает снаряжение для героев, используя удобный фильтр.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }